Татарочка

Александр Феоктистов
Татарочка.
Сколько живу, а эти воспоминания женской нежности все всплывают во мне.
Мы работали вместе в нулевых в одном коллективе и в одном офисе. Ее звали Лена. Она была формально замужем. Они с мужем не жили вместе, но она работала в его фирме с его разрешения. Просто потому что она была хороший работник, и ей нужно было где-то работать. Работала менеджером по закупке и потом по продаже.

Невысокая, крепко-сбитая татарочка с лицом в конопушках. Очень живые, задорные глаза, как черные вишенки. Они смотрели на меня всегда с лукавством и игривостью.

Козерог, под сорок. Неестественно большой начес крашеных пепельных волос. Она же маленькая и поднимала так себе рост. Каблуки не носила, всегда в брюках. Наверное, комплекс толстеньких ножек. Бывшая учительница физики в школе. Менеджер - торгаш в ельцинской руси.

Она была как будто была из 70-х. Непонятно, как попавшая в нулевые. Все в ней было какое-то несвоевременное, как тоска по мужу, который рядом виделся всем дамам офиса с любовницами-секретаршами
Лена все уже перетерпела и пропускала мимо ушей все сплетни без слез, не показывая ревность и обиду. Чаще смеялась и была позитивна.

Однако было и нечто замечательное в ней и волнующее многих. Это ее шикарная пышная и желанная грудь, которую она умела подать. Казалось вся эта коренастая дамочка это одно маленькое коренастое приложение, подставочка для этой шедевральной груди.

У женщины с большой грудью всегда большая и замечательная добрая душа.
То, что между нами был роман трех провожаний, это не значило по сути ничего. Только светлые воспоминания.

С одной стороны я чувствовал, что она реально тянется ко мне, а с другой понимал, что она так пытается вызвать у бывшего мужа ревность.
Я же лишь флиртовал  ней внешне и просто симпатизировал её задорному поведению, ее очень сексуальному, откровенному напору.

Надо сказать, что она никаких вольностей с собой другим не позволяла, а мне давала демонстративно понять, что выбрала меня и я могу надеяться на много большее.

Мне не хотелось быть лопушком-лошком, жертвой которую выбрали для того чтобы позлить своего бывшего, а может таких целей и не было, а интересом был я. Ну, уволил бы ее муж меня. Что толку. Я и так собирался уходить. К тому же он был и есть очень хороший человек. Он мам жил и другим не мешал.Все ее приключения муж ее бывший знал  и давал ей свободу и вообще он был очень неплохой мужик. Поддерживал ее и дочь. Был заботлив. С работы не убирал. Никогда я от него слова грубого не слышал. Я считал и считаю его неплохим человеком. Ну что же делать - расстались они. Такое бывает.

Я не знаю, что у меня идиота было на уме, но она мне нравилась все больше, и я велся на ее откровенные приставания-заигрывания и  потому иногда под градусом ее провожал. Ну, понятное дело подшофе после праздничного корпоратива. Время было очень грустное. Черный перелом конца 90-х. Зарплаты на той фирме были низкие донельзя и я не боялся увольнения, так как искал давно другую работу.

Все было ясно на трезвые глаза и что опасно и что не выйдет ничего, но мне было: А мне плевать, мне очень хочется! (В.Высоцкий)"

Пьяные корпоративы, заканчивающиеся поздно вечером, тревожная зима и она сама все вело к тому, чтобы я ее провожал. В конце концов, она за столом, играя в пьяненькую сказала: Все я веселая и к Сашке в гости поеду! Приобняла меня и заглянула в глаза.

Мы тогда за праздничным столом почти рядом сидели. Она же всегда организовывал всю кухню стола. Хозяйственная очень была, а тут что-то захорошело ей.

Мне не казалось, что она переигрывает, я видел только ее желание и мою возможность сделать ей приятное. Вот что значит коварство женщины и ее чары.
Ну, и вот как-то раз я провожал Лену после праздника на работе. Тогда еще скромное провожание. Не было ни искр, ни заигрываний. Просто мы ушли раньше с пьянки. Сели на автобус и сидели рядом и говорили о простом. Ну, ясно дело были в подпитии откровеннее. Праздник же.

Она взяла и посмотрев мне в глаза, проведя ладошкой по щеке, сказала: Ты такой хороший. Потом прижала ладонь к моей щеке и так мы ехали долго-долго. Мне было так спокойно и хорошо! Казалось мы знаем друг друга сто лет и мне ничего больше ненужно в жизни и ехал бы этот ночной автобус и ехал. Со стороны это выглядело так, как-будто это едут муж и жена. Они давно женаты и она просто ласкова с ним будучи в подпитии.

Потом мы ехали на метро под землей на ее Щелковскую. Я провожал даму до подъезда. Она говорила: Cпасибо, ты милый, беги домой и.. Все. Я уходил и по дороге назад и фантазировал,что я бы могло быть у нас с ней в подъезде. Дома же нельзя. У нее там мама и маленькая дочь. А как хотелось. Годами вспоминал, а потом и жалел о нерешительности.

Так вот сколько времени мы на метро к ней ехали под землей я не разу не запомнил , потому что мы все время держались за руки, смотрели глаза и я  про все забывал. Мы молчали и молчали, а чего говорить? И так ясно чего мы хотим. Мы просто были рядом, и нам было хорошо. Я не думаю, что у нее тогда были коварные планы по обольщению мужа. Я просто нравился ей и все, а чего молодой - глаза голубые, щеки розовые. Вот она и трогала щеки то мои и гладила. Темноглазые любят голубоглазых. Эх.

Ничего далее никогда не было между нами, но я помню это прикосновение, как истинную женскую нежность на всю жизнь.
Хотя нет. Было. Было и очень страстное. Это уже в самом конце. Наверное, она знала, что это последний раз.

Когда меня и ее сильно выпивших на какой-то праздник подвозил до метро ( приятель, то я порывался около Электрозаводской вылезти за ней из машины чтобы ее проводить.

Она сказала, что я устал, ей меня жалко, и чтобы я ехал домой и на прощание так волнующе по-французски поцеловала меня с языком, что у меня шапка с головы упала назад и я вслед за ней почти тоже. Кружил снег, а потом вообще повалил. Она знала, что я ухожу навсегда. В голове моей все поплыло еще сильнее.

Я было рванулся за ней, но она остановила меня своей маленькой ладошкой с отсеченной фалангой, показала на машину и друга, ждавшего меня у машины. Иди мол. Ждет.

Потом развернулась и побежала, не оглядываясь в белую мглу к желтоглазому светящемуся вестибюлю метро.
Это была наша последняя встреча. Хотя нет...

Как-то раз она позвонила мне на новую работу и спросила, могу ли я ей помочь с рекомендациями и местом у себя на работе и я радостно ответил не раздумывая:Да! - конечно же в мыслях, увидя продолжение нашего романа, я растаял мгновенно..

Я и место для нее получил у начальства. К сожалению, она больше не звонила...

А может просто проверить хотела? Помню ли я ее ладошку на щеке?