Алый Ч. 1

Фёкла Кружная
  Наши руки впитывали влагу подобно растениям, чья жажда могла сожрать всё на своём пути, тебя в том числе.

  Наши руки поднимались к солнцу с просьбами, которое оно не могло выполнить.

  Наши руки дрожали в ожидании и не могли насытиться моментом.

  Мне хотелось кричать.

  Когда мы собирались на площади, мне всегда хотелось кричать. Будто люди вокруг лишь големы моей фантазии, будто я могу ослепнуть, если я оглянусь.

  Такого дара мне никто не поднесёт из доброты.

  Я продолжала стоять на площади, широко открыв глаза.

  Я думаю, я была не одна. Ко мне прикасались множество случайных рук, и все они были мне незнакомы, к моему спутнику прикасалось другое множество, и он улыбался каждому.

  Не знаю сколько времени прошло, было ли время? Только чьи-то руки.

  Прозвучал крик.

  Слева, потом справа, потом надо мной.

  Они прилетели.

  Я знала зачем, кажется, мне говорила об этом тётка по матушкиной линии.

  А может и брат, что стоял со мной рядом и продолжал улыбаться.

  Их крылья были огромны. Они могли обнять всю нашу деревню.

  Объятие не то слово. Совсем не то. Сжать. Да, сжать нашу деревню, забрать солнце и ветер.

  Просто быть.

  Их глаза сияли пламенем. Я хотела бы прикоснуться к ним, к этому пламени, что не давал мне покоя во снах.

  Мне кажется, теперь я не вижу, мне кажется, теперь всё стало намного тише.

  Хлопанье крыльев повалило меня на колени, брат не посмотрел в мою сторону, его дурацкая улыбка не сходила с губ.

  Я не пыталась встать, я кажется, не видела, что происходит, и мне было легче, пускай так.

  Шум прекратился.

  Я посмотрела сквозь чужие руки куда-то вдаль, куда были устремлены взгляды моих родных, знакомых, людей.

  Там стоял человек. Не человек. Я уже забыла. Как можно так быстро забыть? Я тряхнула головой.

- Сегодня не будет суда.

  Проревел голос. Руки затряслись, шелест; гул, что нарастал.

  Он поднял свою руку. Нет не руку. Там не было пальцев, когти, все что я могла видеть это когти.

- Сегодня не будет суда. Сегодня она пойдёт со мной.

  Руки перестали трястись. Она? Кто она? Не было ритуала, никакого ритуала, не было и шёпота, кто она?

  Кто?

- Она пойдёт со мной, и через три года я вернусь.

  А она? Вернётся ли она?

  Я не знаю, всё что я могу повторять, я не знаю. У меня трясутся ноги, руки упрямо держатся за землю.

- Кто пойдёт со мной?

  Он не будет ждать ответа, его когти стали больше, всего миг, и все закончится.

  Я слышу чей-то крик:

- Моя сестра пойдёт с тобой!

  Я мотаю головой, я не узнаю его голос, я узнаю его руки, что поднимают меня с земли. Руки, что держат меня, пока я не смело переступаю ногами. Когти все ближе.

  Его глаза снова горят тем самым огнём, что ранее влёк меня.

  Вода! Вспоминаю я.

  «Вода! Вот что правильно, не смотри в глаза, милая, не смотри ему в глаза, они украдут твои душу».

  Да, тётушка. Они украли. Они украли мою душу. Больше во мне её нет.

  Он прожигает во мне остатки нашего прошлого, о нём я вряд ли вспомню, вряд ли, куда мы летим есть вода. Вряд ли я там буду на долго. Он кивает.

  Когти его левой руки сжимают моё тело, огромные крылья закрывают меня от моих родных.

  Где мой брат? Я не помню, как он исчез.

- Теперь ты в моей власти.

  Я всхлипываю, так громко, что кажется, мои братья и сестры слышат меня, слышат так далеко, как это возможно.

  Его крылья черны как ночь, они колют и царапают меня. Он поднимает меня в воздух, я не смотрю на деревню. Её уже нет. А была ли когда-то?

  Его глаза всё ещё горят, мне всё ещё кажется, что я могу спутать его с человеком, но он давно уже не человек, а я не знаю, кто я.

  Ветер обжигает моё лицо, руки мои кровоточат, мне кажется, я оставила след в своём родном лесу, найдут ли меня по красному следу?