Глава 27. Появление виссарионовцев

Манскова Ольга Витальевна
«Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник»
(Иоанн Богослов). 

   Андрей попрощался с Сан Санычем, который пошёл к лагуне, и один возвращался обратно, на Ромашковую поляну. Выбрал самый короткий путь. Но, задержался на берегу реки, раздумывая, то ли искупаться ему, то ли... Будто, что-то удерживало его на этом самом месте.
    И вскоре, он понял, что именно. Потому, что  увидел Арея. Тот спустился к реке - и тоже заметил Андрея. Улыбнулся, подошёл поближе и присел рядом.
   - Ну, что? Я смотрю, ты здесь уже освоился, стал самым настоящим лесным человеком! Не зря тут некоторые тебя уже и  колдуном называют: сам слышал, - пошутил Андрей. - И где ж ты побывал сегодня?
   - Да вот... Будто подняло что-то... Ну, я встал и сразу пошёл в горы. Ведь завтра, с раннего утра, мне край надо будет уже уезжать. Ждут в городе дела... Ну, и захотелось напоследок забраться на одну из самых высоких гор в окрестности. Выбрал Свинцовую: вчера Володя про неё много мне рассказывал, он  не один раз побывал там уже. С неё, говорили, открывается замечательный вид на горы, на море. Я примерно понял, как идти: Володя мне описал подробно. Шёл я, шёл – и вдруг потерял дорогу. Вначале она стала еле заметной, а потом – вообще, непонятно, тропа это хоженая – или просто старая престарая колея. Ну, а потом… И вовсе, перепутал дорогу и пересохшее русло реки. Показалось, что это - дорога каменистая… Иду, а русло постепенно сужается, с двух сторон берега нависают. И вода появилась, в лужицах, довольно больших, по краю. В конце концов, иду я по глухому каньону: с обеих сторон, высокие скалы пошли. Но, думаю, ничего: дойду так до начала реки, где-то же она берёт своё начало. Но, тут мой путь перегородила отвесная скала...
   - Пересохших русел здесь много, но это место... Трудно его не узнать по описанию. Оно называется Капустная Щель... Не слишком тебе повезло.
  - Ага… Ну, и полез я дальше, на свою голову. По скале - вверх... Там, наверное, весной водопад бывает, но сейчас  одна лишь тоненькая струйка сбегала вниз. Когда лезешь - там почти не за что зацепиться. Но я чудом  влез всё-таки наверх, обрадовался. Иду дальше. И вдруг вижу... Вновь скала путь перегораживает, ещё выше первой. На эту залезть - точно нельзя. Крутая и абсолютно гладкая. А обратно — теперь тоже нельзя: залезть-то по первой из скал я залез, но вот – спускаться, по отвесной, гладкой, скользкой скале... В общем, я попался.
    - И что же ты стал делать?
  - Растерялся вначале. Уже подумал: орать бесполезно, до дорог каких-нибудь  далеко, а сюда - вряд ли кто-нибудь забредёт в ближайшее время. И тут вдруг увидел тоненькую тропку, лёгкий след, будто кто карабкался почти вертикально вверх, по береговому склону... Я и полез. Сорвался пару раз. За кустарник, за деревья цеплялся. Склон очень высокий был. Когда влез на него, оказалось, что лёгкая стёжка по краю обрыва пошла, а потом снова спустилась в Капустную щель, но только уже за второй скалой. Долго идти поверху тоже было  невозможно: дальше там овраг эту возвышенность пересекал. Когда я снова вниз по склону спустился, то пошёл снова по руслу реки, только уже за непреодолимым препятствием.  Русло постепенно всё сужалось и сужалось. Стало  сумрачно. Казалось, что  моему походу никогда не будет конца. По бокам по-прежнему нависали высокие скалы. Птиц совсем не было слышно. Дорогу постоянно перегораживали большие валуны, через которые надо было  перелезать, и стволы деревьев - похоже, во время сильных дождей всё это водой несёт. Было страшно. Присутствовало ощущение, что за тобой постоянно следит кто-то... Жуть!
   - Там ещё небольшая временная аномалия. Когда меня однажды туда заносило, так у меня даже часы остановились, - добавил Андрей.
