игра

Полина Михалева
Игра   
Что тогда произошло я так и не смогла понять. Ну да начнём сначала. Как-то раз я шла по школьному коридору ,оставался всего один урок. Был самый обычный день. Свой бутерброд я уже съела,а есть хотелось сильно. Я зашла в кафешку в поисках нормальной еды,но ее, конечно же, там не было. Скоро звонок,пора идти в класс. Кабинет биологии на другом конце школы,надо ускориться. Вокруг все шептались, до меня доносилось: «Игра, игра», я решила узнать, о чем же все говорят. Какая-то учительница рассказала мне ,что приехал аттракцион . Никто не может понять откуда он появился. Младшие классы уже там побывали, им понравилось, но было очень страшно. «Игра...»,- подумала я и решила сходить посмотреть. Просто посмотреть.
Я вышла из школы,совсем забыв о биологии. И вправду, недалеко от школы стоял огромный шар, он пугал своими размерами и темнотой, его окружавшей .Шар был покрыт серыми листами металла, огромные гвозди торчали из него. Их шляпки были больше моей головы. Шар был настолько темный,что было тяжело отличить, где дверь, а где стена. Внутри не было ничего видно, густая тьма. « И сейчас,как во всех страшилках, я туда зайду и что нибудь обязательно случится»,- со смехом подумала я... и вошла. Когда глаза привыкли к темноте, я увидела лестницу, она шла по стене до самого верха,представляя собой спираль. «Зачем же она нужна, ведь она упирается в потолок»,- подумала я. И только тогда заметила луч света, падающий сверху. В свете луча в инвалидной коляске сидел Макс.  “ Эм, стоп, Макс?! “,- эта мысль пулей пролетела в моей голове и так же быстро вылетела,я почему-то успокоилась. Но, оторвёмся от игры, вам наверное интересно узнать, почему я удивилась?  Макс- мой учитель по театру. Очень интересный и непонятный , да,именно непонятный... Обычно очень весёлый, постоянно шутит, смеётся. И ходит на своих ногах . А тут... коляска. На нем был чёрный костюм,с такой же рубашкой. Чёрные лаковые ботинки, кудрявые  и, почему-то, темные волосы. Губы его были плотно сжаты, как ниточки. Макс что-то бормотал и всем своим зловещим видом вселял в меня ужас. Странно... даже очень. Я решила тихо пробраться мимо,но вот черт, заметил. «Ладно, я убегу , а он не погонится»- решила я и понеслась в верх по лестнице. Но лестница все не кончалась. Страх охватил  меня, я неслась изо всех сил. И тут резко рядом со мной вспыхнул луч света,я остановилась. Медленно снизу поднялась коляска. Я перестала удивляться -  коляска летела по воздуху. И хоть нас и разделяли перила и где то полтора метра, было безумно страшно. Макс наклонил голову вниз, так что его лицо покрыла тьма. Но черты ещё можно  было различить. Его длинные пальцы впечатались в ручки коляски ,а кончики побелели: «Игра началась!»
По стенам пронеслось эхо. «Я только зашла посмотреть, просто посмотреть, я не хочу! Мааакс!»- мой голос несколько раз пролетел по стенам во тьме. Макса уже не было, исчез. И вдруг я оказалась в лагере, в нашей комнате, на своей кровати. Сказать честно, я не очень люблю этот лагерь. Я ездила туда летом с театром и он меня не смог удивить. Обычная комната, пять низких и очень твердых кроватей, старые маленькие тумбочки. Большой шкаф,занимающий половину стены и огромное окно.
