Тонкий намёк, продолжение 3

Дастин Зевинд
- Шеф, она опять на связи с этим, "италопусом"!

- Мгелико*, ты у нас из бывших журналюг, глянь какая отточенная лексика:

"Киса, я вовсе не тебя имела в виду. Я ж поэтесса, почти во всех своих опусах обращаюсь к своему ЛГ, больше ни к кому конкретно. Ты не переживай. Никаких болевых точек у меня нет, тебе показалось, я их давно чистотелом выжгла. Со мной всё хорошо. У меня папик имеется. Щедрый, глуповатый. Влюблён в меня по макушку. SPA салон мне купил. Обещает жениться. Но я не тороплюсь. Есть у меня и другие варианты... Ты как там, в своём "аквапарке", всё богатых туристов разводишь?.. Мне тут, на днях, предложили в Челмсфорд слетать, за яблочным пирогом, ну и попутно в Эссекс, за... шмотками. Вот, лежу в хвойной ванне, строчу тебе на айфоньку и думаю: может сразу в Эссекс? От мучного у меня запор митрального клапана... Ой, дудора! Что я пишу! Закупорка, конечно, проблемы с сердцем... из тяжелого задрюченского детства..."

- Ну, сука, я ей покажу "яблочный пирог"! И дорогу в Эссекс!.. Ей что, плять, со мной секса мало?!

- Бабы они все такие. Ненасытные...

- Это не баба! Это исчадие Ада!.. Так, экспрессом мне её доставить!! Живой! И купите попутно утюг и паяльник.

- А паяло тебе нахрена?..

- Буду лечить ей геморрой!

- Гоги, не кипятись, надо выяснить, что за птиЦ этот её сетевой обожатель. Мне что-то подсказывает, что нам не нужно суетиться. Как бы дров не наломать. Знавал я одного итальянца на кичмане, крутой мужик, следует срочно пробить его адрес. Чем чёрт не шутит, вдруг это он... тогда дела наши с бразильцами могут из-за нефуй делать пострадать.
 
- Ты прав, Заза**, спешка нужна только при ловле блох и епле замужних тёлок... Тут глобальный подход нужен... стратегический...

- Вопрос серьёзный!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/08/11/39


* Волчонок (груз.)

** Старик (груз.)