На всякий случай! Семейная сценка

Алика Магус
   
    Весна! Последний студенческий год!  Эллочке 22 года. С ней всегда весело, она прекрасный товарищ , среди парней у нею есть приятели. Но того, кого можно было бы назвать «Бой френд» – нет.
И до сих пор не было. И потому в семье поселилась тревога, что Эллочка задержится в «старых девах», а то может и остаться.
Что тому виной – высокий рост, худоба, или завышенные требования к этоу самрму «бой френду» - непонятно любящим её домочадцам.
     Но вот вчера однокурсник Сергей пригласил её  провести с ним день у товарища на даче. Вот именно сегодняшний субботний день! И Эддочка согласилась.
     В доме переполох! Даже соседи в курсе, что сегодня Эллочка идёт на свидание. И, главное, не идёт, а поедет: у мажорчика Сергея  есть свой «Пыжик» - «Пэжо»
   - Ты ей всё сказала? – волнуется папа.
   - Она всё знает! – успокаивает его мама. – Не паникуй!
   - Как я могу не волноваться?! Я помню себя в мх возрасте!
   - Мы воспитывали её в строгости! - горделиво вскидывает голову мама. – Она – не я! Моих ошибок она не повторит!
   - Ой, давай без параллелей! Ты лучше, чтоб никто не видел, -
и папа наклоняется к уху мам – дай ей с собой презерватив ,
 так, на всякий случай…
   Мама долго молча смотрит на папу, потом идёт в спальню.
Эллоччкин братишка, Алик,  ему 14 лет,, хитро подмигивает
сестре: - Эллка, возьми меня с собой! Буду тебе охранником!
На всякий случай!
    И напевая «Ох, рано встаёт охрана!», он удаляется из дома, зная, что никто и никуда его не возьмёт.
    - Не знаю, какой из него получился бы охранник,
но всем бы мешал – это уж точно, - выдал резюме дед и ушёл в их с бабушкой «купе». «Наша хата с краю! – сказал на прощанье.
      Эллочка  тщательно привела себя в порядок, потратив на это часа два, и к 11 часам, как договорились, уже ждала сигнала от Серёжи.
    - Чтоб к 10 вечера ты была дома! – нерешительно попросила мама, и, подмигнув, сунула  дочке в карман джинсов бумажный пакетик. Эддочка сделала вид, что не заметила  мамочкиных манипуляций. Но возмутилась её требованию.
   -  Я не маленькая, могу и задержаться!
   - Ладно, ладно, папа тебя встретит!
   - Ещё чего! Не вздумай мня встречать, папа! Курам на смех!
   - Хорошо, доча,  чего нам волноваться, парень же
с машиной, доставит домой в целости и сохранности, - вступился
 за дочку папа.
     Эллочка подумала, подумала, и пошла к старикам попрощаться.
 Обняла деда и шёпотом на ухо сказала:
   - Слушай, дедуля, будь другом. Одолжи мне пару копеек. Чтоб на обратную дорогу хватила. Иди знай, как  там дело повернётся…Но на всякий случай – ты меня понимаешь?

   С улицы донёсся сигнал «пыжика».