За навозом

Сергей Куличе
- Прекрасное здесь место, люблю у вас бывать!
- Да, осень в этом году замечательная, а в прошлом была хуже...
Вот так мы и общаемся - он глуховат.
Весной заехал в пару конюшен, в одной сразу отказали, в другой вообще людей не нашел.  А нужен мне был навоз.  Вот так я познакомился с Нилом.
и теперь иногда навещаю.
- Бери сколько надо, приезжай когда хочешь, перелезай через ограду в загон, не бойся - электричества в проводах нет, лошади смирные нынче, сквозь забор не рвутся. А ты что выращиваешь - овощи или цветы?
- Овощи.
- А какие цветы?  А то у меня брат с отцом двадцать восемь лет цветами занимались, четыре акра под стеклом имели.
- А ты сколько лет с лошадьми?
- Тридцать три года, - наконец-то услышал, может я прибавил громкости, - мы жили недалеко, в двух милях отсюда, я продал Лине сено, ну и сам...
Смеется. - Она хозяйка, а я вкалываю все тридцать три года... Сейчас уберу Гепарина, заедешь на машине, чтобы далеко не таскать.
- Гепарин, это - бык? - вспомнил я годовалого бычка, пасшегося за конюшней.
- Нет, Гепарин - вот этот конь, а того мы продали! - ох и смешлив хозяин, всегда в отличном настроении.
- Выхожу из полумрака конюшни на осеннее яркое тёплое солнышко и вижу... бычка! Опять у нас с Нилом испорченный телефон. А бык - красавчик, черный лоснящийся исполин с квадратной башкой, при виде меня встает из высокой сочной травы и смотрит. Хоть он и из миролюбивого роду-племени, подойти к нему, поздороваться, не решаюсь.
Набираю навоз, а меня окружают кони, заглядывают в ведра, шумно втягивая воздух, нюхают ладонь...
А приехал домой, разгрузил навоз и узнал - Eddie Van Halen умер.