  - Ну, а под конец мне встретилась развилка: одно русло шло дальше, продолжая основное направление, а другой поток, по-видимому, стекал во время половодья сверху под углом градусов в девяносто. Там, действительно, немного воды и сейчас было, тоненький такой ручеёк сверху бежал. Я и полез вверх, по крутому подъёму: очень уж надоело по «щели» топать. Почувствовал себя альпинистом без страховки. Главное было - на шаткий камень не ступить... Трудно было вверх карабкаться, несколько раз чуть не сорвался. Но зато, когда я вылез, то оказался на высоком холме. Травы там были душистые, мягкие, высотой по пояс. А вид оттуда открывался великолепный: неожиданно, я увидел море… И море, и несколько приморских городов, и корабли в море, вдали, у самого горизонта. А ещё, покрытые пожухлой травой холмы, виноградники и посёлки внизу. Затем я пошёл по горной гряде, влез на ещё более высокую вершину холма. С одной стороны его я увидел бесконечные горы, с другой - бесконечное море... Я сел на небольшой светлый камень и долго созерцал то великолепие, что открылось передо мной. Потом я внезапно ощутил, почувствовал лёгкую дрожь земли, будто гул: очень сильные, гудящие вибрации, идущие из-под земли... Я лёг на землю животом вниз, и теперь меня пронизывали потоки этой энергии. И потоки солнечного света, льющегося сверху...
    - Ну вот, ты сумел, впервые, испытать единение с ними, почувствовать их силу. Научился восстанавливать энергию подпиткой от земли и солнца, очищаться с помощью чистой, проточной воды, взаимодействовать с камнями и растениями... Ты действительно стал лесным человеком.
   - Я… Не забуду никогда этой своей поездки. И тебя, Андрей, - тихо сказал Арей.
     Потом они перешли вброд реку и большое длинное поле, и вскоре по тропе свернули в лес. Проведя их по густому лесу, тропа пошла по низине между горами.
     - Иногда энергетически подзарядиться можно даже от ЛЭПа, - сказал Андрей.
     - А что такое - ЛЭП? - спросил Арей.
     - Это – то, что сейчас перед тобой: линия электропередачи. Провода под током. Смотри - и делай то же самое, - предложил Андрей.
   Он протянул в сторону ЛЭПа одну руку.
    - Ищи кончиками пальцев нужную тебе энергию. Как только её найдёшь - почувствуешь покалывание. Тогда - води руками так, как ведёт, а потом... сам почувствуешь, что надо делать. Совершай любые движения, впитывай энергии. Когда процесс завершится — ты тоже почувствуешь. Так… Чувствуешь покалывание? Работай до тех пор, пока оно не пройдёт. У тебя всё получается! А теперь – не зависай здесь, пошли дальше.
   - А энергия - она любая полезна? - спросил Арей чуть позже, когда они уже миновали ЛЭП. - Или - есть полезная, а есть - вредная? И вообще: может, её гораздо больше видов, чем просто полезная и вредная?
    - Когда-то мы выходили на эту тему, с одним компьютерщиком. И он определил, что всего существует шестьдесят четыре вида энергии. Не все из которых имеются на земле. Но, хотя он проводил каждую из них и дал мне их ощутить, информация нуждается в повторной проверке. Может, когда-нибудь ты сам выйдешь на эту тему.
     - Андрей, а что делать, если у человека не хватает энергии? – спросил Арей. - В городе, например... Когда рядом нет чистого её источника. Я здесь слышал, что если у человека нет своей энергии, то он начинает забирать её у других.
   - Вообще-то, все мы - хорошие проводники. За очень редким исключением. Мы через пуповину, как младенец в утробе матери, можем подключаться ко всеобщим энергетическим каналам. В основном, если нет патологии, нам вполне бывает достаточно энергии на существование. Другое дело, что мы не умеем её правильно распределять. Этому и учит цигун. Кроме того, иногда мы сами себе – а бывает, что и кто-то другой - ставим энергетические блоки. Есть ещё  неорганические структуры, паразиты, которые нами, нашей энергией, питаются. А ещё, мы можем попасть - и, конечно, попадаем - в очень вредные места с жуткой энергетикой или с жутким нарушением энергоструктуры. Особенно это вредно для крайне чувствительных людей.
  - То есть, если не хватает энергии, нужно что-то менять, восстанавливаться?
  - Да. Пройти очищение водой, энергией звёзд, солнца, земли. Сменить обстановку. Кроме того, нельзя допускать, чтобы чужие, направленные на тебя,  негативные мысли  изматывали душу. Быть стойким, и не сгибаться.
    Андрей слегка стиснул Арею руку, когда они спустились вниз, с холма, и вышли  из леса на Ромашковую поляну.
    После очищения лесом и водою, атмосфера Поляны казалась гнетущей.
    «Что же тогда… Будет в городе?» - подумал Арей. В дальнем  конце Ромашковой поляны он заметил человеческие фигуры. Странные, будто застывшие столбами. Они стояли не с того бока Поляны, где были все палатки магнитчиков, но располагались на другой её стороне, вблизи подъёма в горы. Андрей тоже заметил их, и почему-то сильно напрягся.
