Междустрочия

Лариса Бесчастная
Струятся в небе пеной облака,
Клубится пена на морских волнах,
По белому листу скользит строка
В моих на волю рвущихся стихах.

Я птицей в междустрочиях лечу
Сквозь синь небес и пены белизну
И толи плачу, толи хохочу,
Пластая крыльями тугую пелену.

Меж лоскутами рвани вижу я
Бессмысленную скученность племён,
И время, скрученное как змея,
И мир, который злобой расчленён.

Свою ли жизнь бездумно мы живём
Или спешим в последнюю гастроль?
Жизнь наша пошлый балаган и в нём
Мы исполняем чуждую нам роль.

Вдохнув поглубже, я взмываю ввысь
И вижу как над сводами церквей
Витают лицемерье и корысть
Дельцов и власти «голубых» кровей.

Застыла в завтрашней грозе луна,
И тьма беззвёздная завесила глаза,
Сковала звонницы соборов тишина,
Лоскутья ценников закрыли образа.

Всё в куче, всё для купли и продаж,
Планета осквернённая – во тьме,
На биржах всех мастей – ажиотаж,
Вор царствует, а не сидит в тюрьме.

Друзья угасшие к себе манят…
Предвиденье томит? Явь или сон?
Мосты к предавшим за спиной горят,
И розовеет, суля ветры, небосклон.

Что Ты задумал, Божечко? Потоп?
Иль разбудить карающий вулкан?
А может, Отче, Ты желаешь чтоб
Гнусь смёл с Земли суровый ураган?

Подсвечивает солнце туч края,
О сокровенном шепчется листва,
«Ведь всё от вас зависит!» – слышу я –
И в строки сами вяжутся Слова…