Фигура озлобления. Рёв 35

Анатолий Бочкарёв
Источник:

С РАЗГРОМОМ ТРОЦКИЗМА “кавказизация” ВКП(б) и Кремля достигла предела.
Кавказские усы, одежда стали первым признаком партноменклатуры, новых баскаков.
Лев Троцкий в изгнании писал, что Орджоникидзе, Енукидзе и прежде всего Сталин в любой партийной дискуссии и даже в простом общении каждое сопротивление и даже каждое возражение воспринимали как смертельное личное оскорбление и чуть ли не за кинжал всякий раз хватались.

С их подачи нормой становился непременно восточный культ советских вождей (именно, как падишахов, ханов или имамов) при полнейшем подавлении любой иной личности, всякого иного мнения, даже просто - живого слова.
Какой ни подвернётся оппонент - он для большевистских главарей мгновенно становился кровным врагом, и газават объявлялся теперь не только ему, но и всему его семейству и роду.


ИСТРЕБЛЕНИЕ ВЕЛОСЬ в лучших кавказских обычаях - беспредельно жестоко и невменяемо-безжалостно.
Уже тогда уничтожались зачастую даже дети противников. Схема кавказской КРОВНОЙ МЕСТИ стала сутью всякой политической расправы большевистских (и последующих) правителей со своими противниками. Кремлёвские горцы, эти нацистские опричники, как новые золотоордынцы - по праву - окончательно и бесповоротно взяли власть над страной.
По сравнению с ними русские императоры казались просто самозванцами!

“Мы живём, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, Только слышно кремлёвского горца, Душегуба и мужикоборца”, так написал тогда Осип Мандельштам. ТАКОЙ ОНА С ТЕХ ПОР И СТОИТ - абсолютно азиатская, золотоордынская вертикаль власти, перевоссозданная, действующая и поныне!


В «суверенно-демократической» империи г-на Путина «гражданам» живётся ещё "круче", нежели в действующей империи Иосифа Виссарионовича: «Только слышно кремлёвского…».

Потом, в соответствии со всё той же бессмертной матрицей, будет очередной ЩЕЛКАН ДУДЕНТЬЕВИЧ, потом следующий… Уже сейчас только эти великие демократические ханы (без кавычек) во всех «боевиках» отечественных новостей.
Никакой скромности, деликатности, воспитанности, культуры.
Сплошь средневековая Азия! С элементами рабовладения. Это и есть современная Россия!

Непрестанные наглые самопрезентации, восточные самовосхваления путинских функционеров. Всюду – запугивающие людей спектакли с заглавным участием чванных властителей, сами по себе опасные для всякой нормальной человеческой души.
Эти ново-ордынские монстры по русскую душу надолго. Очень надолго. Как бы не навсегда!
Уж очень крепкая история окопалась за ними!


СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ со времён раннего большевизма буквально копировался со счастливо найденных кавказских, имаматских матриц, действительно, так похожих на родимые золотоордынские архетипы. Даже заигрывания с шариатом никогда не были простой шалостью московских властей или временным эпизодом в деятельности новых владык.
Они и в нём почуяли нечто материнское…

Вот как изображают современные авторы кавказскую матрицу, ставшую с того времени основой политической жизни новейшей России.
Это прежде всего - безграничная регламентация всего и вся. «Малейшее отклонение от верности учению жестоко карается. Не допускается никакого либерализма или демократии, никакой критики. Личность принесена в жертву коллективу. Права человека даже не декларируются… На деле это выливается в абсолютную тиранию начальников, беспрекословное подчинение нижестоящих вышестоящим, жёсткую иерархию, раболепие, культ личности вождя». 
(Голубчиков Ю.Н., Мнацаканян Р.А. Исламизация России. Тревожные сценарии будущего… с.353.)

Этот кавказский метод самоутверждающихся кровожадных бандитов, насильников и ублюдков стал основным в деятельности всей внутриноменклатурной партсреды и во всех звеньях госаппарата. А затем и всей страны. Достаточно было даже не оппозиционеру, а просто человеку со своим несовпадающим мнением хоть как-нибудь хоть что-нибудь заявить о нём, как  по всем углам словно ГЛАЗКИ ТАРАНТУЛОВ вспыхивали ему в ответ.
Везде его ждал газават и полное, притом зверское уничтожение: любое возражение, любое шевеление поперёк - и ты уже неверный, гяур - следовательно, в следующее мгновение ты мёртв. Не Сталин, так любой красный наиб из нижней иерархии обязательно приговорит тебя. Главное - не шевелиться вообще. Замереть. Словно бы и не жить - но исполнять!