   Они пересекли Поляну. Андрей дошел вместе с Ареем почти до лагерного костра и сказал:
   - Ну, что ж, понаблюдай пока, что здесь происходит. А я отлучусь ненадолго.
    Арей отправился к костру. Посидел на лавочке немного, пока не услышал, как Евграфием было объявлено, что сегодня вечером, как только стемнеет, состоится большой, серьёзный всеобщий Магнит. И по краям этого  Магнита, на Поляне, необходимо заранее зажечь четыре костра: по всем сторонам света, а также нанести побольше сухих веток.  Арей, как и все, кто был в лагере, занялся сбором сушняка.
   Было ещё совсем светло, вдобавок, тучи прошли стороной и небо очистилось. Но уже ярко вспыхнули,  пока небольшие, костры. Вокруг них  стихийно группировались люди. Веток и палок было принесено более чем достаточно, и потому Арей подошёл к ближайшему от лагеря костру. Присел чуть в сторонке. Вниманием всех сейчас завладел незнакомый парень. Коротко стриженный, почти бритоголовый, со странными, плотно прилегающими к голове ушами, он был одет в камуфляжную форму с широким ремнём. Глядя куда-то поверх голов, этот парень вещал:
  - Я прибыл на Поляну с определённой миссией. И должен сообщить, что среди вас очень много представителей иных цивилизаций с иных планет. Каждый из вас послан сюда с определёнными целями, но потом вы забыли об этом. Должен сказать, что сейчас главная задача - не участие в каком-то Переходе, а сохранение своей чистоты, она необходима для получения возможности возвратиться  обратно, на родную планету. Вы должны вернуться - только это должно стать вашей главной задачей. А для этого вам нужно не участвовать в войнах и в других убийствах, не есть убойной пищи, употреблять только растительную. Эта планета - очень грязное место Вселенной. И те из вас, что не одно тысячелетие уже воплощаются здесь, наиболее погрязли в её грехах. Очищайтесь! Иначе вы никогда не попадёте на свою родину. Это - единственное, что хочу я вам сказать!
     После своей пламенной речи, незнакомец развернулся и неспешно удалился.
  - Какой чистый парень! Ему тяжело общаться с нами - у него слишком высокие вибрации. Конечно, теперь ему надо от нас отдохнуть, - сказала незнакомая стройная женщина.
   - Нет, мы не можем покидать эту планету, мы сюда явились, были посланы, специально для большой космической работы, для оказания помощи при переходе в шестую расу, для подготовки людей к этому переходу! - слышался рядом громкий нравоучительный голос Матушки Марии.
  - Всё правильно, особенно - насчёт вегетарианства, - буркнул кто-то чуть слышно.
  После этого, Арей направился к другому костру, самому большому. Там восседал Евграфий. Он клал в костёр по одному маленькому прутику и приговаривал:
      - Вот так можно сжигать свой негатив. Возьмите прутик, посидите, подумайте, вспомните, когда и что вы сделали неправильно, не так, как надо - а затем этот прутик сожгите. Очень полезная практика!
   - И - ещё, - продолжил он, помолчав. - Скажите всем, чтобы никто уже не расходился с Поляны. Как только я почувствую идущие энергии - начнём Магнит.
  Арей перешёл к следующему костру, где вниманием завладел высокий худощавый мужчина с длинными русыми волосами, собранными в хвост.
    - Этой зимой я сидел на Лысой. С палаткой. Мне Учителя так посоветовали. Был хороший контакт, шла важная информация, я её записывал, - рассказывал он. – А однажды, иду я по лесу - и за мной увязался волк. Я уж было подумал: всё, конец! Бегу - и он следом, чуть поодаль. Я - на гору, а там - пустой ржавый трактор стоит, уж не знаю, как он туда попал. Влез я в него, а сам стал молитвы читать, воззвал к Богу. Волк немного повертелся поодаль, да в лес ушёл…
    Послышались вздохи да охи.
    - Вот это да! – воскликнул кто-то.
   - А то, что я принял, - продолжал  контактёр, - в двух словах перескажу так: у нас сейчас какая раса? – пятая. А это означает, что энергетический центр, который необходимо сейчас развивать - пятая, горловая чакра. Для её развития нужно медитировать утром и вечером, представляя во время медитации свою пятую чакру и вибрацию в ней, которая вращается сначала по часовой стрелке, затем - против. И так - пока центр не начнёт нагреваться и вибрировать. Тем, кто интересуется, могу показать свои записи. Но должен сказать, что эта работа довольно опасна. Нужно все действия выполнять правильно. Иначе может развиться рак горла.
