Прощание с летом - 3

Владимир Митюк
Кроля – 3
 
Почти целый день мы посвятили фотосессии. Девушки, и без того красивые, постарались на все сто, мне оставалось только обработать фотографии, выбрать лучшие, отвезти в город и заказать распечатки. Сначала пробные, а уж потом сделать изображения для выставки. Я увлекся работой, и не заметил, как ко мне подошла Света, легонько тронула за плечо и прошептала – я приду сегодня, а завтра – Ира… График у них, что ли? Ожидание… так медленно тянется время!

И еще – вечернее купание. Девушки, – вперед, а мы с Кролей – на берегу.
На сей раз она не прикрывалась полотенцем, а наслаждалась вечерним солнцем. Меня же вид обнажённой девушки приводил в ступор – сидит рядом, но недоступна. Отогнать мысли, ведь сегодня у меня будет Света. Или Ира? Кто знает…

– Ты, правда, считаешь, что из нашей затеи с презентацией выйдет нечто путное? Вложимся, и вдруг обвал…

– Не должно быть, публика все прибывает, раскрутка нужна однозначно. А мы и так в хорошем плюсе. Рискнем, не получится – в чем сомневаюсь – так останется задел на будущее. Ты же планируешь выставку осенью? По крайней мере, будет от чего отталкиваться.

С этим Кроля не могла не согласиться. Но, подозреваю, что мысли её были где-то далеко. Я уже не пытался обнять её, но как-то получилось, что я нагнулся и поцеловал – едва прикоснулся губами – её грудь. Не удержался, и стал ласково посасывать. Маленькая и вкусная ягодка,… и тут Кроля – садирует, что ли, повторила давешний маневр.

Не знаю, что на неё нашло. Но я получил то, на что не рассчитывал вовсе. Она облизывала мой член, и не возражала, когда я разместил свою ладошку ниже аккуратного упругого треугольника, в запретном до того месте. Однако Кроля как-то почувствовала, что, еще немного, и я кончу, и прекратила манипуляции. Зато мне удалось почувствовать, что она повлажнела, и раскрылась, пропуская в свои владения мой наглый палец, и только неведомая мне причина удерживает её от настоящей близости. Или она почти довела меня для того чтобы я быстро кончил со Светой, и та не получила удовлетворения? Зная Кролю, можно предположить и это…
А, может, она ждала, что я просто разверну её, войду и тем самым решу все проблемы? Но я не решился.

***
Девчонки улеглись, а взял планшет и сел на скамейку в скверике возле ручья. Стало прохладнее, но комаров не было. Тьма, одинока лампочка над входом в домик, и свет моего планшета. Я вспомнил, что так и не вставил фонарики на солнечных батарейках. За солнечный день они заряжаются, а ночью освещают территорию. Но как я мог забыть? Дела, потом девчонки, не до того.

Нашёл в машине коробку, достал фонарики и расставил их по участку. А потом ещё раз посмотрел на сделанные снимки и остался удовлетворён своей работой. Наметил план на завтра, и… не решался возвращаться в бунгало, оттягивая возможный момент близости. Но с кем? Пора спать, уже поздно. И тут…

– Один? – рядом усаживается рыженькая в одной сорочке, – все девчонки спали так, а она часто закутывалась в махровую простыню – зачем спрашивать-то?

– Да, вот, смотри, что получилось.

В очередной раз просматриваем фотографии. Пора бы идти, но не хочется. Обнимаю девушку, и мы сидим, делясь теплом. Молча и в абсолютной темноте.
– Ты сегодня, сейчас, будешь Свету? – хорошо, удержалась от использования идиом, но откуда все знает? Или у них все оговорено заранее? – А Кроля довела тебя специально, и ты сразу кончишь?

М-да, и эта все знает… Точно, сговорились. И потому отвечать незачем. Сейчас поднимусь и пойду спать, я даже непроизвольно зевнул. Надо мне это? Однако интерес перевесил все. Подожду, что она еще скажет.

– А хочешь, тебе помогу, – тихонько, едва слышно, а потом ты отдохнешь и будешь на высоте. На Свете, то есть, – будто я совсем непонятливый.

Опять то же самое. А что, если приласкать и её?
Да, длительное пребывание вместе, особенно на море и в хорошую погоду, предполагает большую степень откровенности.
Ситуация. Да бросить все, взять девчонку и слиться! Только я на двенадцать лет старше, это медицинский факт. И Кроля. Может, уже завтра…. И что теперь? Если воспользоваться помощью рыженькой…. Я подумал, что это будет неправильно, но, вместо того чтобы благородно отказаться и превратить все в шутку, неожиданно для самого себя нагнулся и поцеловал девушку. А потом посадил к себе на колени. И продолжал целовать. Она, будто понимая, что произойдёт дальше, натянула сорочку, но когда моя рука ненастойчиво разместилась между её ножек, только ойкнула и раздвинула коленки. Через несколько минут я понял, что помогать-то нужно не мне, а ей. Губы мои были искусаны, её грудь вжималась в мою. Мысль мгновенна, а реализация?

