090819

Евгения Гарро
Драмы нет
И слез почти нет
Ведь я все знала
Мне все говорили
Но я не желала слушать
И теперь, наконец, я сама к этому пришла
Мне необходимо самой, понимаете?
Любовь злая и токсичная
Она есть и она вне обстоятельств и всяческих доводов рассудка, потому я внутренний голос слала лесом
Он мне кричал: «Аууу. Посмотри внимательно. Что ты с собой делаешь? Со своей жизнью? Оно тебе надо?»
Было очень надо
Потому и не слушала
Считала, можно пойти наперекор всяким прогнозам и психологии и просто быть счастливыми.
Не получается.
Мы слишком разные.
Тебе такую же надо, как ты.
А я умываю руки.
Я ещё много чего хочу достичь. И я достигну
Я сильная и со всем справлюсь.
И без тебя я тоже смогу.
Мне уже не 19, пострадаю немного, и пройдёт.

А тебе... удачи.
Живи и наслаждайся своей жизнью