Постижение в науке каббала. Утренний урок МАК

Олег Сафронов
Творец называется "сила любви". Я могу видеть это по тому, что я стараюсь быть в этой силе любви. Как? Когда я целиком сила получения, и у меня нет ничего, кроме силы получения, но я стараюсь обрести от Творца силу отдачи и облачаю это: одно на другое.
Получается очень особая вещь.
Сила получения и сила отдачи, которую я получаю. Одно я получил от Творца от точки творения – желания получать, второе я получаю от Творца, как желание отдавать, намерение на отдачу над моим желанием получать, согласно моему усилию. То есть я облачаю одно на другое.
Получается, что внутренняя форма – желание получать, и внешняя форма – намерение на отдачу, обе они соответствуют, подобны друг другу, но противоположны. И тогда я, в разрыве между ними, раскрываю особое состояние.
Я не постигаю себя – желание получать, если я, допустим, отождествляю себя с ним. Не постигаю Творца, желание отдавать. А я постигаю разрыв между ними, противоположность между ними. И то, что я постигаю противоположность между ними, живу в этой противоположности, я из этого обретаю особый уровень постижения.
То есть я не нахожусь в материи "ради получения", такой – материальной, чтобы существовать. И не нахожусь в намерении "ради отдачи" без материи – это невозможно.
Я раскрываю ... разрыв между ними, различие.
Это очень особое постижение, которое выражается в умственном, интеллектуальном постижении. А чувственно: что Творец хочет привести Творение к понимаю Его, чтобы Оно поняло Его.
Он хочет, чтобы мы поняли его. У Него есть в этом интерес, Он заботится об этом.
И когда раскрываются две эти противоположные формы, тогда обрисовывается эта форма в нас, называемая Человек. Которая включает просто две противоположные формы... Нет слов!
Это когда мы понимаем, что Творец хотел в этом... Это вещь, что означает: "из действий Твоих мы познаем Тебя."

Урок по "Предисловие к Птихе" Бааль Сулама, 8 ава 5779 года
(9 августа 2019 г. с 37:04 до 40:53 мин.)
Аудио и видеозапись находится в открытом доступе в интернете, на сайте архива Международной академии каббалы