Новые слова в деревне

Виктор Бухман
  История повторяется. Моя жена Матрена из телевизора не вылазит,да ладно бы не
  вылазила, стала со мною обсуждать какие-то новые слова из телевизора.
- Ты, Гриша знаешь,что у нас магазин закрылся?
- Как закрылся,я вчера с Ванькой и Петром там отоварился, купил пол-литра на
  троих.
- Да магазин закрылся, теперь на его месте открылся мини-маркет.
- Матрена разъясни, это тот же магазин  или нет?
- Тот же, но теперь название не наше, культурное .По телику рассказывают, что
  Маркет это огромный магазин,а у нас мини - маркет, то есть совсем маленький
  большой  магазин.

- Ни хрена не понял, как может быть  маленький и большой ?
- Ну поясняю, ты видел в городе большие  туалеты?
- Не только видел, Матрена, но и заходил.
- Так вот у нас с тобой  небольшой туалет - мини, хотя нужду мы в нем справляем
  и по - мини и по - макси.
  Разозлился я на жену и говорю: "Мне все равно, как называется твой магазин,
  лишь бы там все было: и закусить, и выпить.

- Григорий, ты совсем от нынешней жизни отошел, хватит Агриться на меня, Го в
  мини- маркет, к менеджеру по продажам Ляльке  Фунтиковой  и закажем у нее
  все, что твоей душе угодно, может она нам в качестве бонуса чего-нибудь даст и
  будет у меня с тобой  Дольче вита!

- Слушай Матрена, переводи за раз, иначе я тебе покажу , как дальше видеть!
- Перевожу для крестьян, ты на меня Агришься, то есть злишься, я предложила Го,
  пройти в магазин и купить у продавца Ляльки все, что ты хочешь,и она может в
  качестве бонуса-премии дать тебе бутылку, а дальше у меня с тобой будет Дольче
  вита - сладкая жизнь.

- Ну теперь Матрена я  понял, насмотрелась ты телика, на мою голову.
- А хочешь пойдем в Синему, я Тикет могу на завтра Байбэк сделать, а ты мне
  купишь во Фломате такие , которые я люблю больше всего и там же сделаем с
  тобой Селфи.  Ну что ответишь?-спросила Матрена.
- А по-русски ты совсем разучилась говорить, понял только ФлоМат - Флотский
  Мат,но зачем его покупать, я его тебе задаром могу преподнести.
  Пожалела Матрена мужа, не стала ему Хайпить (разводить шумиху) "Лучше с ним
  Чилить-(отдыхать)" -подумала она.

- Хорошо, больше переводить ничего не буду , я тебе не Хейер , извини опять на
  язык попало, я тебе не Недруг,поэтому все, что узнала в телевизоре, останется
  при мне, как и ты мой орел.

- Матрена, я тоже от тебя  не в обиде, но ты представь,  мог бы англичанин
  употреблять наши слова по-любому поводу.  Например говоря: "Сегодня в Лондоне
  стоит такая мерзопакостная погода, что чихать хочется и сопли текут,настроение
  паршивое.а  шагаем мы несолоно  хлебавши, но мы покажем Кузькину мать, когда
  заявимся на хату и  устроим шабаш на всю ночь.

- Да англичане, так не могут сказать, вот за это и люблю я тебя, Бодипозитива ,
  извини опять заговорилась, просто положительного мужика - заключила Матрена.
  Больше у меня заморочек  с новыми словами не было, но ночью я Матрене
  приготовлю Бонус, чтобы родной язык не забывала.