Соня, отвернувшись, спала в наушниках. Ей 15. Соня смелая, сильная и добрая. В целом у неё боевой характер.Полина , моя тезка, смотрит стендап на телефоне. Ее фамилия Червякова. Я прозвала  ее Червячок или Червячкова. Теперь ее так даже учителя зовут.Ей тоже уже 15. Червячкова очень умная,постоянно читает,прекрасно учится и вообще классная. Влада швыряется в меня какой-то фигней со своей кровати. Ей ещё 14.Она одна из тех людей с которыми лучше не ссориться,весь мозг сожрет. Спорить тоже бесполезно. Не очень смелая, если что зовёт меня. Тимофей опять тряс Сонину жидкость для линз,хорошо что она спит.Тиме 17. Серёжа пьёт чай ,сидя на краю моей кровати. Ему 15 , он кадет.
Ну а теперь,  когда я немного рассказала о каждом из Игроков, продолжим!
Все шло как обычно. Все знали ,идёт игра. Раздался хрип, шуршание и монотонный женский голос объявил : «Итак, Игра началась. Правила игры. Вы должны пройти несколько препятствий . За проход вы получаете балы,кто сможет пройти все- выиграет. Работают все члены команды . Испытаний 7. На каждое выбирается один человек. Седьмое проходит капитан, вся команда ему помогает. А теперь, я назову капитанов,их выбрала Игра.» И тут раздалась моя фамилия,я вздрогнула . Все посмотрели на меня. «Поль, ты что делаешь?!»- воскликнула Соня . - «Пытаюсь проснуться»,- нервно сказала я и продолжила щипать себя. « Игра начнётся, когда лампочки у вас на потолке загорятся» -продолжила женщина и тут же лампочки загорелись красным цветом . «Ой!» - вскрикнула Влада. «Что за...? - начал  Тимофей. Но тут у меня закружилась голова, в глазах потемнело ,конца фразы я не услышала, будто провалилась во тьму. И тут же упала на что-то твёрдое. Я лежала на ярко-зеленом газоне. Сверху были синие небо и яркое солнце, которое не слепило. Казалось,  будто я на заставке компьютера . «Итак, первое испытание»,-произнес голос. И тут же мы оказались в какой-то старой компьютерной игре. «Танчики!» - сказала Соня. Я оглянулась ,мы были в зеленой форме. У всех - примерно одинаковые белые,плоские и скомканные лица. Эх, старая графика. «И что нам делать?!»-раздался голос Червячка. Загремели выстрелы. «Ой, Поля, танк!»,- вскрикнула Влада и схватила меня за плечо. «Серый,кто здесь кадет? Придумывай давай!»,- сказала я. « А я что делаю?!Ладно, побежали»,- Сережа бросился к огромному зданию, серому, с оттенком зелени, как впрочем и все здесь, из небольших кирпичиков. Мы подбежали к деревянным воротам, большой железный замок висел на них. «Поберегииись!»,- крикнул Серёжа и сбил замрк огромным камнем. «Оочень интересно»,- сказал Тима и мы зашли . Это был оружейный склад. Чего здесь только не было . Пушки, топорики, ружья, пистолеты. «Эй,ребята, смотрите!»,- крикнул Серёжа, стягивая огромный чёрный брезент . «Вау...»-только и смогла сказать я. « ничего себе»,- удивилась Червячкова.
Перед нами стоял огромный танк яркой защитной  расцветки. Чёрный ,зелёный,белый... Серёжа залез на него : «Ну? Попробуем?!»«Bы нашли танк, хорошо. Выберите одного человека для задания»,- неожиданно произнёс голос. Я огляделась. Что же делать? Все посмотрели на меня, видимо, ожидая моего выбора. «Я!»- раздалось из танка. И тут же оттуда вынырнула очень смешная голова в каске, кто же ещё?!»- глядя на нашу растерянность, спросил Сережа. «Ок. А Вы что думаете?»,- спросила я всех. Все согласились. Голова юркнула обратно. Спустя несколько секунд танк взревел и выехал . Мне было как-то стыдно признаться, что мне очень страшно. Что будет дальше? Что делать нам? «Все участвуют» вспомнила я фразу. Все! Ну конечно! Участвуют все ,Серёжа за главного. Я поделилась этой мыслью с другими. «Значит, нам надо выйти?», - спросила Влада . «Да.»-отозвалась Полина. «Забавно»,- задумчиво произнес Тима и мы вышли. И вдруг нас оглушили выстрелы. Бросившись за какие-то мешки, мы начали отстреливаться, перестреляли всех и тут же появились новые. Рядом что-то взрывалось. Нас отбросило в солому. Я открыла глаза : «Все хорошо?Никто не пострадал ?» Я увидела рану на Сонином плече. Некрасиво нарисованная кровь вытекала из неё. Оторвав кусок ткани, я затянула его над раной. «По идее, когда игра закончится, мы станем нормальными и порез исчезнет»,- размышляла Червякова. «Надеюсь.»-отозвалась Влада. «Как-то это непохоже на игру, совсем невесело»,- сказала Соня. И тут нас опять бросило на зеленую травку. Сережа захлебывался словами и гордостью: «Голос продиктовал мне правила,-спешил он рассказать,- я поехал и стрелял, и перебил все танки!»
