***

Мари Трекло
Неясное унылое блужданье
Дня солнцеликого с промозглого утра;
Дух мятных трав.
Природа в ожиданьи.
Застыла бездна надо мной,-
Пронзенное клинком
Небо воззрилось на закат.
Небо, - свободы брат,
Не умали моих терзаний;
Своих объятияй не замкни.
Напрасных чаяний и пустословных
                вечных обещаний
Не уступи,
С меня спроси.

Каб обернуться в черну бурю
С завьюженным седым крылом,
Что так топорщится лощено лаковым
                пером
С неласковым и полнолунным оком...
               А потом...
Пернатого не зная счастья,-
Не в невесомость,а в небытие...
Татуировкой у тебя на запчастье...
И то не я...и то место - не мне...

Чернильно-синим,
  Перламутрово блестяще
Форзац тетрадки полукругло осеня,
Оставим недописанным,
               Проявим своевластье.
Отступишься и ты...
                истаяла Судьба.