Часовщик

Сергей Чухонцев
Женщины, они другие. Порою мне кажется, что они инопланетяне, которых ищут, ищут, а найти не могут. И я пугаюсь.
Вот, например, в творчестве моего друга Севы (иллюстратора чувственной любви Санкт- Петербурга и его окреностей или просто - "художник эротист") для меня "тёмный лес загадок". Одна из них - это холст "Часовщик", не могу понять, в чём же здесь дело, что хотел сказать художник?
А тут беседуем на тему его творчества с коллегой по поприщу просвещения и открывается "сермяжная правда", но прозрения не наступает.
А всё потому, что они, женщины, совсем другие и мыслят по иному.
Короче дело было так.
"Вика - говорю я - вот "Часовщик"! Ну не врубаюсь, что хотел им сказать афтар?"
А она мне: "Серёжа, ну ты и тупой, здесь же все ясно".
"Что ясно?"
"А то, что для женщины главное - что бы её настроили!"
"Не понял?"
"А что не понял? Это же главная обязанность мужика!"
"Во как! А я думал, что главная - это Родину защищать".
На том и закончили.
А теперь сижу и думаю:"Не дурак ли я? И с начала, вроде, всё начинать поздновато".

Иллюстрация. "Часовщик", автор Всеволод Салищев (Сева).