Сониной раны, как мы и надеялись, не осталось. Я попыталась выдохнуть и успокоиться, но не тут-то было. «Вы справились. Хорошо. Следующее испытание.»- монотонно продиктовал голос. «Да черт!»- только и успела подумать я, как мы оказались... в джунглях?! Вокруг был тропический лес: огромные, уходящие в бесконечность стволы деревьев, пальмы, опутанные лианами от самых верхушек, непроходимые заросли кустарников и гигантских папоротников. Пели невидимые в гуще листвы птицы, что-то болтали наверху мартышки. Мы были в странной одежде .На мне - бежевые шорты , зелёная майка,круглая  соломенная шляпа, сандали и длинные белые носки. На шее висел бинокль. Мы все были одеты похоже и примерно одинаково. Пробравшись сквозь заросли, мы вышли на небольшую песочную полянку. Перед нами было ущелье, тоненький мостик раскачивался над ним. Я нервно сглотнула и взяла бинокль. Какие-то лестницы, натянутые канаты были на противоположной стороне ущелья. «За кем вы последуете в этот раз?» ,- раздался знакомый голос. «Я!»,-выступила вперёд Соня,- «Я это смогу, я знаю.»
«Не боишься?»,-тихонько спросила Влада. «Нет»,-решительно ответила Соня. «Тогда идём!»,- сказал Полина и мы пошли . Мост раскачивался во всестороннее и страшно и скрипел . Мы двигались потихоньку, осторожно, дальше и дальше и, наконец, перешли его. И вдруг нам под ноги бросился человек! Он был в рваных тряпках, уставший, грязный и, видимо, очень хотел пить, что изо всех сил и как мог, показывал . Тима достал из рюкзака фляжку, солнце и вправду пекло сильно. Только у Тимофея был рюкзак и только у него была наша единственная вода. «А как мы продержится без воды?»-спросила Червячкова. «Ну, как-нибудь разберёмся »,- ответил Тим. Человек пил с жаждой и наслаждением. Мы пошли дальше . Огромная лестница выросла перед нами. Подниматься по ней первой стала Соня. Спустя несколько минут она прокричала нам сверху, чтобы мы следовали за ней. Поднявшись, мы оказались на небольшой деревянной площадке. Если посмотреть вниз ,кружилась голова, настолько высоко мы были. А дальше в туман уходил канат. На полу лежали изогнутые палки, которые надо было цеплять за канат и, крепко держась за них руками, спускаться, летя по натянутому канату вниз. Соня взяла палку, прицепила, подёргала, проверив, крепко ли получилось, легонько вздохнула и поехала. Прошло минут пять, Соня нам ничего не прокричала, мы подождали ещё, потом стали ее звать - без ответа. Тогда мы решили спускаться за ней. Постепенно все начали съезжать . Мы выехали из тумана и невероятно красивый вид ткрылсяперед нами. Мы летели над верхушками деревьев. Очень далеко внизу была видна необыкновенная изумрудная зелень, дул приятный ветерок. Постепенно мы снижались. Вот я уже стала касалась ботинками листьев. Как вдруг приземлилась на очередную площадку. Здесь были канаты, которые довольно быстро прошли и уже следующей площадке встретили Соню. Она стояла и что-то обдумывала. «Голос сказал мне дальше идти одной»,-сказала она нам. «А у нас есть выбор?»,-спросила Влада. «Нет у нас выбора.»-тихо сказала Соня и быстро спрыгнула. Обзватив канат, она начала раскачиваться, сильнее и сильнее. У меня все сжалось внутри, сорвется!, боялась я. Соня раскачивалась и раскачивалась и в какой-то то момент просто пропала в тумане. И тут нас опять кинуло на траву.“Первый и второй уровень пройдены.» Итак, мы прошли уровень силы и  ловкости, и - поделившись с тем человеком водой - уровень доброты и отзывчивости. «Вы можете немного отдохнуть.» Три палатки и еда появились перед нами. Мы отлично поужинали и, совсем без сил, разошлись по палаткам.
