Туманные грезы

Райса Каримбаева
От воспоминания тепло на душе,
тает лед от нежного прикосновения,
 туманом призрачным стелется  по земле,
 сердце мое учащая в волнениях.
Я там, среди грез, далеко-далеко,
 откуда порой не бывает возврата,
перышком нежным, касаясь легко,
я в высь улетаю от запаха мяты.
Там розовый куст разросся вовсю,
 сирень цветет, благоухая,
и бабочки порхают на лугу,
 детство мое обнимая.
Там живы родные и близкие люди,
 их рок не забрал беспощадный, жестокий
 и долго еще вместе  мы будем
 любоваться в тиши на речные пороги..
 Не спать до утра, ожидая рассвета,
сидеть у костра в сонной ночи
 и слушать, как ветер ласковым летом
 шепчет стихи о первой любви.
 Но вечер придет, сядет у края,
лениво стекая прозрачной  рекою,
 и снова читаем мы строчки Абая
и плачем над ними, разрываясь тоскою.
 Какие бы мимо не прошли времена,
лихие  столетия не миновали,
 я буду, как прежде, как в те времена,
 слушать рассвет, в мечтах улетая.