  У последнего, четвёртого костра, к которому  направился Арей, Анатолий рассказывал об информации, принятой Эльмирой от Ориона: о том, как связаться с кораблём Тишью, который, хотя пока и невидим нашей аппаратурой, но продолжает постоянно приближаться к Земле.
    - А ещё, известно, что Юпитер когда-нибудь станет звездой. И нам, землянам, надо готовиться к этому, поскольку судьбы Юпитера и Земли тесно связаны. Нужно выходить на межгалактический уровень, соединяться с галактическим лучом и запрашивать помощь. Если мы сейчас сделаем скачок и перейдём в шестую расу, тогда Земля, следом за Юпитером, тоже станет звездой, - продолжил Анатолий.
   Возвратясь к первому из костров, Арей услышал голос матушки Марии:
     - Нет, мой милый! - увещевала она сникшего и потухшего Володю. - Сколько тебе говорить можно: пора взрослеть! Я говорю: добро и зло - это наши, человеческие понятия, а не божеские. Нет для высших сил ни добра, ни зла. Всё идёт по одному, божественному плану. А наши сомнения, брюзжания - проистекают от нашего несовершенства.
  - А как же войны, бедствия? Разве это не есть зло? - спросил Володя.
    - А это, мой дорогой, отбор ведётся. Забирают людей. И война просто необходима для планомерного развития планеты, чтобы, значит, кровь не застаивалась. Ты должен ещё многое понять и вместить: Блаватскую, Рериха, Клизовского... Впрочем, у Блаватской  есть всё, но только уму неподготовленному воспринять её сложно. А сейчас, ещё и новые учения возникают. Самое замечательное - "Радостия" называется. Там всё научно. Её основатель - Марченко. Проводится важная работа, семинары - "радасты", на которых каждый получает новое имя и новый штурвал. Сама Марченко - это не человек, а луч, посланный на Землю для того, чтобы человечество вновь получило древние знания. Я сама обязательно поеду к ней на семинар, - просияла матушка   Мария.
  - Матушка Мария, а зачем вам новый штурвал? - наивным голосом спросил Володя.
    - Это всё - не просто так. При получении штурвала перед человеком открывается новый, штурвальный мир. Это так замечательно!
    - Извините за нескромный вопрос, но у вас - что, есть деньги - по радастам ездить, это же - наверняка не бесплатно? Просто ... Вот у меня - их никогда не бывает, - поделился Володя.
     - Ну, это и есть показатель твоего духовного роста, твоей энергии. Если человеку дано, то ему всё дано: и деньги, и связи, и духовная работа. А ещё, есть специальные медитации, помогающие разбогатеть... Ты садишься и представляешь себя в окружении белого света... А перед собой нужно положить доллар и напитывать его этой энергией.
    - А это - не поклонение золотому тельцу на новый лад?
      - Ну что ты! Это же - с разрешения Учителей делается! Кроме того, белый свет - самый чистый!
      - Да уж, лучше я молитву почитаю, Отче наш... Даже тут, на Поляне, мне только вчера один человек сказал, что для меня это сейчас самое главное: читать  "Отче наш" почаще. И  думать о Боге. Это меня оградит.
      - От чего оградит, милый? Как будто ты не знаешь, что ни от чего не надо ограждаться, а получать как можно более широкий опыт. Во всём. А молитвы - хотя тут ещё и проводят Магниты по старинке, с молитвами - давно устарели. Сейчас никакая молитва не разовьёт тебя так, как новые духовные практики: мантры, янтры и манны... Да, да, это всё - в "Радостии" изучают. Её даже в вузах скоро преподавать начнут. А покаяния, молитвы - это только для начинающих, неподготовленных. Людям продвинутым давно ясно, что всё это - детские игры...
    - Володя, - позвал Арей, - дров всё-таки маловато, ещё закончатся не вовремя, когда будет Магнит. Пойдём, ещё принесём.
      Володя пошёл вслед за Ареем.
      - Ты - молодец, что меня увёл. А то, у меня голова от этих разговоров пухнет, - сбивчиво, почти заикаясь, поблагодарил Володя. - И чувствую: ещё немного - и крыша поедет. Что это: гипноз, что ли?
      - Гипноз? Не знаю. Но, сам хочу разобраться, - ответил ему Арей. – Пойдём, к реке сходим, что ли.

     * * *
    Андрей возвращался от пасечников, и у дальнего родника встретил Сергея и Наталью; они шли, держась за руки.
   - Андрей! – Наталья увидела его первым, и бросилась навстречу.
