С-Петербург - древний Рим 29. Ковчег Завета

Римма Соловьёва
                "Горе побеждённым!"

  "Смут­ные слу­хи об ужас­ной беде и о взя­тии горо­да, по-види­мо­му, сра­зу же достиг­ли Гре­ции. Герак­лид Пон­тий­ский, кото­рый жил вско­ре после это­го, пишет в кни­ге «О душе», что с запа­да дока­ти­лась мол­ва, буд­то изда­ле­ка, от гипер­бо­ре­ев, при­шло вой­ско и захва­ти­ло гре­че­ский город Рим, лежа­щий где-то в тех кра­ях, на бере­гу Вели­ко­го моря. Одна­ко меня не удив­ля­ет, что Герак­лид, этот ска­зоч­ник и выдум­щик, к истин­но­му изве­стию о взя­тии горо­да при­плел ради хва­стов­ства гипер­бо­ре­ев и Вели­кое море." Плутарх "Камилл

 "Архи - от древнегреческого "главный, старший". Означает высшую степень чего-либо, сверх.старшинство, высшее положение в том или ином церковном звании (церк.), напр. архидиакон, архиепископ; высшую степень признака, заключающегося во второй части сложного слова (разг.), напр. архимиллионер, архиплут."Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушаков

 Архи-плут=Плут-арх. Надеюсь, всем ясно, насколько можно верить архиплуту в его "античных" трудах? Архиплут обвиняет другого писателя во лжи за то, что тот написал о сильном войске гипербореев. Каких ещё гипербореев? На них запрет. Их нет и не было, а тут победа над Римом им приписана, который к тому же, оказывается, и находится где-то на севере. Вот так сочинялась древнеримская история с попутным унижением-уничтожением инакомыслящих.

 Когда в одной из глав я упомянула Ковчег Завета, сказав, что он не может находиться в другом месте, кроме С-Петербурга, то даже не собиралась о нём писать, но не автор выбирает тему, она сама выбирает момент, когда о ней нужно рассказать.
 
Это всего лишь версия. Я только сопоставляю факты и ищу совпадения.

 Ковчег Завета:
----------------
 
"Сделай также крышку из чистого золота:и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; и будут херувимы с распростёртыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе"
(Исх.25:17-21)

В Святая святых разрешалось входить одному первосвященнику и только раз в году. Это место было овеяно присутствием Бога. Никто без опасности для жизни не мог смотреть на Ковчег или прикасаться к нему. Тревожили Ковчег только тогда, когда сыны Израиля снимались со стоянки для путешествия. Священники предварительно снимали со столбов завесу — парохет, которой покрывали Ковчег, сверху клали второе покрывало из кожи и над ним третье покрывало из голубой ткани.

По преданию, когда ковчег перевозили из Кириаф-Иарима на новой колеснице, в дороге волы его сильно наклонили, и Оза простёр руку, чтобы придержать его. Но Господь разгневался на него и поразил его за то, что он простёр руку свою к ковчегу; и он умер тот час (1Пар. 13:9-10).


  Библейская Энциклопедия Брокгауза:
______________________________________

"1) евр. слово арон обозначает «ящик» или «ларец». Это же слово в  Быт.50 употребляется в значении «саркофаг»;
2) «Ковчег завета» Господня был назван так потому, что в нем находились две каменные скрижали с Десятью Заповедями, свидетельством Божьего завета с народом Израиля;
3) название «ковчег откровения» также указывает на Божий Закон как на свидетельство Божьей воли;
4) выражения «ковчег Божий» и «ковчег могущества Твоего» говорят о К.З. как о знаке Божьего присутствия.

На протяжении 850 лет К.З. был для израильтян зримым свидетельством Божьего присутствия, еще через 600 лет Господь пришел во плоти и жил на земле (в Ин.;1:14 дословно: «И Слово стало плотию и обитало с нами...»), явив Собою исполнение завета. В Христе воплотилось то, символом чего был ковчег. В новом Иерусалиме Иоанн не увидел храма, «ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец». Здесь реально присутствует Бог, и в особом знаке Его присутствия уже нет нужды."

 Последнее упоминание о Ковчеге, находившемся в Храме, относится к периоду правления иудейского царя Иосии. Перед разрушением Храма Навуходоносором в 586 году до н. э. Ковчег исчез.
 
