Батина халтура. Часть 5. Веснушки черёмух. Перо

Владимир Кабашев
   Совсем недавно вспомнил, как отец однажды принёс с работы мне шариковую ручку в форме гусиного пера из белой пластмассы - сказал, что ему велел передать  мне тот поэт, который ремонтировал у бати обувь, где-то его наградили. Поэт-заказчик  решил так: подставку оставил себе, а перо отдал мне. Сейчас я полагаю, что это был Владимир Харитонов, а может , память тоже это хранит, может Гундарев. А может, память это тоже хранит, их было - двое: один постарше, а другой моложе.
  Батя сказал: "Это тебе за веснушки черёмух! (Ведь это я предложил отцу продолжить его первую строку –« деревня моя деревянная, дальняя...  Смотрю на тебя я…»  Предложил продолжить – «прикрывшись рукой, а дальше… -  чего-нибудь про веснушки черёмух и  платочек...») А мужики на перекуре моё предложение уже закрепили основательно.
   Батя потом долго меня пытал: «Откуда ты взял «веснушки черёмух?» Я отвечал так: «Лица у деревенских вечно в веснушках…  А…  черёмух – согласись… красиво! Ведь красиво! Понимаешь? У каждой деревеньки есть своё лицо и оно - в веснушках черёмух". Вот так фантазировал я, а батя , наверное, передал мою фантазию своему поэту-заказчику.
   У меня сохранилась только одна фотография - моя - с гусиным пером. К сожалению, в моём архиве этого пера нет - куда подевал? Не знаю. Эх, бы сохранить! Дурак! "Что имеем - не храним, потерявши - плачем!"
   Думаю, что поэт-заказчик подсказал моему отцу - как воспитать во мне поэта – батя  частенько подсказывал мне темы для стихов, рифмы, строчки, словечки... А это всё очень поэту нужно - кирпичики, из которых строят дома, дворцы и храмы. Всё должно быть красиво и стройно. Величаво! И мудро!