    - А я всё думал, кого же вы мне напоминаете... Помните, я раскладывал, в числе прочих иллюстраций, изображение Шивы и Парвати? У их ног сидят два слонёнка, которые тянут друг к другу хоботки... Так вот, вы мне напоминаете этих неразлучных слонят! - сказал Андрей Наталье и Сергею.
   Они засмеялись.
    - Смотри, Сергей! У неё даже нос смеётся! Видел ли ты когда-нибудь смеющийся нос? - спросил Андрей. 
    Отсмеявшись, Сергей сообщил:
    - Андрей, нас с тобой вновь пригласили работать в Магните. Ты как к этому относишься? Вернёмся?
  - Подумать только! - прервал его Андрей возмущённым голосом. - Их великодушно простили. Вернули в лоно Магнитов. А они - наплевали на всех, и пошли целоваться в кусты!
     - Нет, мы просто пошли на другую поляну, лежали в траве и смотрели на облака. И нам - будто бы кто-то посылал энергию… Такие радужные лучи света шли, направленные с небес! Чудо просто, - сказала Наталья быстро, а потом удивлённо посмотрела на Андрея. Откуда он знает, что в Магните они не участвовали, причём - оба?
   - А! Оправдываешься – значит, так оно и было, - засмеялся Андрей.
   Они пошли к костру вдоль небольшой рощицы, по краю Поляны. Примерно на середине пути, Андрей остановился. И, указывая на людей, которые стояли столбами на другой стороне Ромашковой, спросил:
    - Кто это там?
   Фигуры вдали, с тех пор как Арей и Андрей вернулись на Поляну, совершенно не тронулись с места, не изменили своего положения. Они так и стояли, почти в тех же самых позах. Сейчас, когда начинало темнеть,  фигуры на том краю  показались особенно зловещими.
  - Эти люди днём вышли на Поляну, стали в кружок. Изобразили некое подобие  Магнита. Но это – вовсе не Магнит. А… как в детском саду. Когда в каравай играют… И пели, почему-то, песни советских времён, - сообщила Наталья.
 - Все говорят, что это - виссарионовцы. Они, и в большом количестве, приехали сегодня. И стали лагерем, - ответил Сергей.
  - А ты уверен, что это - вообще люди? спросил вдруг Андрей резко. - Мало ли, кем они представились... Где их палатки?
  - В лесу. Наверное, – неуверенно ответил Сергей.
  - Нет их там. В том лесу очень неровная местность, и много старых ветхих сучьев, палок. В глубине леса, почти нет ровных площадок, даже в размер палатки. И холм там наклонный. Но, я на всякий случай зашёл стороной, глянул со стороны леса: и до конца убедился, что никакой стоянки там нет, - сказал Андрей.
   - Что это значит? – спросила Наталья.
   - Сергей, наставь на них левую руку, а правую направь в небо. И посмотри, что будет, - распорядился Андрей.
   Сергей протянул руку в указанном Андреем направлении, и вдруг сразу же почувствовал холод и утечку энергии. О чем сообщил остальным. И тут одна из стоявших на другом конце Поляны женских фигур резко обернулась и зло глянула в их сторону. И этот колючий взгляд почувствовали  все – не смотря на дальность расстояния. Будто, он пробежал расстояние – и проник непосредственно в мозг, пробирая холодом до костей.
  - Запоминай это, - тихо сказал Андрей. - Так ведут себя существа другого, инфернального плана. Иногда они находят сюда лазейку... Находятся у них свои проводники в наш мир. Гении преисподней. Им всем здесь обычно хорошо. Весело.
    Наталья внутренне похолодела.
    - Запоминай второй признак существ паталического плана: информация, которой они владеют – это информация, взятая из прошлого. Песни советских времён или древние ритуальные хороводы - не важно. О настоящем они не знают ничего. Пока им не расскажут что-либо новенькое. А они запоминают  информацию. Выдать они могут себя за кого угодно, - тихо прошептал Андрей.
   Наталья вновь посмотрела на мрачные фигуры, застывшие на другом краю поляны... Действительно, было в них нечто неестественное: будто, это - призраки, только внешняя оболочка людей.
    В этот момент - будто бы лёгкая тень наползла, стало темней и холоднее. И вдруг, выбежав из леса, мимо них на бешеном скаку промчался буйный, неукротимый вороной конь. Его глаза были наполнены ужасом, он издал пронзительное ржание и сделал взбрыкивающее  движение, будто желая сбросить с себя невидимого седока... А затем, опрометью понёсся через всю поляну.
    - Видишь всадника? - тихо спросил Андрей у Сергея.
    - Не вижу. Но…ощущаю, - ответил Сергей.
    - Конь одержим. Но, он сильный. Надеюсь, что сбросит невидимого седока.
