Тайна близнецов. 94. Ответ Инкогнито

Вадим Пряхин
                1

   Прошло уже более полугода после смерти Валерия Сидоровича.
   Мария Павловна долго не могла успокоиться, вспоминая как подглядывала через приоткрытую дверь за мужем, когда он делал очередные записи в своём дневнике. Поэтому она не стала возражать, когда Максим попросил передать ему дневник отца, который он намеревался пополнить записями своих воспоминаний.
   В один из выходных дней он по-обыкновению уединился в кабинете Валерия Сидоровича. Он уже раскрыл дневник отца, но вдруг вспомнил, что ещё не просматривал почту в своём ноутбуке.
   Каково же было его изумление, когда он увидел ответ на своё электронное письмо Гале, которое отправил несколько дней тому назад.

                2

   "Добрый день, Максим! Настало время признаться тебе в том, что на твои письма Гале отвечал я, воспользовавшись её логином и паролем.
   Пишет тебе один из твоих сокурсников по Литинституту, в котором мы вместе обучались. Не пытайся меня вычислить. Ведь мы учились на разных курсах и были едва знакомы.
   Так что пусть я буду оставаться для тебя лишь Инкогнито. Тем более, что это моё сообщение тебе будет последним.
   Теперь о главном... Заранее прошу прощения, что эта информация будет для тебя весьма неприятной, а в чём-то и сомнительной.
   Я биологический отец Владика, которого ты сейчас воспитываешь. Твоя жена, Полина, конечно же об этом знает. Она выбрала тебя в качестве отца мальчика, так как была уверена, что ты воспитаешь из него достойного человека.
   Если же ты в этом сомневаешься, то предложи ей пройти тест ДНК. Я нисколько не сомневаюсь, что она от него откажется.
   Уже почти сразу после рождения ребёнка я признался Полине, что у меня обнаружили онкологию. Тогда эта болезнь была ещё в начальной стадии, но Полина сразу приняла решение выбрать тебя в качестве отца. Всё это конечно же ради нашего ребёнка...
   Я умоляю тебя, Максим, всё оставить как есть. У меня сейчас уже четвёртая стадия рака. Мне осталось уже совсем недолго... Надеюсь, что ты уже привязался к Владику и вырастишь из него настоящего мужика.
   Прощай, Максим! На этом наше общение заканчивается..."

                3

   Максим несколько раз перечитал это письмо и глубоко задумался.
   "Похоже, всё что написал этот Инкогнито, чистая правда. Скорее всего я не буду проверять своё отцовства с помощью тестирования. Тем более что я, как и мой покойный брат Борис, могу оказаться бесплодным.
   Ведь сколько раз мы разговаривали ещё об одном ребёнке. Мечтали родить девочку. Однако ничего у нас пока не получается.
   К Владику я уже привык и в любом случае не брошу. Буду продолжать воспитывать как родного. Когда он ещё немного подрастёт, скажем что проводили тест на моё отцовство, который показал, что я отец Владика.
   Ни о каких любовных похождениях я особо не мечтаю. Ибо у меня нет "леденца" такого впечатляющего размера, какой был у Бориса. Именно им он приводил в буйный восторг женщин любого возраста и габаритов.
   Полина уже давно привыкла к моим скромным "постельным способностям", а Владик во мне просто души не чает...
   Буду отдавать все силы своему любимому ТВОРЧЕСТВУ и жить каждым дём, как последним..."

                *     *     *

                Продолжение "Тайны близнецов" следует...