Страшный вой сирены разнесся над нашим палаточным городком. Я выползла из палатки. 5 таких же заспанных лиц выглядывало из остальных палаток. «Доброе утро, игроки! Сегодня вас ожидают новые испытания. Я надеюсь , что вы хорошо отдохнули и готовы к ним. А мы начинаем.»
«Слушайте, ну она уже начинает меня бесить»,-сказал Серёжа. И нас опять закинуло куда-то. Свет слепил мои глаза так, что первое время невозможно было из открыть. Что это? Боже мой, ну и ну, мы... на сцене? «А в гостях у нас Михаил Афанасьевич Булгаков и Александр Сергеевич Грибоедов!»-энергично и с задором продолжал ведущий фразу, начала которой я не расслышала.  какие-то старички поклонились за стойками. «Выберите игрока» « червячок , иди»,- произнесла я. « хорошо»,- она подошла к стойке перед ними. Мы сели сзади на диванчики . Сцена была круглая и красная. Вокруг седели люди, но софиты светила так сильно, что их было не видно. Иногда раздавались вспышки фотоаппаратов. Мы сжались на красных мягких сиденьях. « итак,писатель начинает фразу из своей книги, а ты продолжаешь. По одной фразе»
Первый старик  откашлялся : « позвольте я начну» обратился он к коллеге
« прошу»
« итак, начинает Грибоедов»
«Кхм кхм Счастливые....»
« часов не наблюдают. Горе от ума» продолжила Поля
« молодец»,- сказал он
« Булгаков «,- произнёс голос
«К берегам ...»
« священного Нила. Собачье сердце»,- сказала Червякова .Мы вернулись на нашу травку.Без неё мы бы не прошли этот уровень. «Не время расслабляться, проверим вашу дружбу, оставшиеся игроки пройдут следующий уровень.» Мы с Владой переглянулись. Мне не хотелось больше никаких приключений. А этот уровень только для нас. Остальные не смогут нам помочь.
Голова привычно закружилась,в глазах потемнело. Вокруг все было в тумане, я вытянула руки и их не увидела. Туман обступал со всех сторон. Густым, влажным, тяжелым облаком он клубился и обволакивал меня абсолютной тишиной. Влады не было. Вытянув руки вперёд, осторожными и неуверенными шагами, не понимая даже, в какую сторону я иду, я оправилась искать Владу. И вдруг рядом возник ее силуэт:«Ты приносишь нам одни несчастья! Зачем ты вошла в этот шар?!» Я вздрогнула и сделала шаг  назад . «Все это только из-за тебя!»-уже за моей спиной гремел ее голос. Обернувшись, я сделала шаг к Владе и ... прошла сквозь неё. Силуэт закачался и помутнел. Иллюзия , это просто иллюзия. И тут где-то недалеко я услышала второй, живой ее голос: « нет-нет-нет, Полина, пожалуйста!»- эта Влада была настоящая. Наверное, она видит меня, а мой силуэт тоже в чём-то упрекает. Мне стало так жутко, что я не могла придумать, что делать дальше. Силуэт продолжал кружить вокруг. «Проверь свою дружбу», хм, она должна понять,что это неправда. И я двинулась на голос, крича,-«Это иллюзия ,Влада, это неправда, это ненастоящая я!» Я искала ее, но найти не могла, Влада сама должна была пройти этот уровень. И тут - трава. Наши сидели все вместе рядом и разговаривали о чем-то . Увидев нас , аж подпрыгнули: «Где  вы были-тоже? Что произошло?»