    Внезапно налетел холодный, пронизывающий до костей ветер... Будто бы, вдруг среди лета  наступила осень. В лицо полетели первые жёлтые и сухие листья...
   - Андрей, а кто такие виссарионовцы? – спросила Наталья уже у костра.
   - Эти – или вообще?
   - Вообще.
   - А что здесь о них вам рассказали? – спросил Андрей.
   - Матушка Мария говорила, что Виссарион – очень чистый человек, следующее воплощение Христа… Пожалуй, это и всё. Ещё, к нам в палатку заглядывала девушка, в каком-то фольклорном костюме. Хотела познакомиться. Их них, вроде.
   - Кто был в палатке?
   - Я и Галя. Я осталась, а Галя вышла к ней. Та ей что-то рассказывала, вернее, отвечала на вопросы Гали, как они живут где-то в Сибири – они же в Сибирь, вроде бы, поехали, к Виссариону… Та отвечала, но как-то бесцветно: сплошные да – нет…
   - Лучше, держись от них подальше. Виссарионовцы – в основном, это те несчастные люди, которые восприняли нашу реальность, как конец света. И поверили в пришествие Виссариона. Для них он – царь и бог во всём. Они продали квартиры, бросили семьи и работу, и поехали строить новую жизнь, общину. Где-то на юге Красноярского края. Они – строгие веганы, не дают своим детям ни молока, ни мяса, и во всём живут так, как в позапрошлом веке. Всё своё имущество они сдали в общину: то есть, подарили Виссариону, можно сказать. И явно… Он рядовых своих вряд ли отпускает на юга позагорать. Сюда, например. У них всё строго. Так, нескольких миссионеров – может быть. Но, не целую толпу.

     * * *
   Сразу после большого вечернего Магнита, Андрей догнал Наталью и Сергея. За Андреем следом подтянулся Арей. И они все вместе пошли по краю Поляны. Уже совсем стемнело.
    - Куда пойдём? К костру? – спросила Наталья.
    - Завтра с утра я уезжаю. Пора возвращаться в город, - сообщил  Арей смущённо.
    - Поработаем, быть может, на прощание? Прямо здесь, на краю Поляны. Уже совсем темно. Потому, контактёров, что остались у камня, мы смущать не будем, нас им не видно даже, - предложил всем Андрей. – И виссарионовцы уже пропали.
   - Давайте! Тем более, что у костра сейчас делать  нечего, там слишком много народу,- поддержал его идею Арей.
    - А м-мне с вами - можно? - спросил возникший из темноты Гера. Он поднялся из овражка, в котором протекал ручей и где был источник.
    - Конечно, можно! – обрадовался ему Андрей.
  Неожиданно, сзади раздался другой голос:
  - А мне? – и ещё один, совершенно незнакомый, человек, предстал перед ними.
  - Ну, что ж! И вы - присоединяйтесь,- ответил Андрей.
  - А как вас зовут? – спросила Наталья.
  -  Семён. Я только сегодня приехал на Поляну и пока не разобрался, что здесь происходит.
    - А т-ты откуда приехал? - спросил Семёна Гера.
    - Из Ростова-на-Дону, - ответил тот.
     - Бывал я в молодости в вашем городе! - отозвался Андрей. - Мне от его эманаций стало плохо. Друзья тогда меня еле откачали, и в такси как дрова запихнули. Так я ваш город и проехал. От вокзала до вокзала – валялся в полубессознательном состоянии, на задних сидениях. Жуть, в общем.
   - А вы - кто? Экстрасенс? - спросил Семён.
   - Нет. Я просто - методолог. Собираю информацию о разных школах и системах, - уклончиво ответил Андрей.
   - М-мы с вами недавно б-беседовали... И, говоря о поэзии, вы вскользь затронули один вопрос, который я не совсем понял, - перевёл беседу на другую тему Гера. -  Что такое логика видимого абсурда?
   - Я тебе как-нибудь потом расскажу. Лично. А сейчас – время уже пошло. Давайте - ну, вот здесь, к примеру, станем, - сказал Андрей.
   - Смотрите, какие звёзды! Отличный сегодня планетарий! – воскликнула Наталья.
    Действительно, звёзды светили необычайно ярко. Закручиваясь спиралью, чётко прорисовывался на небе Млечный Путь.
   - Станем в круг! - предложил Андрей.
   Сделали небольшую "раскрутку" по системе Андрея, а затем все присутствующие дружно направили руки к звёздам.
   И в это время все заметили одинокую фигуру. Со стороны Поляны, к ним приближался Евграфий.
    - Ой! - испугалась Наталья, - теперь ещё и от Евграфия сейчас влетит! У костра он планирует глобальное обсуждение Магнитов… А мы – слиняли.
