Катастрофобия

Алиса Рыжкова
Недавно, в мой день рождения,  моя семья и три моих подруги пошли в кафе. Мы даже не подозревали, что случится в этот вечер.
Взрослые остались в общем зале, а мы с девочками веселились в небольшом игровом домике. Ели всякие вкусности, рассказывали разные веселые и страшные истории, пока у нас не кончился сок. Мы хотели сходить за ним,  но дверь не открывалась! И к тому  же вдруг выключился свет!
Мы запаниковали. Я сказала, что у меня эта, как ее, катастрофобия. В общем, я боюсь замкнутых пространств и темноты. «И я боюсь,» - сказала Вероника. « Я тоже»,  - сказала Лера старшая. А младшая Лера ничего не сказала, а только испуганно прижалась ко мне.
И тут мы увидели, как из этой темноты появился призрак девочки. Она печально сказала: «Я тоже думала, что это просто кафе...». И мы, все четверо,  завопили от ужаса.
Тут открылась дверь, вошел папа и спросил:  «Чего вы тут верещите?».
Оказывается, дверь открывалась в другую сторону, а свет мы сами случайно выключили, задев выключатель, когда пытались открыть дверь. А что мы приняли за призрак, это была светящаяся наклейка на стене.
«Давайте-ка лучше пойдем гулять», - сказали родители. И дальше все было просто очень весело.


Фото из интернета.