Девчонка вздрагивает, – бр-р, холодно, – и на самом деле садится ко мне на колени. Этого оказывается достаточным, и я, совершенно неожиданно для себя, нежно целую её. А она отвечает. Может, действительно воспользоваться помощью рыженькой? Но мне удается держать ситуацию под контролем, я только глажу и обнимаю девушку.

Но она все плотнее прижимается ко мне и дрожит, при этом натягивая сорочку на колени. Похоже, вскоре помощь понадобится не мне, а ей.
Её пальчики впиваются мне в плечи. Хорошо, что у художниц не длинные ногти, не то моей шкуре был бы нанесен непоправимый урон. А по моей спине потекли слёзы. Ничего себе! И, совершенно неожиданно:
 – Я хочу еще, по-настоящему. И не хочу, чтобы ты… Свету… нет, ты ей обещал, и Ире – тоже? А я буду ревновать и плакать…. А как же ты? Я сделаю тебе минет. Но не умею, – признается она.
– Позови Свету, – я решаюсь на нестандартный шаг, – фонарик возьми. В тот момент я испытывал настоящий спермотоксикоз. Если не кончу немедленно, меня разорвет на части. А так – девочке будет урок…

Идём по кругу, я не могу восстановить последовательность. Но надо ли?
Все, только не сейчас. Если произойдет невозвратное событие, я буду корить себя, это точно, и ни о каких других девушках и речи быть не может. Рыженькая была послушной в моих руках, девичья влага растекалась по моей ладошке. Она уже была готова принять разрушителя… Что делать? Девушка на пороге.
Решаюсь, забыв о собственном желании. Проникаю язычком в самые заповедные складки, набухший клитор реагирует, девушка прижимает мою голову, и через несколько мгновений рыженькая испытывает настоящий оргазм.

Я опять обнимаю её, она снова дрожит, но не от холода. Мне же удалось отключиться от своих ощущений, и просто ждал, когда она успокоится.
Успокоилась, но опять, как заведённая:
– Нет, если не хочешь меня, иди к своей Свете и можешь иметь её до посинения! А обо мне даже и не думай.

Отпустило. Я вздохнул с облегчением. Ещё одной проблемы мне не хватало! Хотя мы здесь живём свободно, никто никому ничем не обязан. И привязанности легко могут смениться другими. Скорее всего, девчонка врала. Мне казалось, что я понял. Или наоборот – она откровенно предлагала себя, а я не воспользовался. Что меня остановило, не знаю.
Когда девушка успокоилась, я взял её за руку, и мы пошли в наше бунгало. Девчонка нырнула внутрь, а я тупо сидел на крылечке и думал – а стоит ли мне идти следом или переночевать в машине.

***
– Спит она, не стала будить.
Так оно, или нет, я не стал задумываться. Скорее всего, девчонке просто не захотелось ни с кем делиться. Но за время отсутствия Светы, рыженькой, возбуждение окончательно улеглось. И не то чтобы смог, но постарался взглянуть на ситуацию с другой стороны. Нет, даже не так. Задумываться над тем, правильно ли я поступаю? Да нет, мы здесь живем свободно, никто никому ничем не обязан.

– Действительно, и нам пора спать.

Я обнял девушку, на самом деле, с ней было хорошо, а те ограничения, которые я устанавливал для себя – мои проблемы. На самом деле, нам предстоит непростой день, а с девчонкой можно просидеть до утра, и чем это закончится – одному Богу известно.

***
В бунгало – абсолютная темнота. Рыженькая устраивается с краю, а я ложусь на своё законное место. Но оно почти занято. И девушка, посягнувшая на него, отнюдь не спит. Соврала рыженькая! И разве сложно перекатиться на метр влево, даже случайно, и не завернуться, а слега прикрыться простынёй? Всё-таки девушка неслышно подвигается, она обнимает меня и закидывает ногу на моё бедро, плотно прикасаясь упругими волосиками. Обнимает за шею, и все. Я понимаю, что девчонка знает всё, или чувствует, и мне становится стыдно. И не до секса. Но всё-таки я прижимаю её за попку к себе, но не больше, и мы засыпаем, обнявшись. И мне, действительно, до лампочки, что подумают, когда проснутся все.


Продолжение следует

http://www.proza.ru/2019/08/18/604