В наше время многие ищут Ковчег, вот и мы поищем. Благо, нам для этого не нужно далеко ехать. Вопреки законам жанра, я начну с момента исчезновения Ковчега Завета , оставив историю и место его появления на потом, ибо это требует отдельного серьёзного повествования.

 Настоятельно рекомендую тем, кто интересуется древней историей: не пытайтесь выстроить все известные вам, из разных источников, события последовательно и, тем более, в хронологическом порядке. Все известные исторические циклы - это история нашей страны, привязанная разными авторами к определённому географическому месту, не имеющему материального подтверждения изложенным событиям.
 
Во все времена Вселенское значение имел и будет иметь С-Петербург, как сакральный центр Земли, перенести который НЕВОЗМОЖНО, но можно внушить следующим поколениям, что было здесь только болото, а люди сидели в пещерах и были почти звери, пока не пришли с Запада Кирилл и Мефодий и не научили их уму-разуму.

"Похоже, германцы-язычники умели ладить со славянами даже в религиозной сфере, покуда "просветители" не объяснили им, что славяне-язычники - низший и богопротивный народ, истреблять и порабощать который - дело праведное." Дмитрий Дудко "Матерь Лада"

Число «12» в древности было сакральным числом. В Шумере оно называлось небесным. Обладающие подлинными научными знаниями шумеры знали о 12 планетах Солнечной системы. Сутки они делили по 12 часов дня и ночи. У них было 12 месяцев в году. Древние знали, что время жизни на Земле имеет круговой, циклический характер. С великими циклами времени, началом и концом цивилизаций, был связан Зодиак. Это большие космические часы.  «12» было числом знаков Зодиака, которые Солнце посещает в 12 месяцев. Солнце и Луна – два главных космических тела, от которых зависит жизнь на Земле. Но древние знали главную тайну – управляет всем Мирозданием Единый Бог Вседержитель.

На одной из шумерских табличек из Берлинского музея список зодиакальных созвездий открывает созвездие Льва. Везде, где сохранились следы ариев-славяно-русов, - на руинах древних городов находится много статуй и рельефов львов. Львы-Сфинксы, обретшие лицо, ещё точнее отражали эпоху и расовую принадлежность народа-цивилизатора. Ни в одном городе мира нет такого количества скульптурных изображений львов, как в С-петербурге.

Иисус Христос с 12-ю  Святыми Апостолами соединяют Альфу и Омегу времени. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний». Сохранилась старинная икона «Символ веры», где святые слова вписаны в свастичный (гамматический) крест, русский крест Воскресения.               

Храм, выстроенный царём Соломоном и где хранился Ковчег Завета, это Исаакиевский собор. Посмотрим на него теперь с другой точки зрения. И двенадцать ангелов наверху, лев и бык у ног Христа всё объяснимо и правильно.
 
Многие сегодняшние исследователи прошлого называют Исаакиевский собор электростанцией прошлого, дающей свет и тепло Великому городу. Так и было, ведь в нём находился неиссякаемый источник вселенской энергии - то, что было положено в Ковчег Завета. Многие авторы нагоняют страх своим беспокойством: а что будет, если Ковчег попадёт в плохие руки? Да ничего не будет!

 Ключ к Ковчегу есть только у одного-единственного человека, у Царя-Помазанника. Вот потому у Христа в левой руке шар-Держава, известный символ. Посмотрите на шар в Исаакиевском соборе, он напоминает электронный ключ, который положишь на место, дверь и откроется, он же краеугольный камень. Только Рюрикович, помазанный Богом, а не попами, получает возможность вступить в Контакт с Богом-Создателем, абсолютно безопасно для себя. Всех остальных, только сунувших нос к Ковчегу, ожидает неминуемая гибель.

В Исаакиевском соборе Царь-Батюшка слушал Отца-Вседержителя. Конечно, собор очень хорошо охранялся, но взять его приступом всё равно невозможно. Даже во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, Исаакиевский собор не получил сколько-нибудь значительных повреждений, хотя не были закрыты ни его приметный купол, ни стены. Тем не менее прицельного огня по нему не велось, как, впрочем, и по другим объектам, имеющим всемирную историческую ценность. Гитлеру не нужны были люди, жившие в Ленинграде, но ему, как когда-то Петру1, был нужен пустой Священный город.