ЗАКОН ЗОНЫ, жизни под паханом, под золотоордынским ханом - ОН ВЕДУЩИЙ В РОССИИ. Когда человека вроде и нет, как индивидуума, как личности, когда он усердно творит молитвы Всевышнему (на сей раз представленному в облике Политбюро ЦК ВКП(б) и лично его пророка товарища Сталина) и подчиняется конкретному пахану или паханчику, -
только тогда человек тот ещё “как бы” существует.
Чем более высокий пост занимал такой правоверный функционер, тем более широкие полномочия он на себя стягивал, тем большая правоверность от него требовалась. Тем значимее он себя чувствовал, тем основательнее самоутверждался, как личность всё более и более измельчаясь.


В РОССИИ со времён Золотой Орды всегда основой взаимоотношения государства и личности являлась беспрекословная жертва личности.
В сущности на остовах личностей и строились сами государственные отношения.
Чем редуцированней личность, особенно в органах госвласти, тем профпригодней она оказывалась для государства.
В глобальном масштабе первым это применил Иосиф Сталин.
По терминологии Н.В.Устрялова, он сделал великое дело - обезличил государственный механизм полностью.
То же, что было раньше, даже при ханах, даже при Грозном, - не шло ни в какое сравнение с тем, как стало при их великом наследнике -  кавказце Сталине.

«Тут великая историческая роль Сталина. Он окружил власть нерассуждающими, но повинующимися солдатами от политики: мамелюками. Достойна восхищения его расправа с партийным мозгом… партийный диктатор завершил процесс… всесторонней мамелюкизации правящего слоя. …Здравствуй, новая, прекрасная, великая государственная лойальность!» 
(Устрялов Н.В. Национал-большевизм… с.41.)


МАМЕЛЮКИ, или абреки - вот идеал терминатора, нерассуждающего исполнителя некоего родового (или государственного) инстинкта -  вот оно, чисто кавказское, ордынское лицо «подлинной» «русской идеи». Сталинский, пришлый, кавказский акцент на самом деле вменён уже повсюду –  это уже почти «русский» говор, уже почти «русская» интонация, ведь она так нравилась миллионам.

Это ж надо было так угадать исконную жажду грубой чужой интонации, зверского насилия над собой?! Народ ведь сам захотел именно этого тираннозавра! А тираннозавр – его! «Вот и встретились два одиночества!»

Уже тогда в самой полной мере проявилось это удивительное свойство ВСЯКОГО НОВОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ - при любой попытке действительного обновления (а значит «цветной революции», горячей или холодной гражданской войны, а в холодную жертв не меньше, 
(Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием… с.717.)
власть обязательно и сразу проявляет себя: 1. Нерусской, 2. Откровенно бандитской, уголовной, зверской, насильничающей.
3. Потрясающе дебильной, редкостно убогой, умственно неполноценной. То есть, то, что было тайным, немедленно становится явным. Ордынство тут мгновенно выпирает во всей боевой красе.
Как родимое пятно во лбу первостатейного иуды!

Все архетипы ОРДЫНСТВА ВО ВЛАСТИ при малейшей угрозе всплывают и сходу бросаются в бой. Родовой форсаж включают. Затем, после прохождения препятствия, они вновь микшируются, как щупальца втягиваются, уходят под личину. Новое царство «справедливости» отстроено.


ОБ ЭТОМ поразительнейшем феномене РЕГУЛЯРНОЙ ЛИНЬКИ ВЛАСТИ в переломные эпохи писали М.М.Пришвин и В.В.Розанов, да и современные социальные философы и публицисты ещё дописывают. Как тогда, в годы тогдашней горячей гражданской, «народ выбирает людей никчемных, желательно нерусских, и очень часто уголовников», так и в нынешнюю холодную гражданскую происходит абсолютно то же самое.
И, хотя уже в те времена «явление это было всеобщее», на самом деле его корни ещё более глубоки и тянутся даже дальше великих ханов - именно до Рюрика. «…Удивляться тут нечему. Этот архетип, эта подсознательная тяга проявилась уже в начальный момент становления Руси, когда управлять ею пригласили грабителей-варягов».

ВО ВЛАСТЬ НАД РУССКИМИ с тех пор так и шли «люди голые, неспособные к творческой работе, забывшие, что… власть государственная есть несчастие человека прежде всего» (М.М.Пришвин), что «принявший бремя власти человек неминуемо становится изгоем. Если же он поставил свои человеческие отношения выше государственного долга, он будет плохой, неправедной властью. В таком положении очень трудно пройти по лезвию ножа и не загубить свою душу. Понятно, почему русский человек старается «послать во власть» того, кого не жалко, а лучше позвать чужого, немца». «Власть не от мира сего». 
(Там же, сс.39-41.)