   Стоящий неподалёку от неё, Андрей шепнул:
   - Говорят, что когда-то, во время татаро-монгольского нашествия, жители одного города, узнав о приближении татар, не покинули его. Остались в его стенах, стали пировать и веселиться. И - что же случилось? Татары прошли мимо. Они не заметили города. Так и мы: будем увлечённо заниматься своим делом,  и любые недоброжелатели не помешают.
    Идущий прямо к ним, Евграфий вдруг, на некотором расстоянии, ни с того ни с сего развернулся назад. Посмотрел на силуэты контактёров, стоящих в центре Поляны, на звёзды... А потом – двинулся уже к костру, а не к роднику, как намеревался. И, пребывая в глубокой задумчивости, прошёл мимо их компании.
    - Воспринимаем энергию звёзд... Может, уже идёт какая-нибудь информация? - спросил Андрей.
   - Вот, информацию посылает звезда..., - и Сергей назвал ряд чисел. - Кто расшифрует?
   - На одной планете этой звезды имеется очень необычная проблема: у них отсутствует слой... Ну, как бы его определить? - заговорил Арей, - В общем, соответствующий слою наших сказок. У них нет мира сказочных героев, вот!
  - Надо послать им с миссией какого-нибудь сказочного героя. И с него там начнётся создание подобных персонажей, - предложил Андрей. - Кого пошлём?
   - Иванушку-дурачка, - отозвался Гера. - Очень оригинальный субъект: пока братья животы работой надрывали, он занимался созданием мыслеобразов — и, в конце концов, достиг в этом успеха!
    Все засмеялись.
    - Ну-ка! Раз-два! Поехали! Направляем информацию! - скомандовал Андрей.
    У Натальи раздался звон в ушах… Что это? Детская игра, в которую почему-то с серьёзностью играют взрослые люди, или на самом деле что-то происходит? Что? На каком уровне, плане? Ну, играют... Но нигде, кроме как в данном месте и в данное время, они бы этого делать не стали... И тут Наталья почувствовала, что снова проваливается куда-то.
   Никто, кроме Андрея, не понял её состояния. Андрей подошёл к ней и положил руку на затылок.
   - Спокойно! - услышала она его тихий голос.
   А через некоторое время, Андрей пригласил всех сесть на траву, создав круг.
   - Я п-понял, логика видимого абсурда - это когда я в образе Иванушки-дурачка н-неожиданно для себя взвился в ночное небо, как на лифте. И какие-то голоса вдруг сказали мне: "Посмотри вниз! Это - Земля!" - и я увидел под собою Землю, т-такой, как она выглядит из космоса, - проговорил Гера.
    Все засмеялись.
   Затем, когда все, наконец, расселись кружком, то неожиданно ощутили идущую между ними по кругу энергию. Которая была даже сильнее, чем в Магните, хотя они просто сидели и вели непринуждённую беседу. На землю уже опустилась ночная прохлада. Изо рта при дыхании шёл лёгкий пар. Звезды, казалось, стали ещё ближе. Ещё более отчётливо проступили созвездия, Млечный Путь. Светила яркая, почти полная, луна.
    - Сергей, может, ты, наконец, расскажешь нам всем свой коан, про дрова? - предложил Андрей. - Помнишь, я предлагал тебе его придумать?
    - Ну, хорошо... Попробую сочинить сейчас - экспромтом, - ответил Сергей.
    - Мы не против, - отозвался Гера.
    - Ну, на дороге валялись дрова и мечтали получить свою дхарму, - начал Сергей.
    - Ха-ха-ха! Ой, не могу! - засмеялся Гера. - Дрова! Дхарму!
    - Ну, дхарма - она для каждого уровня развития своя. И для дров, вероятно, тоже нужна какая-нибудь дхарма, - отозвался Сергей и продолжил. - Шёл мимо дзенский мастер и превратил их в колодец. Потом шёл другой мастер, и превратил колодец в телегу. Затем шёл третий мастер, который превратил телегу снова в дрова и затопил ими печь. Спрашивается, кто из мастеров - самый великий?
   - Ну, наверное, последний, - сказал Семён.
   - А п-почему? - спросил Гера.
  - Не знаю. Но так обычно бывает: за кем последнее слово, тот и прав, - ответил Семён.
  - Нет, потому, что он вернул дровам их истинное предназначение, - заметила Наталья.
   - А м-может, всё-таки, первый? - предложил свой ответ Гера. – Он-таки первым заметил, что это - не простые дрова.
  - Значит, дрова прошли землю, воду, ветер и огонь. Все виды посвящения. Не жирно ли это: для простых дров? - спросил Арей.
