Спор

Инна Баушева
Я уже битый час лежала в кровати, отрешённо разглядывая причудливые узоры из неровностей потолка. Внутренний голос всё не замолкал, надоедая бестолковым трёпом. Даже не знаю, с чего началось это безумие, но именно сейчас случился переход к самокопанию.

- Уныние – его любимый грех, - мой внутренний собеседник приступил к своей любимой части – совестливая мораль, - лежишь тут, жалеешь себя, а смысл? Скучно же! Может лучше повеселиться?
- Твои предложения?
- Для начала встань, умойся и иди к холодильнику. Там много вкусного. Хотя... В твоём случае лучше в магазин. Купим всяких вкусностей. Тортик обязательно! И мороженое! Нет, много мороженого!

Ты только представь: твоё любимое, шоколадное, холодненькое. А тортик? С нежным творожным кремом, тонким бисквитом, что тает во рту, и начинки со вкусом тёмного шоколада или ароматного земляничного сиропа. Ммммм. О! Ещё фруктов возьмём!
- Что-то дофига всего получается и всё без толку. Есть-то нечего.
- Точно! Давай ещё курицу возьмём, запечём в духовке с картошечкой. Я уже предвкушаю! Румяная, хрустящая корочка, пропитанная ароматными прованскими травами, нежное, сочное мясо цыплёнка. И картошечка. Такая рассыпчатая внутри, впитавшая в себя все соки и запахи запекающейся курочки. А? Какого? Тогда вина твоего любимого! Красного сухого. Давай? Бутылочку. Прохладного и терпкого, с изящными нотками смородины. Мммм. А может, две?
- Слушай, с раннего утра курицу с вином, тортом и фруктами разве не извращение?
- А я думал гастрономический оргазм, - обиделся голос.
- Выражения-то какие…
- Что опять не то?
- Ничего.
- Обиделась что ли?
- Нет.
- А обида, между прочим, это – производная гордыни. Вон, смотри, уже корона появилась.
- Да иди ты.
- О. А вот грубости не надо, а то я теперь обижусь.
- Да обижайся на здоровье... А ты вообще кто?
- Я кто?! Ну, ты даёшь! Ангел, конечно!
- Боже…
- Не вспоминай имя...
- …Господа всуе. Знаю, знаю. Всё встаю. Не отстанешь же.
- Вот. Молодец. Умываться? Нет? Да и ладно, так пойдём. Главное, что ты поднялась. Говорят, что очень умные самые ленивые.
- Откуда у тебя вот это всё?
- От тебя. Чему удивляешься? Я же вместе с тобой… А ты чего это там делаешь?
- Готовлю на завтрак смузи. Здоровый образ жизни буду теперь вести. Вон, у Танюхи какая фигура точёная. Мне тоже не помешает пару-тройку килограммов скинуть.
- Ты хотела сказать пару-тройку десятков?
- Ну, ты сволочь!
- Гнев – тоже грех. Я же тебе правду, в глаза. А зависть до добра не доведёт. Чего злишься-то? Зато умываться пошла. Вот молодец! Эй! Зачем так хлопать дверью?.. Ты куда это мимо магазина?
- На работу. Чтобы ходить в магазин, надо сначала денег заработать. А я ещё на море хочу.
- Ты, главное, не жадничай!!!

Навязчивый звон в ушах прервал затянувшийся диалог. Откуда он? Голова вроде не кружится.

- Что за?..
- Это белый.
- А это ещё кто? О, Боже!
- Не вспоминая имя… - хором заорали два голоса.
- Да знаю я! – теперь я уже заорала.

Прохожие опасливо обернулись. Проходивший мимо меня парень шарахнулся. Создавшаяся вокруг суматоха неожиданно повеселила, растворив приступ глупой злости.

- Вот только трио мне не хватало, - в такой ситуации остаётся лишь улыбаться.
- Всё, чёрный, не вышло у тебя. Твоё время вышло. Проспорил ты.
- Мне бы ещё пару минут, и тогда… Клуб, тусовка до утра…
- Так. Хватит. По-моему, именно сейчас пора всё объяснить! Вы, между прочим, в моей голове!
- Да мы тут поспорили, - чёрный явно сник, озорной задор растаял, - что я смогу тебя соблазнить на семь грехов. Ну, или хотя бы один. А там бы я уже разошёлся…
- Понятно. Не вышло, значит, сочувствую. Так, ребята, мой автобус. А вам, похоже, пора, - сунув наушники в уши, я включила любимый трек и пробралась ближе к окну, чтобы внимательней разглядеть красоту радужных переливов солнечных лучей в каплях дождя.

Всего-то неделю не высыпаюсь, а тут такое…
Всё. Сегодня точно лягу пораньше.

P.S.:
- Ну, что, белый, давай свои три желания!
- Дай подумать... Слушай, чёрный, а что ты там такое про курочку с картошкой рассказывал?