Семейка

Сергей Токарев -Маринин
Я был мал......перед сном мама проверяет стопку тетрадок, папа пишет книгу...

ПРОСНУЛСЯ - мама укладывает тетрадки в свою сумку, папа пишет книгу...

 И ИДУТ ПРЕПОДОВАТЬ.................

Нас четверо и четыре стороны свободы, я - то на самбо , то в библиотеке -

ВСЕ ТЕКЛО СВОЕЮ ЧЕРЕДОЙ,

Записка в щели дверной от старшей сестры - !"сходи за Федей, ключи у соседй"...

Я вел его за руку из детсада и под падавшим снегом  и под моросящим дождем...

И читал ему детские сказки и слова на немецком!!!!

И катал его с высоких горок снежных, забывая, что под лампою зеленой мне еще надо сделать уроки!!!!!!!!

А УТРОМ - снова за руку, мимо школы два квартала и бегом назад, чтобы не опоздать к звонку.....

A ОН не захотел ходить в море, он закончил МГИМО И РАБОТАЕТ НА НЕМЕЦКУЮ КЮР ЭНД НАГЕЛЬ......

племяшка тоже испытала эту же "альма матер" ее муж - дипломат, служат в штатах..

Муж старшей сестреночки - ДОКТОР  зам главного врача страны!!!!!!!!!!!

Младшая в свое время сбежала из интерната для одаренных детей при полетехе питерском и вместо химии взяла психологию...................

Только я из семейки - работал руками.

Автослесарь до армии, "водила", шмуха - электрик, электромэн, моторист, матрос -
крановщик и боцман.............

ХИМИКАТЫ ГРУЗА -  от боли не спал ночами-траванулся.... - грыз подушку - переборки на пароходе не забирают звуки...

Сейчас на пенсионе................но наша "семейка"мне кажется была семьей!!!!!!

Мама проверяла тетрадки, папа писал свою книги, мы с Мариной собирали по темам марки, я читал в лицах младшему брату "коапов"

САМБО, ГИМНАСТИКА, КОНЬКОБЕЖКА ГИРИ И ТРЕТЬИ МЕСТА И ГРАМОТЫ И БИБЛИОТЕКИ......

Жизнь промелькнула , как потухший в море метеор - без шипа - потому, что далеко!