Льюис. Аукцион. Отрывок 2

Алисия Мовчан Баренгольц
Душную комнату освежает потоками прохлады, старый вентилятор. В углу, между стеной и окном, уютно примостился офисный шкаф. А посреди кабинета, как одинокая пальма на пустынном островке, стоит огромный письменный стол.

/ ...а следующий лот - 10 лет жизни... /

За столом, закинув на него свои пушистые лапы, сидит Лис...

Этот Лис - Я!

Впрочем, что это с моими манерами... Позвольте представиться: Лис Льюис.
И я тут босс!

/ ...300 унций счастья раз. 300 унций счастья два. 300 унций счастья три. Продано господину в шелковом пиджаке!.. /

"Босс... но где?"- спросите Вы?! Давайте проведу Вам небольшую экскурсию. Следуйте за мной.

( В открытую дверь кабинета ворвался шум, доносившийся из соседней комнаты. Перешептывания, шаги, выкрикивания...

Вдоль по коридору. В распахнутую, массивную дверь...)

Вот оно - моё детище. Мой рай для всех. Добро пожаловать на Аукцион!

Место, где происходит обмен желаемым. В нашем мире, где можно купить и продать что угодно, лишь бы выжить... или жить лучше; в мире, где даже твой смех, чего-то да стоит; в мире, где ты готов продать последние крупицы счастья, ради лишнего года жизни. Или отдать десятки, сотни лет, за пару капель обаяния.

/ ...Следующий лот - магическая кроличья лапка. Прекрасный инструмент, для исполнения одного - самого сокровенного - желания. Начальная цена - Один год жизни.../

Видишь этих алчных богачей, которые готовы пожертвовать годами ради желания? Знаешь, чего они пожелают?.. А я знаю: Новый пляж. Или очаровательную и юную ведьму в своё ложе. Или осуществление мести... это всё так глупо.

( Руки не перестают подниматься, перебивая ставку предыдущего оппонента. )

Вы не подумайте, это место, не только для обожравшихся толстосумов. Сюда приходят и те, кто готов пожертвовать последним, что имеют. Лишь бы и дальше влачить своё существование.

/...Двести лет жизни и волшебный гусь Два. Двести лет жизни и волшебный гусь Три! Продано Мальчику Мизинчику! ...Помогите покупателю донести лот, до его транспортного средства.../

( В зале хохот. )

Вот недавно, приходил волшебный кролик. Он отдал то, чем смог пожертвовать, лишь бы ему было чем кормить детей...

Ооо, нет нет! Это не его лапку сейчас продают на аукционе! Что Вы! Я против насилия над живыми.

Он отдал последний лучик надежды, за мешочек магических бобов. Да, может он и не будет больше радоваться жизни, зато его семья надолго забудет о голоде.

А как иначе?! В нашем мире по другому не выжить!

Но я пока справляюсь.
И вроде как весьма счастлив... хотя...

Может это во мне говорит рюмочка эйфории, которую я выменял на свой талант...