Сон IX

Луция
Признаться честно, я все больше уверялась в том, что скорее всего Реджи не плод моего воображения и мало того, мне кажется он должен жить где-то неподалеку от Нью-Драуза (по крайней мере, я так чувствовала),  ведь, наверное, на более дальних расстояний не получилось бы передавать чувства и ощущения через сны, а если бы и получилось, то думаю, они не были бы такими отчетливыми и ясными. И тут я решила для себя наверняка: нужно узнать, жил или проживает ли здесь какой-нибудь Реджинальд, и если все таки он где-то неподалеку, я уже была полна решимости поговорить с ним с глазу на глаз.
Иначе я сведу саму себя с ума размышлениями о реальности всего происходящего.
 
Начать поиски я планировала с интернета, но так как базы данных на всех жителей города у меня не было (хотя у кого из обычных жителей она есть), пришлось пойти в библиотеку города и поспрашивать у библиотекаря о некоем «Корнуэлле» и Реджинальде, проживающий в Нью-Драузе.
Конечно, такие расспросы показались работнику библиотеки странными и довольно подозрительными. О чем он мне сразу сказал, а я в свою очередь придумала на этот случай неплохую "легенду": якобы мы с Реджи в далеееком детстве были не разлей вода, но потом силой обстоятельств были разлучены и все, что запомнила о нем - слово «Корнуэлл» и его имя. Такой ответ более менее устроил библиотекаря и он пошел что-то искать у себя в архивах.
Я же в то время разглядывала достаточно просторное помещение, где практически никого не было (к сожалению, в наше время библиотеки все больше опустевают и становятся пристанищем либо для ярых любителей литературы, либо одиноких людей), лишь пару человек за дальними столиками читали какие-то ветхие заметки ушедшего столетия. Вообще, я сама иногда посещаю библиотеку с целью найти интересное чтиво на вечер, но в последнее время как-то перестала это делать, хотя надо бы. В то время пока я была поглощена мыслями о том, как же здесь тихо и немноголюдно, ко мне незаметно подкрался библиотекарь с кучей старых газет и какими-то вырезками.
-Вот, пожалуй, это все что мне удалось найти на Корнуэллов. – неспешно проговорил старичок.
-Корнуэллов ? То есть вы хотите сказать, что это чья-то фамилия ? – немного удивленно спросила я.
-Ну, да! А ты что даже фамилию своего друга забыла ? Ээх, ну ты даешь. Тем более , что Корнуэллов не так то просто забыть, они дают о себе знать чуть ли не каждые два года. С ними постоянно что-то случается! – как-то очень оживленно проговорил мой собеседник.
- Что вы имеете в виду под тем, что с ними постоянно что-то происходит ? –настороженно ответила я.
-Ну, так, то молния ударит в их сад, то животные странно ведут себя близ их дома, а вот буквально два года назад их семья попала в страшную автокатастрофу. Вот, гляди-ка, в газетах об этом даже писали.

Я смотрела на кричащие и полные сочувствия заголовки газет, из которых было ясно, что в машину Корнуэллов со всего размаху въехала большегрузная машина, за рулем которой был вполне себе уважаемый житель нашего города, который занимался перевозками почти 10 лет. Однако, несмотря на то, что перед поездкой водитель большегруза продиагностировал свою машину полностью, у него каким-то невероятным образом отказали тормоза, и все что он успел сделать в момент столкновения – это отвести машину в сторону от столкновения настолько, насколько это возможно, таким образом немного  минимизировав последствия аварии.

-Какой ужас…- с непередаваемой тоской в голосе проговорила я.
-Дааа, вот так вот бывает в жизни. Никто в итоге, конечно, не погиб, но вот мать и их сын, которого как раз-таки зовут Реджинальд, сильно пострадали и вроде по сей день проходят реабилитацию и восстановление после столкновения.
-Не могу в это поверить. Я ведь даже ничего не слышала об этой аварии, - растерянно посмотрев на библиотекаря, ответила я.
-Так, не удивительно, это произошло за чертой города, ведь их поместье находится в пригородной зоне, чуть ли не в самом лесу у Молчаливого озера, - прокомментировал старик, одобрительно кивая себе головой.
-Ааа, точно. Вот, сейчас то припоминаю, что родители меня отвозили куда-то за город к ним. Наконец-то все прояснилось, - с явной фальшью в голосе воскликнула я.
-Хах, ну вот и славно. Пойду тогда верну все эти газеты на место, пока не забыл, откуда их взял. А тебе удачи в твоих поисках, конечно. Надеюсь он тебя вспомнит после стольких лет, а то поди не только ты его подзабыла, но и он, особенно в свете последних событий их жизни, - пробормотал библиотекарь, спешно собирая разложенные на столе газеты и уже направляясь обратно к стеллажам.

Ну, что же, мне удалось достаточно быстро разузнать об этом Реджи, теперь вопрос лишь в том, как мне туда добраться, а главное, что вообще мне говорить его родителям, да и в состоянии ли они говорить после аварии. Эти и другие вопросы терзали меня, удушая и выводя из состоянии покоя все больше и больше. Перед началом поисков я была полна решимости узнать во что бы то ни стало, кто этот парень из моих снов, а теперь у меня просто опускаются руки, так как я понимаю, что возможно, он после аварии перенес слишком много, как в физическом, так и в психологическом плане. Но отступать назад уже было поздно, я разузнала достаточно много о нем, и теперь намерена в ближайшее время обсудить с ним это либо во снах, либо уже в реальной жизни.