Жемчужина Сердца Моего!!! глава 111

Махамайя
есть такие спецы своего дела... замены которым просто нет...
вспоминается одна девочка из Белоруссии... когда через жж
она обратилась ко мне с предложением... "поднять низ"...
мне поначалу было не совсем понятно... что она имеет ввиду...
потому что есть вещи... которые в самом себе... определить
достаточно сложно... так было и здесь... я просто доверилась
и согласилась... и лишь спустя пару недель... поняла что она
имела ввиду... когда увидела результат... каким образом она
это делала... я и понятия не имею... но отметила её для себя...
как специалиста высокого класса... профи...

сейчас к сожалению эта связь утеряна... но возможно что
благодаря выходу этого материала... она вновь будет как то
активирована... потому что подошло время... подъёма этого
самого "низа" на коллективном уровне... хотя абсолютно не
исключаю... что всё произойдёт несколько в ином формате...

я запомнила только Её исходящие вибрации... это тот след...
волна... частота... которая всегда остаётся неизменной...
а само знакомство началось с общения в комментариях...
где было сказано о том... что пора заканчивать Игру... и что
все уже давно устали... да я и не спорю... порой и на меня
накатывает волна... как же меня всё это уже достало...
но с другой стороны... возвращаться недоделанной самой...
да ещё и с незавершёнными делами... было бы как то не
совсем верно!!!

я вернулась!!! но не совсем совсемошной... оставив за
собой... кое какие дела... а кто именно их будет делать???
я знаю только свою полную вибрацию возвращения... но
судя по трансформации... за пределами Вираты... тоже
произошли изменения... вот так...

поэтому малость потанцуем... и за дело

https://youtu.be/-fVk71WY9Ak