Осенний лист

Нина Калашникова
Упал мне на ладонь осенний первый лист,
На тонкой паутинке день к вечеру повис.
И я с тобою рядом, с твоим лучистым взглядом,
Все мне ... Всё для меня... Любой каприз.

Смеёшься, как всегда ты,  и балуешь меня.
Ты прав, любимый, что нет дыма без огня.
И осень золотая наступит, отнимая,
Жар летнего чарующего дня.

Опять пойдут дожди,  зажжём с тобой камин.
Плесни-ка коньячку, растопим вместе сплин.
Жизнь прожита, родной! Ты стал моей судьбой.
Ты лучший! Ты единственный! Один!

Назло беде лихой, мы берегли покой,
Делили  на двоих, всё, что дано судьбой!
Прозрачны  акварели, а впереди метели,
И ночи под волшебницей луной...

Мы разорвём контракт с печалью и бедой,
О, Господи, прости! С седою головой,
Прижмусь к тебе, покаюсь.От слёз не отрекаюсь,
А ты, всё тот же: светлый, молодой!