«Что же, вы справились.- голос не дал нам успеть рассказать о испытании. - Последнее задание для вас-попробовать выбраться отсюда.»
В небе над нашими головами появился квадрат. Казалось, что до него можно легко дотянуться, но это было не так. Куча каких-то палок, обломков высилась рядом с нами.  «С помощью этого вы и выберетесь отсюда...если, конечно, выберетесь»-голос впервые впервую за всю игру сменил интонацию и сатанински расхохотался. Так страшно мне ещё не было за всю игру. «Если выберетесь...» мы что, можем не выбраться?! Можем остаться здесь?! Волнение переполняло меня, сердце билось где-то в горле. Дом был так близко и одновременно так далеко. Мы решили сделать лестницу, но никак не могли прийти к согласию, какую  и как именно делать. Выбраться хотели все и каждый стал работать по-отдельности, как мог. Спустя час у меня не получилось ровным счетом ничего, другие ребята соорудили что-то, по-прежнему походившее на кучу обломков. «Лезть тебе, Поль.»,-сказал Тим. И вправду. Мне лезть. Я стала карабкаться вверх  . Доски шатались и скрипели,какие-то куски вылетали из-под ног. Вдруг лестница рухнула, я полетела кубарём вниз. «Как-то не так мы лестницу делаем»,-лёжа на земле сказала я. «Вместе надо  работать, вот что.»-раздумывала вслух Червячкова . Да,надо работать вместе. Мы уселись и стали договариваться. Мальчики предложили построить подобие турника, который потом можно будет использовать как опору для рычага. На одном конце рычага-обломка буду я, на другой они разом все вместе налягут. На постройку ушло много времени и все наши силы. И вот я крепко схватилась за палку, ребята поднажали, рычаг дрогнул, качнулся и взлетел, и я уже в чёрном квадрате.Темно и тихо. Абсолютная, оглушающая пустота чернела вокруг- ни людей, ни предметов, ни звуков. Скрип коляски раздался вдруг за моей спиной, я обернулась, звук был уже с другой стороны, он нарастал, кружил быстрее, а я все никак не успевала увидеть, откуда он. «Ну что ж, вы справились. На этот раз.»-хохот Макса прогремел, заполняя собой все вокруг, отразился вибрирующим, страшным эхом где-то на краю черноты и исчез. Передо мной появилась дверь. С жутким скрипом и скрежетом она открылась и яркая полоса света протянулась к моим  ногам. Белая перчатка указала на дверь. Я не могла вот так просто уйти. Мигом подскочив, я схватилась за руку, но она уже исчезла. Зато я успела сорвать перчатку. Сунув ее карман, я бросилась вон из темноты. Меня окружили все наши, мы вновь были на ярко-зеленой траве. И тут увидели его .  Привычный, наш, настоящий Макс шёл к нам. Улыбаясь, он вручил нам тяжёлый золотой кубок.«Игра окончена.»-сказал Максим.
Очнулась я в кабинете школьной медсестры. -что произошло?
-переутомление, видимо. Небольшой обморок, не волнуйся. -сколько времени я здесь?
-минуту, не больше. Кто-то из родителей может тебя сейчас забрать домой?
Я полезла в карман за телефоном, чтобы позвонить маме. На холодный кафель медицинского кабинета  выпала белая перчатка... ( @ms_polli1 )