Льюис. Переступая черту. Отрывок 1

Алисия Мовчан Баренгольц
Манил ли Вас когда-нибудь свет? Тот, который мерцает за горизонтом. Тот, войдя в который, больше не будет пути назад.

Я путник, сбившийся с дороги жизни. Затерявшийся среди песчаных дюн собственных ошибок и провалов. Утопающий в водовороте грехов.

Я человек, у которого было всё. И ничего не осталось. Ничего, кроме отчаяния.

Я бы мог править миром, или помогать нуждающимся. Я мог бы повести за собой легионы, или превращать воду в вино. Я мог бы быть кем угодно...

Но я лишь человек, который уничтожил всё, что было дорого. Чем жил и дышал. Что любил, и кого любил.

Я лежу на сыром бетоне, в заброшенном здании, и глотаю последние капли воздуха, в надежде прожить еще несколько секунд своей жалкой жизни.

А что дальше? Я не верю ни в рай ни в ад... Дальше пустота? Бесконечные столетия в глухом вакууме? Без звуков... Без света...

Нет! Там должно быть хоть что-то!

Поразительно, как на пороге жизни и смерти, человек готов поверить в то, что отвергал ранее. Ради чего?! Ради дополнительных лет жизни. Кто бы что не говорил, люди боятся умирать.

Даже если не рай и ад... Может перерождение? Реинкарнация...
Вот бы мне дали еще один шанс. Всего один…

Сказочные сады в горном ущелье. Лазурное море, волнами омывающее белый песок пляжа. Теплое солнце, отражающееся в морской глади... Ах, как красиво...

Я слышу. Шум прибоя. Крики встревоженных птиц. Шум колокола, звонящего по мне…
Глаза закрылись, и тело Льюиса Дарвуда погрузилось во мрак.

***

Маленькая деревушка в скалистом ущелье поражала своей красотой.

Она была построена задолго до того, как в ней поселились зверо-люди. Изгои общества. Которым для выживания не хватало ни еды, ни магии. Единственным их спасением были сады и огороды.

Выращивая овощи и фрукты, зверо-люди, обменивали их на необходимые товары, у приезжающих к ним торговцев.

Появляться в городе им было нежелательно. А в центральном районе, где жили богачи, и вовсе запрещено. Это был жестокий мир, для подобных существ.

Численность населения деревни, не превышала 500 человек...

А точнее, в это утро, 501...

Шум колокола деревенской церквушки, разносил по округе радостную весть.

У главы деревни Лиса Каниба родился долгожданный сын - Льюис.