Реалити-шоу

Лариса Черепанова 2
Уж чего - чего, а шоу у Анны в жизни хватало. Она вела праздники: свадьбы, дни рождения, корпоративы. А все остальное было реалити: муж, который ушел, оставив ее с сыном,  бесконечное ожидание счастья. Только вот счастье не приходило, была сплошная  работа, которая казалась серой и скучной, несмотря на веселые мероприятия, где она блистала, как могла. Но праздники заканчивались, начиналась  однообразная жизнь.

 И вот однажды она  решила:
- Напишу письмо и поеду на реалити-шоу, пусть и мне жениха найдут.

И быстренько, пока не пропал задор, написала заявку на участие.
Утром ей перезвонили, попросили подтвердить согласие. Согласилась, подтвердила. Вот тогда-то все и закрутилось.

Девочки-редакторы по несколько раз в день названивали ей: просили заполнить подробную анкету о себе, описать мужчину своей мечты, выслать несколько своих  фотографий. И все писали и писали, объясняя, необходимость  тщательно проверить, насколько  совместимы герои программы.

Через две недели пригласили в студию, пообещав оплатить проезд до Москвы и прислать машину на вокзал.
На вопрос можно ли взять с собой подруг, чтобы было не так страшно, сказали, что можно, но сейчас у передачи такой формат, что на сцену их не пустят,  в зале посидят. Проезд им так же оплачивать не будут, хотят приехать – пусть сами билеты покупают.

Подруг у Анны много, но выбрала двух: одна такая же разведенка, как и сама, а вторая вообще до ЗАГСа так и не добралась, хотя шла туда уже много лет, по дороге меня попутчиков.

Приехали, отыскали машину с логотипом  телестудии,  поехали изменять  серую  и одинокую жизнь на яркую,  насыщенную событиями и впечатлениями.

Показали при входе паспорта, отправились в гримерку. Редакторы велели макияж сделать самой, постоянно повторяя, что он должен быть яркий, броский, слегка вызывающий.

- Не хочу я так себя разрисовывать, - пробовала сопротивляться Аня.
- Камера и свет съедает краски, иначе будешь как моль бледная.

Накрасилась ярко, превратившись из миловидной женщины в даму-вамп. Волосы стилисты помогли уложить.

Редактор положила перед молодой женщиной несколько фотографий:
- Выбирайте, кто нравится, можно трех человек  отобрать. А трех мы вам сами подберем.

- И сколько мне потом ждать, когда они приедут? – спросила оторопевшая Анна.
- Они все давно уже здесь,- ответила редактор,- мы в день по пять-шесть программ снимаем. У нас людей всегда много. Вот если у вас сейчас не получится, то мы вас еще можем снять как девушку, которая борется за внимание молодого человека. Вы привезли все платья с собой, которые мы обговаривали?

Анна молча кивнула. Перед поездкой ей напомнили, что она должна взять с собой три или даже четыре сменных наряда, четко указав, в котором из них она будет сниматься, а остальные платья были резервные. Ей  хотелось предстать перед потенциальными женихами в новом  платье, но редактор была несговорчива. Предложила другой вариант.
- Это выглядит сексуальнее, его надеть нужно.

Аня вздохнула.  Получалось совсем иначе, чем она себе представляла.

 В гримерке кроме нее было еще несколько женщин, которые так же готовились к съемкам. Девушка редактор уже не была предельно вежлива, указания отдавала резко, не принимала никаких возражений.

Вышла Анна в зал, от страха ноги подгибаются. Перед ней с камерой парень маячит, того и гляди, что на него наступишь. Аня знала, что так близко ее снимать не стоит, лучше чуть издалека, тогда она лучше получается. Но ее никто не спрашивал.

Усадили за стол, привели мужчин, которых она сама выбрала. Аня улыбается, голос от волнения пропадает. А ведущие не то, чтобы поддержать, так еще и спорить с ней стали. «Какая она ведущая, она тамада». Аня не любит этого слова, сама всегда себя «ведущей праздников» называла, просто «ведущей». А они не успокаивается, говорят, что ведущие – это они. Разревелась девушка, назвалась «организатором праздников». Из тех мужчин, которых она выбрала, на нее никто не смотрел с нежностью. Зато расспрашивали: какая у нее квартира, сколько она в месяц зарабатывает, есть ли у нее машина?

Совсем женщина стушевалась. Молчит, на кандидатов в мужья уже и глаза не поднимает. Квартира у нее небольшая, машины нет, а они, видно, думали, что она в Москве живет.

Привели вторую группу, тех, кого редакторы сами отобрали. Как глянула на них Аня, так вообще настроение пропало. И где они таких стариков нашли? Наверное, по всей стране самых причудливых собирали?  Один лысый, второй беззубый, третий и с зубами и с волосами, но с головой явно давно не дружит.

Как программа закончилась она уже и не помнила. От повторной съемки в роли невесты для «состоятельного мужчины» отказалась. Всю обратную дорогу  молчала. Подруги старались успокоить ее:
- Ну ладно, зато будем знать, что это «шоу», к реальности не имеет отношения.

Через месяц по телевидению транслировали «поход Аньки в Москву за мужем». На следующий день только ленивый не спросил Аню:
- Как съездила? Нашла кого?

Но время прошло, за месяц Анька успокоилась, отвечала с улыбкой:
- Нашла, нашла.

И чуть слышно, как говорится, себе под нос добавляла:
- Сама оттуда еле ушла.