Растеряша

Елена Багина
(страсти по Чуковскому)
Это ж диву просто даться, что сегодня был за день:
Я носилась как шальная – вот такая дребедень.
И с обеда вся в расстройстве:  вышла  с сумкой в магазин.
Эклектично погуляла. Сэкономив на бензин.
Дома глянула:  О, Боже – а мобильника-то нет!
На него я позвонила;  мне в ответ:
 «Слушаю. Да. Здесь. В аптеке. Красный. Да.
Я нашла его у стойки», - вот такая ерунда.
Я бы, может, не страдала, но мобильному два дня.
Потерять мобилу, деньги –так похоже на меня.
Я могу в секунды с лёту, жизнь свою перевернуть
Оказаться где угодно:  не предсказан жизни путь.
Лучше, если на Мальдивах пить коктейль и соблазнять.
Но на грядках я, в деревне,  мне приходится пахать.
Память в дырах, ну так что же - не без добрых мир людей.
В голове зато так много замечательных идей!