Потому этому миру противостоит. Чего ж теперь удивляться тому, что и в годы Великой Отечественной и особенно в перестроечные – «национальная измена советской номенклатуры была потрясающе единодушной», от каждого «секретаря райкома уже пахло изменой» - и стране и собственному же режиму. (Там же, 365.)

РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА всегда противостояла русскому народу по родовому своему признаку -  как дружина Рюрика, Синеуса и Трувора, как Золотая Орда, как каганат, как имамат. Противостояла политически. Противостояла культурно. Противостояла этнически. Наконец интеллектуально! (Ну как не вспомнить правоту Хоскинга!)

Выполняя роль «ведущей дезинтеграционной силы страны», точнее, русского народа, эта элита всякий раз выстраивала новые конфигурации прежних рюриково-ханских архетипов, вновь и вновь запитывая их на национальные соки одного и того же порабощённого народа.
(Голубчиков Ю.Н., Мнацаканян Р.А. Исламизация России. Тревожные сценарии будущего… с.225.)


ТАК СОЗДАВАЛАСЬ и сталинская сверхтоталитаризация - сплавом чужеземных и бандитских, пролетарских (кухаркиных) и кавказских генов, откровенно уголовных антирусских типов, рвущейся к самоутверждению любой ценой. 
(Троцкий Л. Сталин. Том 2... с. 66.)

ПОДЛОСТЬЮ, продажностью, надменным властолюбием, тупым презрением к интеллекту и истинной духовной жизни, кровничеством, абсолютной нетерпимостью ко всем не-верным (не разделяющим единую веру в единого вождя), личной преданностью, безудержной лестью и подхалимажем партийные кавказцы с бандитами и с “кухаркиными детьми” и выстроили весь большевистский партийный и государственный аппарат. 
(Там же,  с.49.)

Сама кровь по-братски расстрелянных имамов играла в жилах их палачей и новых российских, советских государственников. Именно она помогла создать новый тип господства над всеми при помощи всех! Теперь новая, доминирующая ДНК-хромосома раздула свой капюшон в генотипе России, подвергшемся беспрецедентной возвратной мутации-ре-азиатизации -
ДРУЖБА НАРОДОВ КАВКАЗА - Д Н К.

Технологически первостепенная «дружба» с народами Кавказа и обеспечила тотальное перевоссоздание безграничного господства власти в образе новой Золотой Орды.
(Известно же с незапамятных времён: НЕ РАЗЖИГАЙТЕ ДРУЖБЫ НАРОДОВ! Потом не будете знать, как потушить.)


ТАКИМ ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ советский режим, клон II кавказского имамата, вывернутый, страшный, ободранный, покрашенный в другой цвет, но до боли схожий с оригиналом. В принципе имамам, шейхам и муфтиям не на что жаловаться. С ними поступили (и, кстати, до сих пор так  поступают) истинно по-кавказски, по-свойски. Пока с ними так же не поступили!

Сам Ленин обошёлся с имаматом как самый настоящий кунак, как опричник Грозного, как некогда с доверившимися ему зайчатами – с поистине невменяемой жестокостью. Как ни парадоксально, именно такая бесчеловечная жестокость, полностью отменяющая все нормальные человеческие, дружеские чувства, придавала ему, а потом его последователям и наследникам (в том числе, «демократическим» президентам) качества предельно эффективных правителей.
Потому что такому правлению теперь подлежало действительно всё.

БЕСЧЕЛОВЕЧЕН, жесток до невменяемости, как золотоордынский хан, вне людских норм и людской морали, как любой кавказский абрек, - значит единственно достоин управлять людьми. Таков идеальный российский правитель.

В этой стране именно с тех пор только такой и может править. Если великий вождь пролетарской революции грузовики с буржуазными детьми-заложниками спокойно топил в Неве, то чего стоило его наследнику, например, взорвать несколько жилых домов со спящими женщинами и детьми в Москве и Волгодонске, а потом свалить всё на кавказских кунаков -
лишь бы прийти к власти?!

ЭТО ФАКТЫ одного, хотя и бесчеловечного, но абсолютно закономерного, функционального ряда.
ЭТО ФАКТЫ, о которых модно говорить, что они ни плохи и ни хороши. Хотя они именно плохи и очень нехороши.
Однако с позиций срабатывания совершенно определённой закономерности, вероятно тогда, при большевиках, как пожалуй и при Путине, «создание крайне жёсткого и просто жестокого режима было, без сомнения, единственным способом восстановить государственную власть и по вертикали, и по горизонтали».
По сравнению с новым режимом  «предшествующее самодержавие было поистине либеральной властью». 
(Кожинов В.В. О русском национальном сознании. – М.: Алгоритм, 2002, сс.355,339.)


