Мне страшно

Кася Стахмич
Время просыпАется песком сквозь тонкие пальцы, медленно и неотвратимо
Маски приросли к лицу так плотно, что сдирать можно только с кровью
Пусть как в последний раз у нас каждый, твоя вся навсегда, бери меня
Нежно и бережно, прощая меня за всё каждый раз, глупую, но с любовью

Я не смогу измениться, как бы я ни пыталась, ни пытала себя, ни горела
Ярким огнём. Могу только сгореть дотла, но изменить себя – увы никак
Радуюсь, прижимаясь к тебе, обнимая тебя, целуя и любя телом к телу
Душой к душе, сердцем к сердцу. Без тебя не жить, но пусть это пустяк

Мне уже некуда идти и нечего помнить – всё здесь, сейчас, в нынешнем
Пока ты с кем-то прощаешься для всех – я забыла всё, что у меня было
Мне не для кого воскресать, не для кого быть, кроме тебя, в этом времени
Только будь моим солнцем и звёздами, моей спиной и сердцем, моим тылом

Радостью и счастьем моими будь, не забудь меня, хоть и не жду ничего
Только прощай меня всегда и за всё. Послушай, если хочешь быть резким
Вспомни, что я люблю тебя больше жизни, потому что ты моя душа и всё
В мире, самое родное и больное, прекрасное и здоровое, странно дерзкое

Да, я часто перестаю тебя понимать и замыкает, нечего сказать в оправдание
Но я такая. Знаешь – мне тоже тяжело терпеть, но я пытаюсь. Потерпи и ты,
Очень прошу тебя. Будь со мной, не бросай, горю всей собой ярким пламенем
Мне безумно страшно, до смерти, что ты уйдёшь и разлюбишь, и закончимся «МЫ»