Я слушаю, Мадам!

Верона Шумилова
              (Светлой памяти композитора, поэта,
              солиста Сергея НАГОРНОГО (Маэстро)

                (Романс)

Я слушаю, Мадам, напев осенних грёз
И так желаю спеть Вам серенаду,
Как я грущу без Вас и как люблю всерьёз,-
Как Вас люблю, как высшую награду.

Для Вас пою, Мадам, сквозь осень и дожди
И к Вам спешу сквозь вёрсты и ненастье...
Пройду через миры, пройду все виражи
И подарю обещанное счастье.

Опять крадётся ночь... Тревоги не унять:
Зачем нам все границы и кордоны?
Я так хочу, Мадам, Вас трепетно обнять
И выслушать в истоме сердца звоны...

Об этом я пою... Услышьте там, вдали,
Как я пою о нашей первой встрече...
Я буду петь, Мадам, Вам завтра о любви
В холодный, но такой счастливый вечер...

Я слушаю, Мадам, напев осенних грёз
И так желаю спеть Вам серенаду,
Как я грущу без Вас и как люблю всерьёз,-
Как я люблю и как любить Вас надо...
                _______

Ссылка на романс:

https://www.realmusic.ru/songs/1702052