Ружников и быстрый лед

Сергей Токарев -Маринин
 В Архангельске  во льду "динамо" я там получил медаль из бронзы!!!!!!!!!!!!!

Это не самбо, и не надо делать другим больно - там только ты и в водУ ОБРАЩАЮЕСЯ

Лед!!!!!! под длинными лезвиями твоих коньков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И как красиво наши девчонки стартовали!!!!!

ИХ КОНЬКИ МЕЛЬКАЛИ, А ТЕЛА В БЛЕСТЯЩИХ трико - растворялись в дымке изморози !!!

За поворотом большого круга!!!!!

И Лена, которая с прямою спиною всегда бегала быстрее меня на малых - на пятисотке  тысячи.............

Я помню, как Ружников кричал ей, бежа по сугробам вдоль беговой дорожки -!

"Леночка - садись " - А ОНА ГОРДО ПРИНИМАЛА ВЕТЕР НА ГРУДУШКИ СВОИ..........

И конечно теряла секунды....................

НО ЕЕ отправили в Алма -Ату - и ОНА НАМ ПРИВЕЗЛА МЕДАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДЮСША - как дом второй, мой тренер Михаил Ружников уже давно умер, Лену я не видел"тыщу лет"

НО ощущение некого счастья не может отпустить.......... динамо, лед, коньки!!!!!