 Исаак Ангел, убивший Андроника Комнина(Рюриковича)получил в свои руки Главный Символ Божественной власти - Ковчег Завета, но воспользоваться им не мог, но как трофей поместил его изображение на навершие колонны в саду Мавзолея Адриана-Академии Художеств. Посмотрите на любом фото и вы увидите, что между рогов не только распятое Солнце, а Солнце в Ковчеге. Надеюсь, теперь вам понятно, почему Пётр назвал собор Исаакиевским, в чью честь было дано это имя и кто финансировал долгую войну России со шведами и приезд с Петром в Россию целой оравы иноземных "просветителей".

 Бежавшие в Европу Ангелы, напуганные грозным Александром Невским,
Ковчег с собой взять не могли, это не коробок спичек - в карман не положишь.
Но весь известный нам отрезок истории посылали на Русь разных захватчиков, то польских, то французских, чтобы заполучить его в свои руки. Они не знали, что Александр Невский, который не сомневался в том, что Ангелы не оставят своей цели - захвата власти, используя Священный символ, решил спрятать Ковчег до поры до времени, добровольно отказавшись от контактов с Творцом. Поэтому, не чувствуя в себе достаточно сил, без Божьей помощи управлять государством, принял иночество и надел чёрную схиму. Смотрите барельефы на фасаде Исаакиевского собора.

Петропавловская крепость заслуживает отдельной главы, поэтому только о том, что представляет для нас интерес. Иконостас в Петропавловском Соборе был создан по заказу Ангелов, поэтому он напоминает скорее уличный кукольный театр. Более чудовищного сооружения больше не существует. Весь он просто напичкан символами победы и наличием ключей в царствие небесное. Ангелы собирались перенести сюда Ковчег из Исаакия, но не успели, а ещё были уверены, что после затопления города, он находится на прежнем месте.

Поэтому, прибывший в СПб с подробным планом собора, Монферран и был назначен Главным Архитектором, до прибытия в СПб ничего и нигде не построивший. Много лет собор откапывали, расчищали, но так ничего и не нашли.

 Множество разговоров ходит о том, кто был настоящим отцом императора Павла. Как бы ни было на самом деле, но Павел сделал очень много для укрепления могущества России и, если не улучшения, то для облегчения жизни простого народа, уж определённо. За что его не жалуют даже нынешние либералы, впрочем, как и Ивана Грозного.

Свой давний замысел - Михайловский замок Павел построил именно для того, чтобы в него перенести Ковчег Завета и другие священные реликвии. Почему именно ему Хранители пообещали открыть место, где спрятан Ковчег, неизвестно. Судя по тому, как жестоко его убивали, места он не знал, а если и знал, то не выдал
 
 Что же нам сегодня подсказывают знаки-символы?
Вернёмся снова в Петропавловскую крепость, но не в Петропавловский собор, а посмотрим внимательно на Петровские ворота. Ворота выстроены, как Триумфальная Арка, в соответствии со всеми традициями, но...

 "Первые Петровские ворота с каменным основанием и деревянной верхней частью, с резным убранством были построены в 1708 году (полностью в камне перестроены в 1716—1717 г) по проекту Доменико Трезини. Арку венчает мощный аттик с полукруглым лучковым фронтоном, украшенный деревянным резным панно «Низвержение Симона-волхва апостолом Петром» скульптора Кондрата Оснера (по одной версии, перенесено с ворот 1708 года, по другой — сделано специально для каменных ворот). Это панно символизирует победы России в Северной войне (Симон отождествляется со шведским королём Карлом XII, апостол Пётр — c Петром I).

Ширина деревянного барельефа составляет 4.9 м, высота — 3.35 м. На воротах первоначально располагалась деревянная скульптура апостола Петра с двумя ключами, по бокам от него Вера и Надежда. На фронтоне аттика выполнен горельеф с изображением благословляющего Бога Саваофа. Горельефы, с изображением воинских доспехов появились в 1730 году. В нишах помещены статуи, созданные французским скульптором Н. Пино: в левой нише ворот помещена статуя символизирующая благоразумие, в руках у неё зеркало и змея «будь мудр, как змея, и глядя в зеркало думай как есть на самом деле». В правой — храбрость, на шлеме которой изображена Саламандра.

