Снимаем кино!!!

Олег Онегин
Приехали киношники в деревню как то раз
 И заявили - Будем мы кино снимать у вас!
 Скажу я вам - Событие! На кастинг всей гурьбой
 Враз ринулись тут жители. - Вдруг стану я звездой!

 Сначала было весело, блестел огонь в глазах.
 Всё было интересно нам, По всюду - Ох да Ах!
 Вот только просидели зря в болотных камышах.
 Погода сёдня подвела, возьми её Аллах!

 Придёте завтра - говорят - Вы очень нам нужны!
 Заснимем дружный ваш отряд, провинции орлы!
 Приходим завтра и опять сидим и ждём, когда
 Начнут кино своё снимать киношников братва.

 А те, падлюки, за своё - Наверно будет дождь.
 Сегодня лучше не снимать - сказал киношный вождь.
 А вы, лихие удальцы, не покидайте нас.
 Придите завтра все сюда в назначенный вам час.

 - Я задолбался в камышах свой парить геморрой!
 - не выдержал сосед Иван с лохматой головой.
 - А завтра снова в камыши, как уткам на гнездо?
 Вы как хотите а я пас! Окончено кино.

 - Я тоже больше не могу. Уж исчесалась вся -
 сказала баба Тоня им - Снимайте грим с меня.
 Кино не можете снимать, сидите по домам.
 Погода им не понутру. Скажу я больше вам.

 Приду я завтра, погляжу и ежели опять
 Начнётся этот выпендрёж, то вам не сдобровать.
 Пойдёте сами в камыши и посидите там.
 Пойду, сугрев себе возьму да махану сто грамм.

 Другие держаться пока, охота в кадр попасть,
 Хоть от улыбок ни следа. И надо же  - напасть.
 Под утро ливнем дождь пошёл, на съёмки снова гвоздь.
 Старик Степан один пришёл, мокрёхонький насквозь.

 И вдруг из тёмных кучевых и ненавистных туч
 Сверкнул и одарил теплом желанный солнца луч.
 За ним другой. Ещё, ещё.. А режиссёр орёт
 - Ребята, кто не трус на грим и в камыши вперёд!

 Успели дублей сделать пять и снова дождь пошёл.
 Но им на это наплевать, всё снято хорошо.
 А дед Степан у нас звезда и эти камыши
 Теперь показывает всем, порой за барыши.

 Вот правда сцена в камышах в фильм так и не вошла
 И вскоре дедова звезда за горизонт зашла.
 Какой же всё же труд - кино, мы поняли теперь.
 Сидеть не каждому дано в болоте третий день.