Есть два слова для рэпера

Григорий Спичак
Однажды давно...это уже очень давно было, дорогой мой рэпер. Это было так давно, что тогда ещё не было диско, а АББА не развелась... Мы тогда слушали "Там где клён шумит ..." и "Голос Америки", Deep purple и Джо Дассена. Мы были солдатами и умели спать на снегу, скуривать "Приму" без остатка - с иголки...Знаешь, это как, рэпер? Это когда последние табачинки горят уже у тебя на губах... Так вот. Мы были солдатами и умели спать на снегу, на ходу и не спать вообще... Долго не спать. Мой личный рекорд 4 суток и 5 часов...Потом начались галлюцинации, и меня сняли с наряда.... Мы были салажата и считались неопытными. И в общем-то верно. Но мы быстро научимся вскрывать консервные банки (по 2 сразу) автоматными выстрелами и рубить ледяные буханки хлеба совковыми лопатами. Нас правильно считали салажатами , рэпер, как раз до этого момента - пока не увидели, как уютно можно спать на снегу...

Дело в том, что в 4 километрах от китайской границы и в 18 километрах от Бикина в феврале бывают метели. Нет, не то слово - бывает пурга...э-э-э , ну, астафьевская такая пурга...Помнишь "Белую шаманку" у Виктора Петровича Астафьева...Кто такой Виктор Астафьев? Ну, он не рэпер, конечно, но тексты у него зашибись...Хороший писатель этот Виктор Астафьев. Царство ему Небесное...
Так вот, когда эта белая бестия в феврале заводит карусель между сопок, ты хоть один, хоть оравой в 20 человек,через десять минут не поймешь, где небо, где земля, где Восток и где Преисподняя... Это молотилка, как в барабане стиральной машины. Только с минус 20-25 градусов по Цельсию...
Мы с пацанчиком одним - был у меня такой во взводе - Агапов. Аферист и прощелыга. Но хороший солдат. Жизнь у него была до армии бродяжья, алкогольная и воровская... Он спать на снегу ещё до армии научился. Так вот - я вспомнил Астафьева и вспомнил Дерсу Узала..... когда запуржило.... И сказал пацанам - ребята - у нас минуты 3-4. Рубим кубики из снега .. Агапов уже начал рубить - он просекал эту фишку. Стенку. из них. И яму под ней... О! Даже ты, рэпер понял...Ну, молодец... Может, и из тебя солдат получится. Там ключевым словом было "у нас три минуты"...Потому что я знал - через пять минут мы начнем пропадать в метели и не видеть друг друга...
... Вот там, заметенных в яме и греющихся у сложенных стопкой портянок с фитилями потных складок, нас нашли без малого через сутки пехотинцы ... молодые солдатики, похожие на стариков из-за спаленных солнцем лиц и морщинистых от ветра физиономий...
Нас расспрашивали, как мы выжили сутки в котловане между сопок.. Нас ставили в пример...Но фигня все это. Мы просто заметили, что нас салажатами уже не считали...
...Что ты говоришь про Дерсу Узала? Имя понравилось? На рэперское похоже? Ты себе хочешь присвоить?... Ну а что... Короче, если я услышу по телевизору рэпера Дерсу Узала, то я буду знать, что это ты... Ни х@я не понявший про метели..