В августе 1720 года над аркой установлен российский герб (двуглавый орёл), выполненный в свинце мастером(до этого ворота украшал лепной алебастровый герб, раскрашенный «под дуб»). В 1723 году художник Александр Захаров и позолотчик Иван Уваров покрасили фигуру в чёрный цвет и позолотили короны, скипетр, державу, детали щита. Вес герба составляет 1122 кг или 68,5 пудов. После Октябрьской революции герб не сняли, а закрыли декоративными щитами." Википедия

В нишах слева и справа от ворот стоят скульптуры Афины, в русской традиции Зори-Заряницы. З(О)ря утренняя, которая Солнце выводит, Заря(ниц)а уводит его за горизонт, падая на Землю ниц, то есть вровень. У левой в руках зеркало и змея - суть алхимические символы, зеркало - Воды, змея - Земли. У правой на шлеме сидит Саламандра.
 
Саламандра - маленькое земноводное существо, напоминающее ящерицу, которое, согласно средневековым бестиариям, не только не сгорало в огне, но даже имело силу гасить пламя — поверье, отмеченное ранее и Аристотелем, и Плинием. Легендарная ящерица, природное существо, способное жить в огне, делающее эту стихию обитаемой и защищенной. Обычно изображается как маленький бескрылый дракон или ящерица, выпрыгивающая из пламени. Элемент огня. Стихия Солнца.

Значит, согласно символам, наверху должно быть Солнце. Оно и есть в образе Бога Саваофа на самом верху ворот. Под ним барельеф с падением Симеона -волхва. Вот это очень любопытный элемент, который снизу не разглядеть. Посмотрите фото с высоким разрешением.

На первом плане стоят дети, сзади них взрослые; высокие, некоторые бородатые. В правой группе почти в центре стоит мальчик одетый, как римский полководец, а другой молодой человек - напротив, стоит перед ним на коленях, молитвенно сложив руки. У всех остальных, кроме мальчика-военачальника зажмурены глаза. Не иначе, как для того, чтобы не видеть, как падающий вниз головой Симеон-волхв треснется головой об землю. А на небе, как ласточки, летают бесенята и не падают. Поклон скульптору, сделавшему этот барельеф!

Когда Моисей спускался с горы Синай, где с ним говорил Бог, то от него шло такое сияние, что люди вынуждены были закрывать глаза. То, что находится в Ковчеге - это РАзумная частица Солнца, на которую сможет смотреть только этот мальчик- полководец, который вырастет и станет полноправным Царём, так как он уже Помазанник Божий. А Солнце или Моисея, спускающегося с горы скульптор заменил бесенятами, которые непременно упадут и разобьются вдребезги, когда время придёт.  Вот что скульптор нам  поведал.
 
 Под барельефом герб Российской Империи. При Петре 1 гербовой орел по геральдическим правилам стал изображаться черным (до этого он изображался золотым). Орел стал уже не только украшением государственных бумаг, но и символом силы и могущества. Государственный герб при Петре I претерпел и другие изменения: кроме изменения цвета орла, на его крыльях были размещены щиты с гербами
Великих княжеств и Царств.
 
 А теперь посмотрим внимательно на орла на Петровских воротах. Он не такой, как на гербе Петра, но именно такой, как у Византии. Головы наклонены вниз, клюв полураскрыт, языки мало видны. Левая половина крупнее и корона над ней значительно больше правой.

На малой печати Лжедмитрия (1604) орёл впервые был изображён под тремя коронами, а всадник на груди орла был повёрнут в правую сторону по западноевропейским геральдическим традициям. Однако после Лжедмитрия изображение всадника вернулось в прежнее состояние, а над головами орла ещё долго изображались две короны.

Датой официального установления трёх корон на гербе можно считать 1625 год, когда при Михаиле Фёдоровиче на малой государственной печати между глав орла вместо креста появилась третья корона(в отличие от печати Лжедмитрия, которая была, вероятно, сделана в Польше, эта печать была уже чисто русской). На Большой государственной печати царя Алексея Михайловича, сына Михаила Фёдоровича, то же самое было сделано в 1645 году.
Герб на Петровских воротах не соответствует ни одному из известных вариантов.

Но самое непонятное в этом гербе это то, что изготовлен он из свинца. Самые замечательные свойства свинца: его влагозащитные свойства, защита от радиации и мягкость обработки. Какой же смысл в таком тяжёлом украшении над головами идущих людей? А ну, как рухнет вниз?

Вернёмся же к Ковчегу. На крышке Ковчега были два золотых херувима.Как же выглядят херувимы?

