О, боже мой, какой мужчина

Лидия Шевчук
"Ты ворвался в жизнь мою нежданно,
Изменил мою реальность.
Мысли мерцают, на сердце вспышки,
И любовь без передышки.

Все начиналось как невинный флирт,
А теперь пуст без тебя мой мир.
Ты волшебный, ты с другой планеты,
И ты из моей мечты!

О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!"
         Натали - Боже, какой мужчина



О, боже мой, какой мужчина!
Не флиртовать же нет причины,
И, завлекая томным взглядом,
Сломала сразу все преграды.

Любовь была без передышки,
Зачем играть нам в кошки-мышки?
Скорее сделай мне сыночка,
Нет, нет, хочу ещё и дочку.

Волшебник ты с другой планеты…
Устал… давай по сигарете,
Ещё есть время до рассвета.
Невинный флирт… ах, ты об этом…

Ты из мечты моей явился,
И хочешь просто удалиться?!
Ещё не время ставить точку.
Сказала же – хочу сыночка!