Откровение с Богом 3

Ирина Русина
- Ты не хочешь сейчас писать и это не твое решение. Вчера ты вычеркнула словосочетание «Моя реальность» из текста. Это сопротивление отложим в сторону. В Моей реальности пребывай и пиши, то что Я тебе говорю, даже если не понимаешь до конца о чем это. Потом поймешь.

-Я думала об этом... и все-таки стерла «реальность». Сейчас я поняла, что именно о Своей реальности Ты хочешь мне говорить. Потому что свою реальность я не построю, реальность от себя - это реальность страданий и отдаления от Бога Отца

-Ты правильно понимаешь. Именно Божий жизненный путь, который для тебя приготовил Бог Отец является единственно правильным и счастливым. Я не говорю, что все будет гладко и сладко, но ты будешь идти с Путеводителем - это с Духом Святым, ты будешь идти со Мной, и где бы ты ни проходила, везде прославлюсь Я. А это и есть счастье для каждого человека. 

-Я понимаю, Господи. Прославление человека - это прославление гордости, своих заслуг и удаление от Бога.  Расчет на свои силы, на человеческую поддержку - это есть грех и ложь.

-Без Меня вы можете только уйти от Бога в смерть. Когда ты рядом со Мной и смотришь на Меня, то грех кажется маленькой точкой, и он не страшит тебя. Когда же ты смотришь не на Меня, а на грех, ты удаляешься от Меня, отдаешь греху свое драгоценное внимание, свое время, и тогда Я в твоем восприятии удаляюсь и похожу на далекую точку среди темноты. Но ты выбираешь куда смотреть и за кем идти. Забудь свои заслуги. Смотри только на Меня. Не дай себя обмануть. Рядом со Мной истинная безопасность и Жизнь. Не ищи своего, ищи Моего лица, узнавай меня.

-В голове все становится на свои места, когда говорю с Тобой, Господи!

-«Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» Римлянам 6:16.

-Чем больше с Тобой говорю, тем больше вижу необходимость раскрывать Твои слова, Твое послание, чтоб оно было правильно мной понято, правильно понято другими людьми.

- Ты сможешь распаковывать эти послания не через ум, а через Мое присутствие, через общение со Мной.  Пригласи присутствие Божье, пригласи Духа Святого объяснять сказанное, объяснять написанное. Только так раскроется информация Моего послания. Так же и с Библией, ее не поймет ни один человек, если будет читать без присутствия Духа Святого. Дух Святой послан объяснять написанное, направлять тебя в путях твоих, чтоб все твои пути были только Божьими путями.

-Только так, Господи!

-Не переживай за своего сына. Ты отдала его в Мои руки. Я забочусь о нем, видишь, какое радостное у него сердце. Все будет хорошо.

-Я выдохнула. Сколько бы лет ни было нашим детям, мы хотим их защитить и укрыть от зла.

-Я так же хочу защитить вас и укрыть от зла. И Я даю вам право выбора, Я не проживаю за вас вашу жизнь, Я позволяю это сделать вам.  Позволяю сделать выбор. Для меня очень важно, чтобы вы выбрали Меня по своему желанию, а не насильно. Я знаю, как должно быть и в тоже время не вмешиваюсь в вашу жизнь силой. Мне нужны преданные души, любящие Меня искренне.

-Хочу, чтобы мой сын любил Тебя, Господи, и шел за Тобой.

-Ты молишься за своего сына и его жизнь меняется, его выбор останется за ним. А Я уже его выбрал и привлек к Себе, Люблю его и забочусь о нем. Ты хочешь, чтобы он получил спасение. Он получит свое спасение, верь в это и благодари Меня за его спасение, хвали Меня и радуйся! Все так и будет. В Моей реальности твой сын уже спасен! Пребывай в Моей реальности, Ирина.