Телефонный курьёз

Тамарис
Праздничный вечер в воинской части организованный женским советом в честь дня защитника удался на славу. Офицеры не только остались довольны трудами своих жён, но и с удовольствием ещё несколько дней вспоминали и пересказывали друг другу колко-смешные репризы на злобу дня из концертной программы.

Жена начальника штаба полка принимавшая непосредственное участие в сочинении этих маленьких монологов и диалогов получив высокую оценку от мужа была на "седьмом небе" от счастья. А у счастливых людей в народе говорят "дело спорится". И вдохновлённая похвалой супруга женщина "летала" по дому справляясь с домашними делами легко и быстро. Ей грезилось, что это настроение и состояние полёта не покинет семейное гнездо долгое, долгое время, а может и никогда.

Но в квартире  по служебному телефону прозвенел звонок и с этим звоном возникло ощущение  прикосновения, к огоньку счастья, чего-то липко-мерзкого, холодного и дурно пахнущего.

С таким чувством и подошла к телефонному аппарату хозяйка квартиры.
- Алло, алло вас слушают. - Взяв трубку произнесла она.
- Это квартира Красиных? - Спросил на другом конце провода женский голос.
- Да, вы правильно позвонили. Кого хотите услышать? Меня! К вашим услугам, слушаю.  - Ответила, удивлённо, женщина.
-  Я, Людмила Николаевна жена подполковника Пушина, хочу предупредить  тебя, что ты хоть и вся из себя такая красиво-активная не смей заглядываться на моего мужа. Иначе распущенная тварь я устрою тебе головомойку, и опозорю на весь городок. Поняла! А если нет то пеняй на себя.
- Извините, Людмила Николаевна, не понимаю вас. О чём вы говорите и какое отношение я имею к вашему мужу, которого почти не знаю.
- Ты танцевала с ним на вечере вальс и улыбалась ему, гадина. Значит флиртовала и хочешь быть его любовницей! Не выйдет! Не дам и близко приблизиться,   он мой!
- Но, дорогая, претензии которые вы мне предъявляете безосновательны.
- Врёшь! Я, сама всё видела, собственными глазами. Не отвертишься  профурсетка! - Визгливо, истерично продолжал обвинять голос в телефоне.
- Так, хватит нести чушь! - Твёрдым, поставленным голосом прервала Пушину женщина, затем выдержав секундную паузу, продолжила.  - А теперь милочка послушайте, что я вам скажу. Повторяю ещё раз "для особо одарённых" я никакого отношения в виде пассии вашего мужа к нему не имею и иметь не хочу. У меня есть свой муж  - красивый, умный, перспективный, которым я очень горжусь и сильно люблю.  А ваш животастый, косолапый увалень мне абсолютно не интересен. - проговорив свой небольшой, но жесткий монолог, хозяйка телефона положила трубку на аппарат и ушла в другую комнату.

Через короткое время успокоившись от неожиданно выдуманных обвинений в свой  адрес, она дерзко встряхнула головой и сказала сама себе:
- Забудь, как дурной сон и точка.
И после такого приказа занялась своими насущными заботами жены и матери двух детей.

Прошли сутки после неприятного звонка. Муж женщины в этот рабочий день как всегда в тринадцать часов пятнадцать минут пришёл на обед.  И с самого порога услышала она в голосе мужа необычно смешливое звучание.
- Томулик, жена, я пришёл, встречай оголодавшего супруга и накорми страждущего. И ещё я тебе принес словесную благодарность от Пушина, нашего зампотеха!
- Какую благодарность, за что? - Выйдя из кухни на встречу мужу произнесла женщина.
- Тебе вчера звонила его жена?
- Ну, звонила и что из этого? Мало ли кто звонит с разными глупостями. Я уж и забыла про этот звонок.
- А она про твой ответ ей не только не забыла, но и пересказала его Пушину. Вот он, за то что ты её, как он говорит поставила на место, и просил меня передать тебе от него огромное спасибо много раз.
- Да, я ничего особенного-то и не сказала, просто отвергла необоснованные обвинения в свой адрес. Правда немного жёстко и с применением характеристики внешности её мужа.
- Том, видишь ли она уже женщинам половины городка предъявила те же претензии что и тебе.  Людмила Николаевна помешана на ревности. Ревнует мужа "к каждому столбу". И только ты моя не ординарная женщина не стала перед ней оправдываться. А для неё , как сказал зампотех - это шок, от которого она долго будет отходить. У него же будет передышка на некоторое время. Он сейчас по полку ходит и сияет  как "новый медный пятак" .
- Миша да тут какой-то жизненный курьёз и больше ничего.
- Ну, дорогая не скажи, здесь такая драма. Драма которая только набирает обороты в развитии сюжета.
- Зато милый я думаю и не только думаю, точно знаю  - наша семья не является действующими лицами этого сюжета.
- Согласен с тобой жена. Ты исключила нас из него с честью и достоинством. И ещё надеюсь болезнь, которой заболевают некоторые супруги, имею ввиду ревность, нас минует, обойдёт стороной родная моя.