Дни, подобны сну

Иван Варфоломеев
Помолюсь: пусть  мне приснится,
Давнее моё  далёко,
Чтоб взгрустнуть и  насладиться,
Тем, что видел  чистым оком.

Луг в ромашках и горошке,
С таволгой,  над  ручейком.
Вновь прохладу узкой стёжки
Ощутить  бы босиком.

Средь цветов, хватая гриву,
Вспрыгнуть с кочки на коня,
Чтоб намётом конь  игривый
Встречно ветру нёс меня.

Для ровесников кумиром
Мчусь сквозь пули я во  сне,
Красным, смелым  командиром,
На Гражданской той войне.

Дед-сосед, в жилетке куцей,
Толковал  мне ж суть идей:
Про враждебность революций,
Кровожадность их вождей.

Жить на Свете-де не сложно,
Если жить всем по   любви,
Отогнав, что дышит  ложно,
Что запачкано  в  крови.

Я и сам  узнал, с годами,
Как под одурь всей страны
Объявлялись вдруг врагами
Революций тех "сыны".

Прожито,  не позабыто,
А по чувству  красоты
Озаряли мрачность быта
Юные мои мечты.

Над обрывом, с перелеском,
Сквозь малиновый туман,
Видел я мечтою дерзкой
В синь зовущий  океан. 

В нём прибой, как лёгкий гарус,
На песчаном берегу…
Белым стягом чей-то парус
В сердце свято стерегу.

И сегодня же, как прежде,
Дни  мои подобны  сну,
Тихой радостью надежды,
Той, с которой ждут весну.

7. 8. 2019. Дача, Кимры