  - Н-да, но ведь всё равно, в конце концов, они исполнили своё простое, житейское п-предназначение, - заметил Гера.
  - Ну, а всё-таки: какой у коана правильный ответ? – нетерпеливо спросил Семён.
  - Дело в том, что у любого коана нет ответа. Только об этом не известно тому, кого спрашивают. Коан задавался ученику для того, чтобы он услышал хлопок одной ладони... Был и такой коан. Про этот самый хлопок... В процессе раздумий над коаном человек выходил за пределы разума - и получал просветление. Но до этого, естественно, долго прибывал в состоянии ступора, - ответил Сергей.
  - А если он из него совсем не выходил? - спросил Семён.
  - Значит, ему хамбец. Вывих мозга, - ответил Сергей. - А в общем, в моём коане – все учителя в равной степени великие.
   - Ха-ха-ха! У меня - просветление! - засмеялся Гера.
   Все остальные тоже рассмеялись. Затем неожиданно притихли, тоже все одновременно.
  - Слушайте! Странно как-то... Будто мы одни находимся в этом лесу, и больше - никого... Куда подевались люди у костра? И контактёры с Поляны? Там сейчас пусто... Абсолютно! - удивился Арей.
   Именно в этот момент, такая мысль пришла в голову не только ему. Когда все  разом примолкли и затихли, то невольно прислушались. И поняли, что не слышно привычных шорохов, а от костра не доносится ни песен, ни голосов.
    Гера  даже поднялся и отправился к костру, чтобы удостовериться, что там действительно никого нет. Вернулся и подтвердил:
   - У костра -  никого!  Странно... Куда же все так срочно подевались? Да и костёр уже совсем потух...
   В полной тишине, до резкости отчётливо, прозвучал ответ Андрея:
   - Это не они подевались. А мы. Сейчас - глухая ночь. Нас почему-то вперёд по времени кинуло. И я не могу сказать, почему...
   - И что же теперь делать? – спросил Арей.
   - Да – ничего. Спать идти, - ответил Андрей.

    Когда Сергей и Наталья, двигаясь вслед за Андреем, достигли начала лагеря, он повернулся и спросил:
    -  Ты, Наталья, где ночуешь?
    - С Зиной и Галей…
    - А ты?
    - С Михаилом из Саратова, – ответил Сергей. - А что?
    - Не идите сейчас ночевать к себе в палатки. Всех там перебудите. И… получите порцию гнева. Ночуйте сегодня в моей. Вместе с Герой и Ареем. У меня палатка – трёхместная. Поместитесь, вы все худые. А я сам сплю снаружи, в спальнике.
    - Ну… Хорошо, - согласилась Наталья.
   Андрей проводил их,  они подошли к палатке и быстро, на ощупь, отыскали вход. При этом Наталья и Сергей споткнулись о порожек и одновременно ввалились внутрь. Наталья отползла к стенке. Нашарила в темноте ватное одеяло и укрылась. Сергей пристроился рядом и мгновенно заснул. Вскоре в палатку ввалились Арей и Гера. И тоже уснули почти сразу.
    Лишь Наталье всё никак не спалось. Да и потом всю ночь она просыпалась,  отчётливо слыша и даже осязательно ощущая рядом с палаткой какие-то движения, шаги, звуки... Казалось, кто-то проводил по палатке пальцами с той стороны, где она спала. Ей стало страшно. Очень. Потом кто-то, похоже, перепрыгнул через верх палатки на эту сторону… Послышались звуки борьбы, потом – что-то уходило прочь, проламываясь сквозь кусты, ломая ветки… И всё затихло.
    Через некоторое время, Наталья, вроде бы, в очередной раз проснулась… Или же, ей только показалось, что проснулась… И абсолютно ясно услышала, что не рядом с палаткой, а уже внутри её тамбура, происходит борьба. Она даже проснулась именно от шума. В совершенном ужасе…
    Непонятно, с кем - и, скорее всего, не в своём плотном теле - сражался Андрей. Всё происходило будто в каком-то нереальном, красноватом свете. Она узнала Андрея интуитивно и осязательно, по быстроте его реакции, способу передвижения и характерному выдоху. Это мог быть только он... Хотя Наталья не видела ни его, ни то существо, с которым Андрей сражался, да и не могла увидеть, вроде бы, через ткань палатки…Но она это знала.
   «Не поддаваться страху! – скомандовала сама себе Наталья. - Святый боже, святый и крепкий, святый бессмертный, помилуй нас!»
   Она зарылась в какие-то вещи, накрылась с головой, и притворилась спящей...
   «Ничего не вижу, ничего не слышу... Спать! Спать, спать...»