Государственность, ч. 3. Бич формализма

Анна Гриневская
Если бы существовали слова, слова пламенем, раскаленным металлом, лазером выжигающие эту нетерпимую бесовщину, которым является формализм!
Формализм, пропитавший российскую жизнь и сознание многих россиян, подобно керосину, ставший сутью политики и общественной жизни, нестерпимый, невыносимый, подлый. 

Но нет таких слов, а достучаться до сознания людей, пораженных этим пороком, почти невозможно.

Что происходит в государстве, которое ищет опору не в делах, а в словах о делах?
Оно погрязает в формализме.
И тогда целый ворох явлений формального плана обрушивается на население.

Видимость, имитация, показуха, создание имиджа, мифы, историческая ложь в угоду, пропаганда чего изволите-с, не выполняющиеся обещания, лозунги "догоним и перегоним", выдуманные враги и искусственные друзья, подмена разумности  лестью и эмоциями, подмена правды ложью, третирование здравого смысла, искажение сути слов, вплоть до полного их перевертывания, - продолжать можно бесконечно. Бич формализма хлещет повсюду, не оставляя нетронутым ничего.


Но это себе можно лгать, себе можно морочить голову, себя топить в безумии формализма, -  жизнь реальна, и она реагирует не на слова лести, не на мифы о величии и пропаганду вранья, не на инструкции, рекомендации и приказы, не на обещания, призывы и прочий треп.
Жизнь реагирует  на сделанное на самом деле, или, что все чаще и чаще происходит у нас в стране, - на не сделанное.

События последнего времени- наводнение в Иркутский области и Приамурье, пожары в Сибири, взрывы в воинских частях близ Ачинска и в Архангельской области - свидетельствует именно о не сделанном заранее для их предотвращения. Формальный пустой подход к важным делам жизни рано или поздно оборачивается реальной трагедией.

Это случается во всех, без исключения, странах. Но у нас это система. Норма. Обыденность.

Почему?

Да потому что вместо опоры на материализм были выбраны химеры идеализма.
Вы питаетесь специями?
Нет.
Хлеб, мясо, картошка, овощи... даже соль, - это материализм. А идеализм - это специи, придающие особый вкус, иногда облагораживающие еду, но иногда и, напротив, обманывающие вкусовые рецепторы, создающие иллюзии  того, чего нет.

Материализм - это знания, наука, экономика и экология, труд и развитие, здравый смысл и критическое осмысление действительности, это то, что создает базис разумной государственности, дает настоящую опору. Фундамент.

И  насколько надо не иметь мозгов, чтобы материализм, эту фундаментальную базу  государства,  представлять, как нечто ужасное и недопустимое! Только потому что кто-то  вложил в пустую голову ложь о низменности материализма. Низменными могут быть только человеческие чувства, но не реальность материального Мира.

Результат этой  лжи и глупости, этой формализации действительности, - налицо.
Это наша действительность. 
 
Безумие полагать, что наш треп о величии, треп о прорывах и куча денег в кубышке, весь это апофеоз тупости формализма будут работать за нас, по-нашему велению, по-нашему хотению.

Немедленно помириться со всем миром, перестать всем угрожать, и начать серьезные переговоры о разоружении в разумных пределах. Никто не хочет войны, никто не хочет воевать с нами, и никого не интересуют наши земли, потому что кремль и так по дешевке гонит недра на экспорт.
 
Мы живем на этой земле, которую вроде бы кто-то хочет отнять, и что?
 
ЧтО нашей земле от нас самих? Вот спросите себя самих: чтО нашей земле от нас?
Мы даже пожары не тушим - говоря в абсолютном пренебрежении - само погаснет. Может, мы сделали ее эльфийским садом? Или хотя бы содержим в чистоте?

Знаете, для чего мы нахапали столько земли, нагло отняв ее у проживающих там народов?

Чтобы иметь железное оправдание формалистов держать эти земли в запустении и мусоре. Мол, земли так много, лесов так много, что экономически неэффективно держать все это в порядке. ЧтО, не так?   


...Жизнь становится все слаще и притягательней, все интересней и многогранней... чтобы рисковать ею ради химер.
Но дуракам от формализма закон не писан.
Так и будут слушать крики чаек в своей голове, вместо того, чтобы задуматься о реальной жизни.