Точка невозврата

Самбурова Екатерина
Когда случайное становится необратимым, противоречивое - целостным, а разрозненное - синхронным; там, где абстракции перетекают в свои противоположности, а вероятность определяет исход всех событий; где-то на этой границе хаоса и порядка рождается алхимия.

Два потока притягиваются в самом сердце турбулентных вихрей; волны совпадают по фазе, образуя унисон.

Я кожей чувствую эту напряженность, оголенную чувствительность, вздымающуюся всплесками от каждого взгляда, слова, случайного прикосновения, когда малейшее движение может привести к неуправляемому срыву.

Синхронизируясь с ритмами твоего дыхания и пульса, глядя на мир твоими глазами, проникаясь гармонией твоего хаоса, я начинаю чувствовать биение смысла, едва уловимого, тонкого, недоступного мне прежде понимания.

Ты целая другая вселенная, сложная динамическая система, непостоянная, непредсказуемая.  В тебе есть сразу все, и в то же время - ничего конкретного. Устойчивость перетекает в изменчивость, изменчивость - в многогранность. Все в тебе подчинено цели, стратегии, стремлению к ускользающему идеалу, а достигать и побеждать - неотъемлемая часть твоей сущности.

Ныряю в твою бездонную глубину, прохладную и сильную, в которой не страшно, а даже хочется утонуть, расслабиться, потеряться. Твоя полярность компенсирует мои слабости, а самые лучшие мои качества усиливаются и резонируют на твоей частоте. Когда мы вместе, возникает нечто большее, абстрактное, неописуемое, не сводимое ни к одному из нас по отдельности.

Наш взаимообмен , проникновение друг в друга раз от раза меняет меня, и я становлюсь все сложнее, развитее. Все сильней размывается привычная реальность, распадаясь на атомы;  все больше сдвигается  неустойчивое равновесие у самого края пропасти. И вот я уже балансирую на грани, в высшей точке фазового перехода, где весь мой мир необратимо разрушится, воскреснув в новом качестве иного порядка.

После встречи с тобой ничто уже не будет прежним; обернётся ли это падением или взлетом, разрушением или эволюцией, мне предвидеть не дано. Знаю лишь, что одно не бывает без другого, что каждое состояние в предельной точке содержит свою противоположность.

Ничто не проходит бесследно в многомерных мирах Вселенной, закрадывающихся поутру в мои сны. Теперь ты неотъемлемая часть меня, моего опыта, а значит, и моих будущих решений. Кто знает, чем обернётся этот шаг на изломанной линии судеб; какой неуловимый импульс перевесит чашу, оставив отпечаток в вечности. И в какую игру ни сыграла бы с нами жизнь, однажды мы вновь неизбежно встретимся - там, где волны блуждают в бесконечности, вплетаясь в ткань реальности.