Привет, нищеброды!

Эльвира Минеева
  Да,да, это я к вам обращаюсь, уважаемый мой читатель! Я - такая же нищебродка, как и вы.Это определение дала нам бывшая соискательница должности президента России на прошлых выборах Ксения Собчак.Мне сподручнее называть её Евроксения
( см.на моей странице опус "Ба! Евдоксия Кукшина собственной персоной!").Ну, написала я тогда памфлет о ней, написала - и думать забыла.И вдруг опять выныривает эта особа из новостного потока. И вот при каких обстоятельствах.
   
 Недавно в одном из популярных телешоу показали фрагмент выступления (интервью?) Евроксении, где она возмущалась тем, что в Монако, куда едут миллионеры-миллиардеры развлекаться( такие же, как она?), появились русские ( она-то, конечно, не русская!) нищеброды.
 
 Это её выступление вызвало бурю негодования в сети и в прессе.Этого , я думаю, и добивается Евроксения: как бы её народ не забыл! В студии вышеуказанного шоу реакция была тоже  негативная. Ещё бы! Ведь эта особа покушалась на пост президента России на прошлых выборах, провозглашала либеральные ценности, болела душой за "униженных и оскорблённых" путинским режимом. И вдруг так плюнуть в сторону тех людей, интересы которых она собиралась защищать!А может и плюнула-то потому, что эти люди "прокатили" её на выборах? Ну да Бог ей судья!

  К счастью для Евроксении, в студии оказалась молодая дамочка( назовём её Анастасия Б.Фамилию не будем расшифровывать: зачем конфузить её мужа!)

 Эта гламурная Анастасия грудью встала на защиту "Ксюши":
 - Я согласна с ней: в Монако должны бывать только очень богатые люди, а не нищеброды. Если у тебя мало денег, зачем ехать в Монако? Там  миллионеры и миллиардеры "сливают деньги". А нищеброды только портят всем праздник жизни. От нищебродов с души воротит, их вид оскорбляет нормальных(т.е. очень богатых) людей.

 Недоумение в студии:
 -Что значит "сливают деньги"?
 -Ну...расходуют..проигрывают...проматывают...
 -А откуда у вас лично такие деньги, что их приходится "сливать"?
 -Ну...у меня очень богатый отец...и муж тоже...

 Смотрю я на эту гламурную куклу с недоверием: не может же она быть настолько глупа и не понимает, что сейчас прямым текстом заявила о своём ничтожестве. Ведь без денег папы и мужа она та самая нищебродка, которых так презирает.

 К слову, интересна современная трактовка значения слова "нищеброд";
 -Нищеброд - это не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в "нищебродском состоянии духа.
 Не о тебе ли это,бедная "богачка"Анастасия?

 Исконное же значение этого слова; нищий, попрошайка - никак не подходит для характеристики нас с вами, мой читатель, - людей, добывающих честным трудом хлеб насущный. Такому человеку в голову не придёт "сливать" заработанные деньги. И даже бизнесмен,благодаря своему уму,знаниям, трудолюбию сумевший   составить состояние, не готов, я думаю, "профукать" нажитое в злачном месте.

 Да будет известно бедной богачке Анастасии Б., что "сливать" деньги - занятие малопочтенное ."Сливают " только украденные, "намыленные", "намухлёванные"деньги.
  Как, к примеру,нажравшись  "на халяву"сверх меры, бегут блевать в унитаз.