Лили

Алисия Мовчан Баренгольц
Пасмурный выдался день. Как будто сама природа предвещала что-то нехорошее.
Патрик, умостившись в глубоком мягком кресле, разливал вино по бокалам.
Первой молчание нарушила Лили, сидевшая напротив, в кресле из того же гостиного гарнитура:
- Так что мы будем делать? - она облокотилась на подлокотник кресла и обиженно посмотрела на Патрика.
- Ты мне не доверяешь? - возмутился рыжеволосый мужчина, но тут же смягчил тон. - Ты знаешь, как сильно я люблю тебя?! Я ни-за-что не позволю им нас разлучить!

Девушка игриво улыбнулась.
- Даже если твой внутренний голос, решит, что наши отношения бессмысленны? - она подалась вперед и посмотрела Патрику в глаза, ожидая немедленного ответа.

Ох, как же он любил этот взгляд. Хитрый, как будто перед ним сидит лиса, способная любого обвести вокруг пальца. Хищный, как взор орла во время охоты. Зоркий, проникающий в самые потаённые уголки его души.

- Никому, слышишь, я никому не позволю встать между нами!
- А как же твоя жена? - Лили взяла бокал с вином и сделала глоток.
- Забудь о ней. Дэниз знает, что я её больше не люблю. Помнишь, что она сказала, когда я показал ей тебя?
- Да. - обижено пробормотала девушка.- Сказала, что ты больной, если готов бросит её, ради меня... Я так некрасива? Да?

Патрик широко улыбнулся, и произнёс:
- Ну ты глупышка. Для меня ты самая красивая на свете! У нас с тобой столько общего. И мне ни с кем не было так комфортно, как с тобой. Ты самый родной и близкий человек для меня.
- Правда? - лицо девушки покраснело от смущения. - Я так рада...

Послышался щелчок. Дверь открылась, и на пороге квартиры появилась Дениз.
Патрик и Лили обернулись и с ужасом смотрели на мужчин в белом, которых Дениз привела с собой.

- О нет. Нет, нет, нет! - кивая головой из стороны в сторону, запричитал рыжеволосый мужчина. - Нет! Не смей! - заорал он на женщину, всё еще стоящую в дверном проёме.

Мужчины в белом схватили Патрика под руки и, крепко держа, вывели из квартиры. Он кричал и сопротивлялся, но это было бесполезно. Люди в белом были непреклонны.

Прежде чем пойти вслед за санитарами, Дениз подошла к креслу, в котором сидел её муж. Она взяла бокал стоящий на тумбе, наполовину наполненный вином, и сделала глоток.

Из ящика тумбы она извлекла белую простыню и, накрыв ею огромное зеркало, стоящее напротив кресла, вышла из квартиры.