Windsor Castle

Сэмюел Криг
WINDSOR CASTLE                Samuel Krig
working version


Я утром не знал, как начать новый трек, не было сил, я сидел и курил.
Смотрел фотки няшек, на кухню ходил, там себе кофе в турке варил.
Вчера мне звонил проблемный чувак, пять минут играл в «трубку» свой чёртов рок.
И сегодня я встал как похмельный батрак, было не до красивых строк.
Мне хотелось купить деревенскую ****ь, и круто снять с ней в постели стресс.
Город - злой волк, скалил зубы опять, в нём всюду vodka и Crazy Chess. 
Oh, give me your money, quickly, little lady, look around.
Oh, tell me, Honey, isn’t it good Russian Underground?
Держу в своих пальцах плектр, со мной «Fender» мне всегда с ним везёт. 
Я слышал про группу «Electrum», у каждой/ из этих девочек в банке счёт.

В три часа, укрепив на стойке наш микрофон, я вновь студийные «уши» надел,
Сказал себе: Nita сегодня мой эталон, всё остальное как fucking cell.*
То, на что я насмотрелся в России, как раскалённый длинный гвоздь в голове.
Только, зачем мне средства психиатрии в нервной, ****утой Москве.
High Heels, черные чулки и притоны, изнанка жизни здесь наркота.
На руках как стальные браслеты законы, /квартиры, шмотьё, суета.
Oh, give me your money, quickly, little lady, look around.
Oh, tell me, Honey, isn’t it good Russian Underground?
Держу в своих пальцах плектр, со мной «Fender» мне всегда с ним везёт. 
Я слышал про группу «Electrum», у каждой/ из этих девочек в банке счёт.

Bridge (lead guitar)……………………………………………………………………x2



В Англии, в Виндзоре есть Виндзорский замок, он стоит там 900 с лишним лет -
Незыблемый символ монархии, мама, в графстве Беркшир, вот и ответ.
Он стоит на высоком холме возле Темзы, вот так и я, в те дни, когда я один.
Майкл online, нет проблемы с пемзой, а в Букингемском дворце My Queen.
Oh, give me your money, quickly, little lady, look around.
Oh, tell me, Honey, isn’t it good Russian Underground?
Держу в своих пальцах плектр, со мной «Fender» мне всегда с ним везёт. 
Я слышал про группу «Electrum», у каждой/ из этих девочек в банке счёт.









               

                10 августа 2019
                17:38