ТО ЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ и о «развитой», «застойной», «ПОИСТИНЕ ЛИБЕРАЛЬНОЙ» советской власти по сравнению с «суверенно-демократическим» режимом, ещё более приблизившимся к родовому идеалу беспредельного Зла.

ПЕРЕД НИМ, безусловно, окончательно меркнет сверхжестокость, которой сакрализовали свою власть и французские революционеры, и золотоордынские ханы, и вожди любых священных войн. Сверхжестокость технологически совершенно небывалого уровня изначально встала в изголовье нынешнего правящего режима в России.

ПУТИНСТВО ВПОЛНЕ ЦИНИЧНО осознаёт свою откровенно рептилью сущность, неправедность, всеобщее от себя повреждение душ человеческих, одновременно подчёркивая, что тем не менее именно эта-то сверхжестокость по сути и создала само государство, саму огромную империю.

Сейчас чуть ли не на государственном уровне спокойно признают, что именно разбегаясь от своей сверхжестокой власти, русские люди хотя и невольно, но создали величайшее государство мира с великой культурой. Следовательно, чем больше проявится жестокого, немилосердного обращения с "этими людьми" - тем выше у них получится культура. Когда-нибудь потом.

КОЛОССАЛЬНОЕ жизненное пространство с богатейшими ресурсами отхватили русские люди, оказывается, исключительно благодаря повсеместному раздавливанию их собственной властью. Даже Русскую Америку основали. А могло бы всё это образоваться без сверхжестокости таких-сяких бесчеловечных российских правителей?! Где были бы сейчас те же кормильцы-газонефтедоллары?! Да и существовал ли бы такой всё ещё большой русский народ на свете?! Так бы и остался маленьким племенем, зажатым в северных лесах. Вряд ли бы смогло это племя развить хоть какую-то значительную культуру.
А так хоть что-то действительно великое получилось!..


СПИРАЛЬ ЗАКОНОМЕРНОГО РАЗВИТИЯ сверхжестокости отечественной власти с опорой на очередные и чрезвычайно важные проявления её первоисточников - на самом деле - заслуживает предельно спокойного, бесстрастного и действительно свободного исследования. Каждому состоянию власти и страны - здесь обязательно следует свой контрапункт, своя опора, своя причина. Все они, безусловно, звенья одной цепи.

Без жестокого II газавата, породившего исламский нацизм и национальный коммунизм, не было бы победы большевиков в гражданской войне, восстановления державы и создания невиданной репрессивной машины, но не было бы и ещё более жестокого газавата «Эдельвейс».
Без потрясающих националистических зверств газавата «Эдельвейс» - большевики не вывели бы по сути НАЦИСТСКОЙ ФОРМУЛЫ ПОБЕДЫ русского народа в Великой Отечественной войне и этот самый русский народ закончился бы уже тогда, при немецких нацистах.

Не возник бы без «Эдельвейса» и последующий газават, прославившийся беспредельной жестокостью и бесчеловечностью.
Без этой современной священной войны, замешанной на современном варианте исламского нацизма (ваххабизме), не было бы и новой властной вертикали в России с фальшфейерами её «нацпроектов», «суверенной демократией» и новой, поистине беспрецедентной бесчеловечностью – совершенно естественным залогом ново-имперского проекта и новой развязки национальных чаяний русского народа.


КАК РАЗ В ПЕРИОД окончательного добивания II имамата, в 1930 году в сборнике “Ленин в русской и восточной легенде” появилась вот такая замечательная, вполне кавказская, восточная легенда о бывшем лучшем друге всех правоверных:

“Был у Ленина товарищ-друг, что ни на есть первейший, развёрстки комиссар. И вот сказали Ленину, что друг-то его этот обижает мужиков да живёт несправедливо, добро народное не бережёт. Призвал его Ленин и говорит: “Друг ты мой, верно это?”. Тот молчит, голову опустил. А Ленин ему: “Мужика теснить ты права не имеешь. Потому мужик - большая сила в государстве, от него и хлеб идёт. Значит, как друга своего, я наказать тебя должен примерно”.
 
Поцеловал тут Ленин друга-то, попрощался с ним, отвернулся и велел расстрелять.
Вот он, Ленин-то какой... Справедливость любил”.

Точно так же, справедливо, Ленин поступил и с заглавным, первейшим своим кунаком-то, Кавказским имаматом,  газавата комиссаром -
сначала поцеловал, взял что надо, потом отвернулся и велел расстрелять.