Предсмертное письмо моего творчества

Анастасия Палагина
Я бы предпочел не усложнять и рассказать все, как оно есть на самом деле. Я полностью повинен в этом самоубийстве. Ведь никто другой никогда не сможет вытащить меня из того места, куда я сам себя намеренно загнал. Пусть это письмо найдет тот, кто не имеет никакого отношения к моей семье. Ибо делать больно близким людям я никогда не любил. Прощаться не буду. Советов тоже не дам. Хотелось лишь напоследок в очередной раз извиниться за мой дрянной характер и неисправимый нрав.

Я никогда не хотел обижать, но обижал. Я никогда не хотел жалеть себя, но жалел. Круг замыкается, и в нем я - разбитый и изношенный. Да, мои дорогие, люди могут ломаться, как игрушки. И порой даже раньше положенного срока. Я - тому прямое доказательство.

Не хочу, чтобы меня помнили таким. Павшим. Не хочу, чтобы все в округе знали, что я сдался. Пусть это останется глубокой тайной и только единички, которые наблюдали мой потухший взгляд, будут бранить меня за столь ужасный поступок. Не уверен, что после смерти мне полегчает. Я знаю одно — все закончится. Всему придет конец. Я бы очень хотел переродиться во что-то стоящее и натворить невероятных дел. Увы, жизнь дается нам одна. И ее мне было достаточно. Никчемная же попалась мне судьба. Но даже в ней я был счастлив. Люди тому причина. Они наше начало, и они же наш конец. Весьма иронично.

Я поступаю таким образом лишь потому, что погряз по самое не хочу. Но данный поступок не нужно расценивать как правильный или нет. Его надо просто принять. Осознанное решение взрослого человека. Пусть хоть здесь я смогу себя таковым считать.

Жизнь бьет по больному. Но не поддавайтесь. Хоть я и был ее частью и теперь в очередной раз причиню кому-то боль, я ухожу с легкостью. Мне так нужно. И не ищите конкретную проблему, которая сломила меня. Я прошу вас лишь смириться. Отпустить. И долго не помнить. Если вы будет слишком часто обо мне плакать, я не смогу обрести покой, ради которого иду на смерть. Вот так вот.

Наверно, это все. Сейчас я пойду на кухню и заварю себе невкусный кофе из магазинной банки. Да, даже в предсмертный час я не смогу насладиться истинным ароматом и изящным горьким послевкусием. На то она и жизнь.

Вот как чувствует себя человек, потерявший всякую веру. И дело не в том, что все люди прогнили и жизнь такая бука, нет. Это просто я. Все во мне. Глубоко в душе я очень сильно хочу остаться, но знаю, что просто не могу.

Я не совершил великий подвиг, не воздвиг вторую Китайскую стену. Я просто наделал кучу ошибок, а теперь сматываюсь. Ох уж эта людская натура... Но мы — люди, такие алчные, похотливые существа, которые привыкли не брать ответственность за свои действия, способны и на что-то по истине невероятное!

Да, я родился романтиком и умру таковым. Свято веря, что все еще можно изменить.

С уважением ко всем людям! Прощайте.