"Херувимы — упоминаемое в Библии крылатое небесное существо. В библейском представлении ; небесных существах, вместе с серафимами являются самыми близкими к Богу. В христианстве второй, следующий после серафимов, ангельский чин.

В Книге Бытия херувим, вооружённый «пламенным мечом», охраняет вход в Эдемский Сад. Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел»; частый эпитет Бога в Ветхом Завете — «Сидящий на херувимах. Пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни.

Библия содержит несколько различных описаний херувимов. У херувимов в Скинии и в Храме по одному лику и по два крыла. Пророк Иезекииль в своём видении описывает херувимов несколько иначе: это человекоподобные существа с четырьмя крыльями (два подняты вверх и касаются друг друга, а два опущены вниз и закрывают тело), четырьмя ногами, подобным бычьим, но сверкающими, «как блестящая медь», четырьмя руками под каждым из четырёх крыльев и четырьмя лицами: человека и льва, быка и орла. Возле каждого из них по колесу. Всё тело херувимов покрыто глазами. Способ передвижения — шествие и полёт."

Славянская азбука говорит: Х-буква Хер или херо означает Вселенское равновесие, Гармонию, Лад, Всеобщую согласованность, Мировое равновесие,пересечение определённых значение. Вот для того, чтобы выросли поколения не знающие Мировой Гармонии и Лада, была выкинута из Азбуки эта замечательная буква.


Сколько источников, столько и описаний херувимов. Существует реконструкция Ковчега Завета, на которую непременно нужно посмотреть, и вот какая интересная штука вырисовывается! Если разрезать двуглавого орла вдоль по вертикали, а потом развернуть половинки лицом друг к другу, то получатся в точности два херувима, каждый с распростёртым вперёд крылом. Для того, чтобы спрятать парочку подлинных золотых херувимов, свинцовая форма - идеальное, вечное хранение. Не заржавеет, не деформируется, даже в металлолом не сдадут. Повесить на самом видном месте, пока не понадобятся. Снять аккуратно свинцовый чехол нетрудно, металл позволяет. В сами же ворота можно не только Ковчег, танк спрятать - толщина стен 16 метров.
 
Если ещё вспомнить правила безопасности при контакте с Ковчегом, то напрашивается вывод, что рядом с ним высокий уровень радиации. Но если поместить его в свинцовый саркофаг, да сверху ещё свинцовым щитом прикрыть для безопасности и приметы, то снова следует логичный вывод, почему орёл сделан из свинца.

Подведём итоги. Вся скульптурная отделка Петровских ворот объединяется единым замыслом. Здесь находится нечто, напрямую связанное с Солнцем. Его появление похоже на солнечный восход, а уход на солнечный закат. После него остаётся что-то вечное, как Огненная Саламандра, не боящаяся огня. Смотреть на это явление без вреда может только Царь по крови, Помазанный Богом. Помазание не условный ритуал, а передача Высших Священных Знаний и Сверх-способностей напрямую будущему Царю - Богом Создателем.

Очень хотелось Исааку Ангелу с его сторонниками от души поглумиться над побеждёнными Комниными, поэтому и иконостас сделан очень большим и золотым, но очень злым. Изображения в иконостасе не имеют статуса икон, но кто об этом знает? Посмотрите на эти бровастые, чёрные лица. Это русские цари и царицы? Подумайте, прежде чем станете креститься и обращаться к ним со своими молитвами,  это не иконы.
 
Название Ковчега Арон расшифровываем, используя приём чаромутия, то есть переставляем слоги или читаем наоборот. Арон - РА-он, Солнце он. Парохет; пара-хе-т - пара тех херувимов. Так вот! И никак иначе!

Существует такая легенда, что в Петропавловском соборе с неба сходит луч Божественной энергии, (потому и сделан шпиль собора в виде солнечного луча) но только если встанешь на золотой кружок перед входом в собор. Видимо, именно сюда и собирались поместить Ковчег Завета победившие Ангелы, чтобы каждый, сюда входящий, попирал Солнце башмаками. Потому и объявили, что Ковчег больше не нужен. Это им не нужен, а нам необходим. Пока стоит Русь и пока жив русский народ - Богоносец.
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/10/12/1242

-----------------------------

Римма Соловьёва 09.08.2019

на фото: барельеф на Петровских воротах "Падение Симеона-волхва"