Как зеркала влияют на жизнь людей?

Юлия Староселец
Аттракцион зеркал: в каком-то голова большая на крохотных ножках, в каком-то – дылда высоченная, где-то – бочка толстая…

Зашёл человек, и наблюдает аттракцион уродов… Это всего лишь зеркала.

Так и люди… Общаешься с ними, и наблюдаешь разные отражения себя в их глазах.

В чьих-то глазах – ты урод тупой.

В чьих-то – любимчик обожаемый.

В чьих-то – злобная сволочь.

Ты – просто человек. Всё зависит от зеркала…

Выбрал не то зеркало – и всю жизнь будешь придурком. Так и проживёшь.

Выбрал верное зеркало – умница, любимчик, счастливчик.



Просто зеркало. И такое влияние на судьбу!

~~~~~~~~

Так… А как видит себя мой доверитель в моём зеркале?

О, у меня богатое зеркало!

Прозрачная пластина из бриллиантов… подложка из полированной платины.

Само зеркало инкрустировано драгоценными каменьями – изумруды, сапфиры, рубины, аметисты, топазы…

Я знаю толк в драгоценных камнях. Люблю их красоту и энергию.

И ложе для камней из витой проволоки: жёлтое, белое, розовое золото… серебро… платина…

Всё самое лучшее и красивое, что есть.

- А что есть?

- Геология говорит, что всё есть. Все сокровища мира УЖЕ ЕСТЬ прямо под нашими ногами. Горный инженер (так до революции называли всех, кто работает с недрами) умеет это найти и извлечь.

- Богатства несметные?

- Да. Мы же знаем, насколько богаты недра. Мы успели увидеть часть их сокровищ: драгоценные металлы, драгоценные камни, редкоземельные металлы.

- Как это относится к человеку?

- Человек – такой же носитель сокровищ, как и планета Земля. Все его богатства УЖЕ ЕСТЬ в нём. Вот он ходит, а всё это в нём уже внутри… Уже есть.

- А я думал, что в человеках есть только глисты…

- Зеркало. Всё зависит от зеркала. Какое-то зеркало только глистов и отражает. Другое зеркало – только грязь. А моё зеркало отражает несметные богатства, которые УЖЕ ЕСТЬ в человеке.

- Не верю.

- Это не моё дело. Смотрите в зеркала, где видны грязь или глисты.

- Убедите меня!

- Это вы убедите меня, чтобы я позволила взглянуть в моё зеркало. В дворец, где оно висит, вход платный.

- Это должно быть бесплатно!

- А что другие люди видят в вашем бесплатном зеркале?

- Грязь. Обиды. Свинство. Глистов. Они же противные, эти люди! Злобные, жадные, завистливые… Подлые, пакостные, вредные! У них же глисты на грязь умножаются, и в ядовитых змей превращаются!

- А что можно увидеть в вашем зеркале? Вот неужели я, который везде видит свою чумазую, немытую, вонючую морду с прыщами, смогу увидеть там богатого господина, который любит себя, которого уважают другие люди, и он доволен жизнью?

- Поэтому вход в дворец платный. Прежде чем войти в зал, где висит зеркало, надо принять ванну. Получить массаж. Пройти другие комнаты, в которых мы очистим разные грани личности. Мы отмоем их наилучшим образом! Подберём наряды, в которых раскроется ваша гармония и красота. И подведём вас к этому богатому зеркалу…

- Это будет, как Золушка перед балом?

- Лучше!

- Я не верю.

- Человек, который привык смотреться в грязные кривые зеркала, не может поверить сразу, что это возможно…

- И что же сделать?

- У нас есть комната для посетителей. Для тех, кто в первый раз пришёл к нам во дворец. Кто сомневается… Там можно прикоснуться к атмосфере дворца. Успокоиться, расслабиться… Отдать в опытные руки одну из граней себя… И ощутить результат. Дальше спокойно решить, надо ли идти дальше.

- А этому каждому надо?

- Давайте посчитаем. В мире 7 миллиардов человек. Успеет ли каждый взглянуть в это богатое зеркало, в котором он увидит УЖЕ ВЫДАННЫЕ ему богатства, красоту, блага?

- Хм… Не каждый. Пожалуй… это будут немногие. Всем не успеть.

- Ну, так спросите сами у себя – вы готовы оказаться в числе тех немногих, кто успеет взглянуть в это зеркало?

- Серьезный вопрос. Мне надо подумать.

- Что надумаете – пишите. И ещё… Когда человек взглянет в это зеркало… А этот образ он сохраняет с собой навсегда. И после этого на меньшее не согласен… Так вот… Сколько лет потом человек хочет прожить в этом образе? Чем дольше он себя удерживает от богатого зеркала, тем меньше этих лет он себе оставляет. Это просто для информации.

- А куда писать, когда я надумаю?

— Я не знаю, когда вы надумаете. Найдете актуальные на тот момент контакты.

- А где-то ещё есть подобные зеркала?

- Каждое зеркало – уникально. Только сам человек решает, в какое зеркало он смотрит.

~~~~~~~~
Благодарю за прочтение!
Текст с иллюстрациями https://vk.com/ @89321267-kak-zerkala-vliyaut-na-zhizn-ludei
Пробел убрать.