Без-конечные прогулки 21 лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 

    Ручки,книжки и тетрадки.Музы деловой нападки.Сверху свет из абажура для добавочного сюра...Что-то разве происходит?Кот велеречивый ходит.Чай вприглядку и вприсядку,без лимона и не сладкий
    за мечтой я гнался следом перекрикивая её то ли явью то ли бредом наполняется жилье
    из полымя и огня что ты хочешь? что ты хочешь?-раздается из меня
    я ухожу и снова прихожу с таким упорством что себе не верю
    собирай мучеников собирай в рай-открывай двери
    придут святые дети и звери
    открывай
    врата в рай
    открывай

   Вы ведь не писатель донна?
   Нет,я ела макароны

   Отряд не заметил потери бойца.
   Боец не заметил потери себя.

   Дивинаааааааа...Не слышит.Не столько не слышит,сколько сил не прикладывает слышать.А-помочь?Это еще не крайний случай,чтоб помогать без её зова,желания.Еще не крайний???Нет.Совсем нет.Есть средство принуждения ,но применять не хочется.Подождем,может опомнится сама...Очень сильное средство.Жалко.Её жалко.
   Счастьем светился взгляд...был несказанно  рад.Радость моя.Ты-моя радость.
   Обнажите мечи свои по четыре стороны оградите,закройте-удержите-спасите-развейте тьму мою-морок-обман-дым-ложь-нечестие.
   Да будет воля Твоя!
   Встань на защиту Войско Небесное!встань впереди!

   благодарности моей не будет предела приносит "сникерс" он так и лежит на
  рабочем столе 2 года
 памятником безграничной благодарности

   к милой душе к моей милой стремлюсь

   Такой удар под дых...Соображают ,что делают?Бабу говорит домой отправлю,не жена она мне,а женюсь на вот этой.Как будто замуж побежали уже за него.И-первое,женщина с ним живет-старается,а он ей такое говорит-домой отправлю говорит...так запросто.как включил и выключил радио-вот и всё вот и доверяй им...И начал с ума сходить,типа как будто с разными бабами живу говорит -во всех отношениях от кухни до постели...как ты это типа делаешь?Никак.Не задумываюсь специально не...и он зажираться начал с ума сходить-смотрела-смотрела-предупреждала-терплю я типа долго...не слышит-не понимает-не доходит и -главное по другим бабам несет...кто угодно из любого болота,только не жена.И уходил-возвращался-без тебя не могу...буквально на неделю к матери уехала-бабу из кабака притащил прямо при детях,не свои дети-то...
   Не думаю,чтоб свои такого удержали
   Зашла в комнату,сразу чужое присуствие почуяла..тьма какая-то в комнате морок,нежить.Терпела-терпела и-дождалась последней капли:баба какая-то звонит сначала с понтом:забирай  своего валяется тут пианый...ты что такая дура?Валяется и пусть валяется,говорю.Через полчаса разговора с бабой друзья стали,говорит-гони ты его,найдем мы тебе нормального и прочее...вдруг веришь-нет,успокоилась  после разговора-то,вещички собрала аккуратно-улётывай  плять...тот вроде хорохориться давай ,типа куда ты без меня нищета,а я спокойно:Господь не оставит.
   И-не оставил!Теперь он на помойке,а тебе и работа приличная нашлась и муж хороший...И таких историй пруд пруди!

    раз-влечения разные влечения разные-заразные
    зловещая тишина в вязких пустотах
    не смогла сшелохнутся с места
    такое маленькое сердце и-столько любви входит

   И,представляешь,сон я вижу такой:будто в больнице мы с детьми не болеем не лежим а что-то там делаем какая-то женщина на руках старушку несет и говорит:что ж ты так кричишь мама,мамочка моя потерпи а старушка в одеяло завернута махонькая как ребенок и-стонет вдруг отовсюду звон колокольный -пасхальный стихиры поют бросаемся к окну а там солнце сияет крестный ход  золотой такой красивый все поют колокола  гудят и крики  "ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!"а идут люди и ангелы вперемешку ангелы выше людей но не на много,кто-то говорит:как нас много... и я уже просыпаясь в слезах чувствую как губы сами отвечают "ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!"

    Ты веришь,что небо страдает?!оно безразлично играет твоей и моею судьбою,не слыша надсадного воя своих неудачных творений,свободною волей от рая -отпадших шутя и играя и так всё доселе играет...А бедное небо страдает...Я вижу-как?-вижу страдает как...бедное...небо...страдает-себя на Кресте распиная,совсем не шутя и играя,чтоб стали насельники рая-отпадшие сонмы  созданий ,но что же мы можем?желанье любви,красоты и...страданья
    Я вижу...как...Небо...страдает...Пронзил моё сердце Ты-Ты-Ты...


           с 2000 год