Коза

Елена Конста
      Я долго жила в частном секторе. Возвращаешься, например, с работы, а возле домов куры бегают, козочки привязанные блеют. У меня случай был. Иду мимо козы. Вижу, она схватила пустую пачку из-под сигарет с названием про космос. Я подумала: «Козе будет плохо. Целлофан от коробки забьёт кишки». Схватила козу за голову. Нажала на щёки. Рот у неё раскрылся. Стала оттуда доставать мокрую изжёванную пачку. Вышел на это представление поглядеть хозяин скотинки. Когда я достала пачку, он ни слова не говоря, удалился.
      У меня тоже девять лет жила коза. За животными интересно наблюдать. Со временем к ним привязываешься. Они понимают речь. А вот мы их не понимаем. Хотя, по поведению я догадывалась, чего в данный момент животное от тебя ждёт. Жаль, всему приходит конец. Даже дружбе. Козу потом съели. Не я. Другие. Время такое было суровое и голодное.

09.08.2019 год.