Малыш

Евсей Кац
Я, наверное, выглядел странно у кассы огромного супермаркета. Выстояв длинную очередь, я предъявил продавцу всего лишь один персик, тогда, как другие покупатели вываливали на подвижную резиновую ленту такое количество еды, которое я не съел бы за всю свою жизнь. Мне не нужны были калории. Я буквально питался воздухом. Их воздухом.

«Зачем вам столько? - меланхолично размышлял я, скользя взглядом по заполненным доверху глубоким тележкам. - Врядли вы успеете поглотить все это прежде чем...» Тут я почувствовал легкий толчок. Оказалось, что в тележках перевозят не только продукты, но и детей. Из той, что меня толкнула на меня сонными глазками смотрел маленький мальчик. Он хмурил бровки, морщил лобик и соображал, стоит ли ему заплакать от того, что я оказался в такой близости от него.

- Ах, извините, - смущенно произнесла женщина в очках, вероятно его мама.

Я плохо разбираюсь в людях и тем более в детях. Возраст этого ребенка мне было трудно определить, не помогали даже надетые на него дайперсы. Может ему был год, а может меньше. Скорее всего он еще не ходил. Ребенок вдруг протянул ручки ко мне. Я рефлекторно коснулся его пальчиков. В ответ он привстал, вздохнул, обнял меня за шею и прижался ко мне всем своим тельцем. Мать ахнула от удивления, а народ вокруг засмеялся.

- Тяжелая у вашего парня жизнь. Некому пожалеть, - шутливо сказал кассир матери ребенка.

- Наверное, он принял его за своего дедушку, - ответила мать.

Малыш не собирался меня отпускать по причине понятной только ему одному. И я не собирался. Мне показалось, что это и есть то, о чем в этих местах так много говорят – счастье. Я вдруг понял, почему от счастья плачут и почему оно невозможно. Невозможно для меня. У меня никогда не будет внуков. У меня не может быть детей, которые дадут мне вот таких хрупких комочков, чье прикосновение будет вызывать у меня необъяснимые, щемящие чувства.

Потому что я... Я прищелец, алиен, я умею быть неотличимым, но я с другой галактики. И у меня приказ уничтожить эту планету со всеми жителями. Исполнение приказа через час.