Парагогенгейм. Видение триплетов Парагогенгейма

Парагогенгейм
В-и-дение Парагогенгейма

«Вот что я вам скажу о том деле, которому Бах посвятил свою жизнь: слушайте, играйте, любите, почитайте — и молчите в тряпочку!»

Альберт Эйнштейн
________
--------
С детства Мы начали оплакивать Христа.
И Бах - Чистый Ручей Истины -
Ниспосылает Нам Ноты Благозвучия...

Кто Я?
--------
--------

Прислушаемся звуков Откровения:
Премия Абеля послала смерть Нэшу и его Супруге...

Парагогенгейм, Христос Парагогенгейма
_____________
_____________
- Я хотел бы посмотреть другую комнату.
- А Вы разве не разденетесь?
- Видете ли, я редко раздеваюсь...

Ал.Балабанов, Счастливые дни
____________
____________
Видете ли, посмотрите, воззрите, взгляните
Где Глаза Мои?

Все Мои одежды разделите,
Очаровывая, очень, дали Синевы...


Взгляд - ты чей?
Смотрины - в чём?

В чём неясность?
Расскажи. Зачем?


Зреет что в плодах Твоих зачем?
И вид-е-ние Твоё Чем видеться?

Левый глаз закрыт.
А правый Чей? Средним Глазом, Что подвижется?


Движу, вижу, зрю, гляжу?
Ты не движешь? Ты не видишь? Ты не зришь? Ты не глядишь?

И не смотришь, не зависишь, и не терпишь, не обидишь, и не вертишь, ненавидишь???
И не видиши? Обидиши? Дышаши?


Кто бы мог увидеть стрелы в Глаз?
Глаз на кол бы кто бы наколол?

Только - дышит носом средний Глаз.
Обоняет влево-вправо не на кол.
__________
__________

Среднее расположение второго азотистого основания в триплете кодонов нуклеиновых кислот - является определяющим обоняние человека. Аксиома и постулат Парагогенгейма.