1. Длинный сериал

Мария Городецкая 2
Время  действия лето 2006 года.Задумал мой Сын обновить свой автотранспорт. И самолично присмотрел и выбрал себе настоящую японскую машинку хоть и с абсолютно японским правым рулем, но уж  совершенно не те Жигули пятой модели первые в его автомобильной жизни, что ему подарила я несколько лет назад.

Сказать по совести, я об этих грядущих переменах узнала несколько позже. Уже когда надо было оплачивать приобретение.Да и обошлось оно изначально много дороже зпдуманного юношей.Колебание курса обычное и прочие накрутки обозначили нам сумму к оплате в 9500 американских денег. И ехала машина через все океаны тоже            довольно долго.Дольше обещанного фирмой времени. Но однажды нам позвонили с радостной вестью, что  машина прибыла и нас ждет. Позвонили вечером в понедельник. Уже с утра во вторник мы рванули в Подмосковье получать наш товар.И обратно мы въехали в столицу обладателями ослепительно белоснежной красавицы-мазды. В среду Сын поехал к специалистам оценить покупку.Они очень похвалили.Он срочно записался на регистрацию.И в четверг стал законным обладателем чуда.И уже в четверг в ночь полагалось поехать на машине на работу.И просто работать, и похвастаться, и мне свой долг начать отрабатывать.Но работа ночная.Значит, до 12 можно было немного поспать. А в два часа ночи я подскакиваю.И понимаю, что никуда мой Сын не уехал.
 
А машины-то больше уже и    нет никакой.То, что стоит под окном абсолютно не      похоже на белоснежную красавицу с правым японским рулем.

Это местная гопота  напилась вечером. Угнала у какого-то бедолаги его Жигули.Покаталась по округе.И наделась всем корпусом на перед нашей белой красавицы, что под окном ночевала в столице. Паразиты все  срочно бросили.И убежали. А нам.Ремонтировать.Да и деньги искать на ремонт.Ремонт с утра оценили примерно в 46000 рублей.

 А  надо сказать, что незадолго перед этим событием я задумала      поехать на море немного отдохнуть от трудов.И ехать я затеялась с некой Девой из прославленного Спиваковского оркестра.Но Дева в ту пору реально состояла в Девах, и замужеством отмечена никак не была.

А я вдруг осознала, что, как мать, не имею морального права ехать отдыхать, оставив ребенка заниматьс ремонтом. И я срочно внесла в этот план коррективы. Что поеду отдыхать только с сыном и никак иначе.Но Дева в самом деле была только Девой в ту пору.Зачем ей чужой на отдыхе Сын.Но тем не менее она стала    все переоформлять на троих в этом отдыхе.Для отдыха на море ею самой был выбран остров Крит.Там согласились за не слишком большую доплату поставить в том же номере на двоих еще раскладушку для третьего.

Так и наметился отдых на море, о котором у меня сохранился дневник почти случайно.И буду я понемногу описывать всю последовательность этого памятного отдыха в других своих сообщениях, если мне это занятие не слишком надоест.